После замены платы, модуля электромеханик совместно с ДСП, используя АРМ ДСП, должны убедиться в их работоспособности. Для

этого после замены платы, модуля:

управления светофорами — проверить соответствие показаний светофора
(светофоров) индикации на АРМ ДСП;
— управления стрелкой — проверить соответствие фактического положения
стрелки индикации на АРМ ДСП, перевод стрелки в положения,
соответствующие задаваемым командам;
— ввода/вывода — проверить работу интерфейсных реле при задании
соответствующих команд управления и соответствие индикации
контролируемых объектов на АРМ ДСП положению реле ("под током", "без
тока")
При работе управляющего компьютера по схеме 2 из 3-х после замены
процессорного модуля или его модуля связи правильность
функционирования заменяемой процессорной платы определяется по
индикации.

Руководителем работ по ремонту (переустройству) ящиков зависимости должен назначаться работник дистанции сигнализации и связи по должности не ниже старшего электромеханика СЦБ.

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств сцб 1998г

6.1. Ремонт светофоров, сигнального кабеля к светофору, замена монтажа в схеме управления и другие работы должны производиться с выключением светофора из управления.

Движение поездов в этом случае должно производиться в порядке, установленном Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. Как правило, для производства плановых работ, связанных с выключением действия светофора, должны выбираться промежутки времени, свободные от движения поездов.

Плановая замена светофора должна производиться путем переключения сигнальных показаний заменяемого светофора на вновь установленный.

При невозможности предварительной установки нового светофора для замены существующего светофора должно предусматриваться «окно» с прекращением движения поездов.

При маневровых передвижениях дежурному по станции запрещается открывать сигналы до выключенного светофора, если на нем погашен запрещающий огонь, до тех пор, пока не будет приготовлен и проверен установленным ТРА железнодорожной станции порядком маршрут, ограждаемый выключенным светофором.

6.2. При ремонте маршрутного указателя, связанным с прекращением его действия, движение поездов при выключенном маршрутном указателе производится в порядке, установленном Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

При ремонте маршрутного указателя рода тяги на станциях стыкования должна быть исключена возможность открытия светофора, на мачте которого установлен маршрутный указатель, на разрешающее показание путем отключения обмоток сигнальных реле.

Ремонт зеленой светящейся полосы производится с оформлением электромехаником записи в Журнале осмотра.

Ремонт светового указателя белого цвета в виде вертикальной стрелы производится в свободное от движения поездов время.

6.3. Порядок ремонта заградительного светофора определяется п.9.3 настоящей Инструкции.

Электромеханик СЦБ, имея разрешение на выключение светофора (в соответствии с п. 1.8. настоящей Инструкции), с согласия старшего электромеханика СЦБ и по разрешению дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, а при их отсутствии — по разрешению начальника дистанции сигнализации и связи или его заместителя и согласовав с дежурным по станции время начала работ, делает запись в Журнале осмотра о его выключении. В этой записи указывается цель выключения светофора.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

Дежурный по станции надевает на сигнальную рукоятку (кнопку) красный колпачок, расписывается под текстом записи электромеханика СЦБ с указанием времени, разрешая тем самым электромеханику СЦБ выключить светофор. Электромеханик СЦБ выключает светофор путем изъятия предохранителей или отключением обмоток сигнальных реле. На месге выключения устанавливает табличку «Выключено» и приступает к выполнению работ.

6.5. Закончив работу, электромеханик СЦБ сообщает об этом дежурному по станции, который в свободное от движения поездов время, разрешает включить светофор для проверки его действия. Электромеханик СЦБ включает светофор и в зависимости от характера выполненной работы проверяет:

1) при выполнении работ, связанных с нарушением действия запрещающего показания светофора — наличие на светофоре запрещающего огня и его видимость:

2) при замене линзового комплекта — правильность установки светофильтра-линзы, видимость сигнального огня;

Ответы на вопрос:
Не требует согласия работника перемещение его у того же работодателя на другое рабочее место, в другое структурное подразделение, расположенное в той же местности, поручение ему работы на другом механизме или агрегате, если это не влечет за собой изменения определенных сторонами условий трудового договора.

Похожие вопросы

Монтер пути РЖД 4 разряда имеет ли право работать с рельсорезным станком без специального обучение?

Я работаю на РЖД монтер пути и меня отправляют без моего согласия работать в другой город то есть ездить каждый день туда обратно вставать в 5 утра и возвращаться от туда в 8 вечера! И все это оплачивается как в обычные рабочие дни т.к. дорогу и то что я трачу свое личное время на нее они не учитывают, могу ли я отказаться?

Мой муж работает в Москве РЖД монтер пути. Есть ли какая нибудь помощь от профсоюза на сына служащего в армии.

Работаю электромехаником в РЖД, меня хотят перевести работать на другую ж.д станцию без моего согласия. Законно ли это?

Я работаю на РЖД монтер пути и в последнее время мы почти каждый месяц стали брать один день без сохранения заработной платы, законно ли это, и для чего мы это делаем. Заранее спасибо.

баннер

Согласно графика отпусков мой отпуск подходит 30 декабря 2017 года. Имеет ли право перенести отпуск без моего согласия на февраль месяц 2018? Пришло распоряжение от начальника что мне по производственной необходимости переносится отпуск на февраль 2018. Думаю что данное распоряжение не имеет не какой юридической силы? Работаю монтером пути в ОАО РЖД, в данном распоряжении указано что перенос необходим для охраны объекта, в должности охранника. Согласно трудовому договору я не являюсь охранником, я монтер пути. Посоветуйте, что делать?

Требуется ли Разрешение Руководство Железной Дороги на Работы Связанные с Выключением Устройств

8.1. Работы, связанные с временным прекращением действия перегонных устройств, должны производиться, как правило, в технологические «окна» или в промежутках между поездами после выяснения электромехаником поездной обстановки на перегоне у дежурных по станциям или у поездного диспетчера.

Если такие работы выполняются на блок-участках, состояние которых контролируется на пульте управления (табло) у дежурного по станции и у дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, электромеханик СЦБ должен поставить их в известность.

Если устройства автоблокировки дополнены устройствами диспетчерского контроля, то о производстве работ на них электромеханик СЦБ ставит в известность дежурных по станциям (поездного диспетчера).

На однопутных участках электромеханик СЦБ о производстве работ извещает дежурных обеих станций, ограничивающих перегон, а на участках с диспетчерской централизацией — поездного диспетчера и электромеханика СЦБ центрального поста.

8.2. В тех случаях, когда выполнение работ с последующей проверкой правильности действия устройств СЦБ не может быть выполнено в промежутке между поездами и требует более длительного времени, то они должны выполняться с разрешения начальника (заместителя) отделения железной дороги или руководства железной дороги.

В телеграмме (приказе) должны быть указаны: характер работы и срок их выполнения, порядок движения поездов, ответственные работники за выполнение работ, за обеспечение безопасности движения поездов и за выдачу и отмену предупреждений, а также другие необходимые указания по проведению работ.

9.1. Работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке действия автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов на переездах должны выполняться в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ и Инструкции по Эксплуатации железнодорожных переездов и, как правило,без прекращения действияустройств: СЦБ..

О проводимых работах на переездах, обслуживаемые дежурным работником’, электромеханик СЦБ должен поставить в известность дежурного по переезду. Работы, связанные с кратковременным нарушением действия устройств переездной автоматики, должны производиться в свободное от движения поездов время с разрешения дежурного по переезду, а на переездах, входящих в зависимость станционных устройств, и дежурного по станции.

9.2. Ремонтные работы, связанные с прекращением действия, устройств автоматики на переезде на время, большее промежутка времени между поездами, должны производиться в следующем порядке.

Старший электромеханик СЦБ (электромеханик) или начальник производственного участка должен заранее сообщить начальнику (заместителю) дистанции сигнализации и связи о планируемых работах.

Начальник дистанции пути совместно с начальником дистанции сигнализации и связи должны в зависимости от местных условий принять дополнительные меры по обеспечению безопасности движения поездов и автотранспорта на переезде на период выполнения работ и ознакомить с ними электромеханика СЦБ.

При необходимости организовывают дополнительный инструктаж дежурному по переезду, дежурным по станциям, ограничивающим перегон, выделяют для оказания помощи на переезде дополнительных работников.

Ответственность за обеспечение безопасности движения поездов и транспортных средств при производстве работ на «переезде с дежурным» возлагается на дежурного по переезду.

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *