Порядок проверки свободности путей.

4.2. Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление: НЕТ.

Номера стрелок Кто переводит стрелки при маневрах На кого возложен уход за стрелкой Нормальное положение стрелок Система запирания стрелок У кого хранятся ключи от запертых стрелок Освещение стрелок
Составитель поездов, руководитель работ, локомотивная бригада Служба пути По направлению ж.д. пути № 11 Закладка, штырь Нет Неосв.
Составитель поездов, руководитель работ, локомотивная бригада Служба пути По направлению ж.д. пути № 11 Закладка, штырь Нет Неосв.

6. Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ:

Наименование инвентаря Место хранения Количество
Курбель Пост МПЦ 2 шт.(№ №1,2)
Навесной замок Пост МПЦ 6шт.
Красные колпачки Пост МПЦ 5 шт.
№ пути Наименование устройств Длина фронта в метрах
Выгрузочная эстакада № 1 30 м.
Выгрузочная эстакада № 3 48,5 м.
Где установлено Количество Места включения освещения
мачт светильников других точек освещения
прожекторов на них ксеноновых ламп
У поста МПЦ вдоль ж.д. пути №6 на опорах контактной сети. Лампы ДРЛ 5 штук Пост ЭЦ
Нечетная горловина на опорах контактной сети. Лампы ДРЛ 16 штук Пост ЭЦ
Четная горловина на опорах контактной сети. Лампы ДРЛ 7 штук Пост ЭЦ
Освещение стрелочных переводов №№ 17,19,21, 23. Лампы ДРЛ 7 штук Пост ЭЦ
Освещение стрелочного перевода № 31. Лампы ДРЛ 2 штуки Пост ЭЦ
Ж.д. переезд №28 Лампы ДРЛ 3 штуки Пост ЭЦ
Освещение склада ВМ у выгрузочных эстакад. Лампы ДРЛ 4 штуки Склад ВМ
Освещение стрелочных переводов № 1,2,4 Лампы ДРЛ 2 штуки Разъезд

9. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, аварийно-спасательных команд, летучек связи и бригад контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, полиции: Отправление Поезда со Станции При Нормальной Работе Устройств Сцб.

Наименование Станция приписки или место нахождения Порядок вызова
Полиция город Кировск через ДНЦ или по телефону 02
Восстановительный поезд ст. Восточная через ДНЦ или по телефонам 34543, 36926
Пожарная часть город Кировск через ДНЦ или по телефону 01
Медицинский пункт АНОФ-3 через ДНЦ или по телефону 34-266
Служба безопасности АО «Апатит» город Кировск по телефонам 32249 или 35263
Бригада контактной сети ЛВД Через ДНЦ или телефонам 34-330, 34-569.

Инструкция составителя поездов (ЦД-920)

1.1. Настоящая Инструкция устанавливает обязанности составителя поездов и помощника составителя поездов при производстве маневров на железнодорожной станции (далее — станция).

1.2. Составитель поездов является руководителем маневров, ответственным за правильное и безопасное их выполнение. Составитель поездов и помощник составителя поездов в соответствии с технологическим процессом работы станции выполняют следующую маневровую работу:

— формирование и расформирование поездов на вытяжных путях железнодорожной станции;

— перестановка вагонов (одиночных, групп вагонов или целых составов) с одного пути станции на другой, из парка в парк или передача их маневровыми локомотивами с одной станции на другую;

— маневровая работа со сборными, вывозными и хозяйственными поездами на промежуточных станциях;

— маневровая работа с восстановительными и пожарными поездами на станциях и перегонах.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

— формировать поезда в точном соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, иных нормативных актов МПС России;

— обеспечивать правильную расстановку и согласованность действий работников станции, участвующих в маневрах, на основе ознакомления их с планом и способами выполнения предстоящей маневровой работы;

— организовывать маневровую работу с обязательным условием обеспечения безопасности движения поездов, личной безопасности работников, сохранности подвижного состава и грузов;

— производить с особой осторожностью маневровую работу с вагонами, занятыми людьми, загруженными негабаритными и опасными грузами, особенно класса 1 «ВМ», в соответствии с техническо-распорядительным актом станции (далее — ТРА станции);

— переводить и запирать нецентрализованные и оборудованные контрольными замками стрелки при производстве маневровой работы в соответствии с ТРА станции;

— проверять свободность стрелочного перевода от подвижного состава, переводить курбелем и запирать централизованные стрелки на навесные замки в случае неисправности устройств сигнализации, централизации и блокировки (далее — устройства СЦБ);

— устанавливать сбрасывающие устройства в положение на сброс в соответствии с ТРА станции;

— устанавливать и снимать тормозные упоры в соответствии с руководством по их эксплуатации;

— выполнять другие обязанности согласно ТРА станции в соответствии с местными условиями.

баннер

Работа составителя поездов без помощника «в одно лицо» допускается только при оборудовании маневрового локомотива радиосвязью и наличии у составителя поездов носимой радиостанции, обеспечивающей надежную связь между ним и машинистом маневрового локомотива.

1.4. Помощник составителя поездов производит маневры под руководством составителя поездов и в соответствии с его указаниями выполняет обязанности, изложенные в пункте 1.3 настоящей Инструкции.

1.5. Составитель поездов и помощник составителя поездов при приеме на работу и периодически проходят испытания в знании нормативных актов МПС России в порядке, установленном Приказом МПС России от 17 ноября 2000 г. N 28Ц «О порядке проверки знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов МПС России и Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации», в том числе:

— Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее — ПТЭ); Прием Поезда на Станцию При Нормальной Работе Устройств Сцб.

Порядок приема, отправления поездов и производства маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств сцб на станциях.

Для работы с текстом документа
(печать документа, поиск по тексту)
необходимо авторизоваться.

Порядок приема, отправления поездов и производства маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств сцб на станциях.

1.1. При возникновении каких-либо отклонений от нормального показания контрольных приборов СЦБ дежурный по станции должен прежде всего проверить не является ли это следствием:

а) ухода вагонов, самовольного выезда подвижных единиц, взреза стрелки, схода подвижного состава;
б) неправильных его действий или действий других работников.

  • действительно ли свободен путь приема и изолированные участки по маршруту предполагаемого следования поезда;
  • имеется ли контроль положения всех стрелок, в том числе охранных, входящих в маршрут, и правильно ли они установлены;
  • не остаются ли путь и стрелки, входящие в требуемый маршрут, замкнутыми в других маршрутах;
  • не извлечен ли из аппарата ключ-жезл и правильно ли он установлен в аппарате;
  • не оказался ли включенным заградительный светофор на переезде, расположенном в пределах станции, или сигнал централизованного ограждения составов поездов и т.п., в зависимости от характера возникшего нарушения в работе устройств;
  • соответствует ли приготовленный маршрут направлению следования поезда и установленному направлению блокировки;
  • не допущены ли какие-либо другие ошибки при пользовании устройствами СЦБ.

1.2. Установив наличие неисправности устройств СЦБ, дежурный по станции обязан немедленно сделать запись в журнале осмотра и сообщить об этом электромеханику (дежурному инженеру дистанции СЦБ и связи) и при необходимости работникам других причастных служб.

Впредь до устранения неисправности, проверки установленным порядком работы устройств и соответствующих записей электромеханика СЦБ и работников причастных служб, в журнале осмотра дежурному по станции независимо от поездной обстановки запрещается пользоваться неисправными устройствами (открывать входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры, переводить стрелки, пропускать подвижной состав, руководствуясь показаниями контрольных приборов неисправных устройств), в том числе и тогда, если до такой отметки возобновится контроль свободности или занятости изолированных секций, положения централизованных стрелок или произойдут другие изменения показаний на пульте управления.

1.3. В зависимости от характера неисправности дежурный по станции, не ожидая прибытия электромеханика, должен использовать имеющиеся в его распоряжении средства для выяснения причин нарушения нормального действия устройств СЦБ внешним осмотром путей и стрелок. Например, проверить:

Если после внешнего осмотра будет установлена и устранена причина нарушения нормального действия устройств, дежурному по станции разрешается возобновить пользование устройствами.

О причинах нарушения нормального действия устройств и устранении их неисправности дежурный по станции делает запись в последней графе журнала осмотра.

1.4. Если внешним осмотром причина нарушения нормального действия устройств СЦБ не обнаружена и не устранена, то до явки электромеханика и устранения повреждения дежурный по станции должен принимать и отправлять поезда и производить маневровые передвижения, обеспечивая проверку свободности пути, стрелок и приготовление маршрута порядком, предусмотренным для таких случаев в техническо-распорядительном акте станции.

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *