Следование локомотивов (МВПС) с неисправным БЛОК до указанных пунктов должно осуществляться по приказу поездного диспетчера, передаваемому дежурным по станции участка, с соблюдением специальных мер безопасности, устанавливаемых начальником железной дороги. При следовании по приказу поездного диспетчера машинист обязан периодически проверять работоспособность БЛОК. В случае восстановления нормальной работы БЛОК, машинист обязан сообщить об этом ДНЦ и продолжить движение с работающим БЛОК, а диспетчер обязан отменить приказ и, как следствие, ограничения, предусмотренные для случаев движения поезда с выключенными устройствами безопасности. По прибытии в депо машинист должен составить подробное объяснение по поводу случившегося, указав место, время отказа, номер взятого приказа, фамилию поездного диспетчера, описав работу по управлению локомотива во время движения. Объяснения должны сдаваться техникам-расшифровщикам вместе с кассетами регистрации.

Куда Заносятся Результаты Проверки Расследования Причин Сбоев в Работе Локомотивных Устройств

3.8.1 В случае внезапного появления на БИЛ и БИЛ-ПОМ вместо разрешающего сигнала «КЖ» или «К», если предшествующим сигналом был "КЖ", при следовании локомотива (МВПС) со скоростью выше VДОП для этих сигналов, машинист обязан для предотвращения автостопного торможения выключить ЭПК ключом и снова включить его не позднее, чем через (3 — 5) с. При этом, для предотвращения автостопного торможения через КОН, машинисту необходимо принять меры по торможению поезда до появления в тормозных цилиндрах давления не менее 0,7 кгс/см 2 (0,07 МПа).

3.8.1.1 Если после повторного включения ЭПК ключом на БИЛ и БИЛ‑ПОМ появится более разрешающий сигнал, то ключ ЭПК должен быть оставлен во включенном положении.

3.8.1.2 Если на БИЛ, БИЛ-ПОМ не появляется более разрешающий сигнал, то машинист обязан наряду с периодическим кратковременным выключением ЭПК ключом и последующим обязательным включением ЭПК ключом не менее чем на 3 с, обеспечить снижение VФАК до значения VДОП и ниже, а затем, следовать до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед светофором с запрещающим сигналом или возникшим препятствием. Дальнейшее движение осуществлять в соответствии с 16.27 ПТЭ.

3.8.1.3 Если показания путевого светофора будут разрешающими, то машинист должен выключить ЭПК ключом, остановить локомотив (МВПС), перекрыть разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения, включить ЭПК ключом. Дальнейшие действия осуществлять в соответствии с 3.8.7 настоящего РЭ.

3.8.2 В случае внезапного появления на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала «Б» при движении на перегоне или станционным путям, оборудованными устройствами АЛСН или АЛС-ЕН, и отсутствии ЭК на борту локомотива (МВПС), машинист обязан снизить VФАК до V БЕЛ , установленной в БЛОК в соответствии с п.1.3. ИДП. Снижение VДОП будет происходить в соответствии с 3.5.1.7 настоящего РЭ. Машинист обязан снижать VФАК в соответствии со снижением VДОП для предотвращения автостопного торможения. Затем убедиться в наличии на БИЛ значения несущей частоты канала АЛСН, соответствующего данному участку пути. В случае несоответствия, установить его кнопкой " F ", расположенной на клавиатуре БИЛ-УТ, БИЛ-М.

3.8.2.1 Если после установки необходимого значении частоты или при наличии необходимого значения несущей частоты канала АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ продолжает индицироваться сигнал «Б», то машинист должен вести локомотив (МВПС) до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на БИЛ и БИЛ-ПОМ) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки при возникновении на пути препятствия для дальнейшего движения, но не более 40 км/ч . При этом машинист должен сделать соответствующую запись в журнале ТУ-152.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

3.8.2.2 Если показания путевого светофора будут разрешающими, то машинист должен выключить ЭПК ключом, остановить локомотив (МВПС), перекрыть разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения, включить ЭПК ключом. Дальнейшие действия осуществлять в соответствии с 3.8.7 настоящего РЭ.

3.8.3 В случае внезапного появления на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала "Б" при движении на перегоне или станционным путям, оборудованными устройствами АЛСН или АЛС-ЕН, и наличии ЭК на борту локомотива (МВПС), машинист обязан снизить Vфак до Vбел, установленной в БЛОК в соответствии с 1.3. ИДП. Снижение Vдоп будет происходить в соответствии с 3.5.1.7 настоящего РЭ. Машинист обязан снижать Vфак в соответствии со снижением Vдоп для предотвращения автостопного торможения.

Мы получили Ваши данные для регистрации и свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Тендер: Выполнение работ по теме «Исследование причин одиночных сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации с использованием расшифровки записей блоков регистрации сигналов»

Мы получили Ваши данные для регистрации и свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Если в прошлый раз Вы случайно указали неверные контактные данные, по которым менеджер не сможет с Вами связаться, заполните форму регистрации в 1 клик повторно

2.1 Дежурный по депо прибытия локомотива (МВПС), получив сообщение от диспетчера по локомотивам отделения железной дороги о выключении устройств АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КПД-3 или отказе 3СЛ-2М и его привода на локомотиве (МВПС), обязан:

Инструкция о порядке действия работников дороги при неисправности устройств клуб, клуб-у, алсн и контроля бдительности машиниста Л77, Л159, Л143, Л168, укбм,

2.1 Дежурный по депо прибытия локомотива (МВПС), получив сообщение от диспетчера по локомотивам отделения железной дороги о выключении устройств АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КПД-3 или отказе 3СЛ-2М и его привода на локомотиве (МВПС), обязан:

баннер

— в дневное рабочее время немедленно ставить в известность об этом начальника или главного инженера депо и действовать согласно п.1.14 раздела 1 настоящей инструкции;

— в нерабочее время руководства депо действовать согласно п.1.14 раздела 1 настоящей инструкции и поставить в известность о случае выключения АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КПД-3, отказа скоростемера 3СЛ-2М и его привода ответственного за работу депо.

2.2. Руководители локомотивного депо прибытия локомотива обеспечи­вают оперативное комиссионное расследование каждого случая следо­вания локомотива, МВПС с выключенными устройствами АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КПД-3, отказа скоростемера 3СЛ-2М и его привода и в сроки согласно приказа от 08.01.94 г. № 1Ц, инструкций от 05.08.94 г. № ЦТ/291, от 12.04.01 № М-630у независимо от депо приписки подвижного состава и локомотивной бригады АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КПД-3, отказа скоростемера 3СЛ-2М и его привода. Участие представителя дистанции сигнализации и связи при комиссионном расследовании выключения устройств АЛСН, КЛУБ обязательно.

В эксплутационных депо к комиссионному расследованию каждого случая следо­вания локомотива, МВПС с выключенными устройствами АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КПД-3, отказа скоростемера 3СЛ-2М и его привода привлекаются специалисты ремонтного ТЧ, закрепленные за обслуживанием выше указных устройств в этом эксплутационном депо.

В пунктах оборота локомотива, где отсутствую специалисты ТЧ обслуживающих аппаратуру КЛУБ-У, к комиссионному осмотру должны привлекаться специалисты дистанции сигнализации и связи. Для повышения качества расследования допускается считывания кассеты с поездкой, в течении которой произошел отказ аппаратуры КЛУБ-У через СУД, запрещается эту кассету использовать для проверки работоспособности аппаратуры КЛУБ-У. Дальнейшее использование кассеты регистрации с поездкой в течение которой произошел отказ аппаратуры КЛУБ-У возможно только после считывания информации и ее дешифрации в депо приписки локомотивной бригады, успешной пересылке по электронной почте информации о поездке в депо приписки локомотива и депо производящего ремонт и обслуживание аппаратуры КЛУБ-У.

2.3. После комиссионного расследования причины выключения АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КПД-3, отказа скоростемера 3СЛ-2М и его привода на локомотиве (МВПС) инженером, ответственным за работу приборов безопасности депо прибытия локомотива, в суточ­ный срок за подписями главного инженера депо и заместителя началь­ника дистанции сигнализации и связи составляется технический акт в четырех экземплярах, в котором указывается конкретная причина выключения устройств АЛСН и предприятие, по вине которого оно допущено, и направляется телегра­мма в локомотивную службу, в дирекцию по ремонту и обслуживанию локомотивов и депо приписки локомотива.

2.4. Один экземпляр технического акта остается в депо, производившем расследование, второй — направляется в депо приписки локомотивной бригады, третий в депо приписки локомотива, четвертый на предприятие производящий ремонт и обслуживание отказавших устройств.

2.5. Если причина выключения АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КПД не быта установлена, локомотив направляется в контрольную поездку с участием мастера (бригадира), отвечающего за приборы безопасности, в случае отказа АЛСН, КЛУБ и старшего электромеханика КРП АЛС депо прибытия локомотива. Если причина выключения АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КПД контрольной поездкой не установлена, локомотив пересылается в депо приписки для окончательного расследования. Копия технического акта направляется в депо приписки локомотива.

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *