Кран вспомогательного тормоза усл.№ 254

3.2.2.1 Дайте характеристику тормоза с краном вспомогательного тормоза локомотива №254. Укажите правильный ответ.

3.2.2.2 Сколько тормозных положений имеется в кране вспомогательног о тормоза №254? Укажите правильный ответ.

3.2.2.3 Для чего в кране вспомогательного крана №254 имеется камера объемом 0,3 л. Укажите правильный ответ.

В+ дает возможность получить ступень отпуска тормозов локомотива при заторможенном поезде

3.2.2.4 В какое положение нужно перевести ручку крана вспомогательного тормоза локомотива №254, чтобы осуществить отпуск тормозов локомотива при заторможенном поезде? Укажите правильный ответ.

3.2.2.6 Дайте характеристику крана вспомогательного тормоза № 254. Укажите правильный ответ:

3.2.2.7 Дайте характеристику тормоза с краном вспомогательного тормоза локомотива № 254. Укажите правильный ответ:

3.2.2.8 При торможении поездным краном машиниста КВТ № 254 работает в качестве. Укажите правильный ответ:

3.2.2.9 Кран вспомогательного тормоза № 254 имеет следующие положения ручки. Укажите правильные ответы:

3.2.2.10 Восполняются ли утечки сжатого воздуха в ТЦ при работе КВТ №254? Укажите правильный ответ:

3.2.2.11 Какое максимальное давление в ТЦ может создавать КВТ №254? Укажите правильный ответ:

3.2.2.12 Для чего в КВТ №254 имеется камера объемом 0,3 л и дроссельное отверстие? Укажите правильный ответ:

В+ для снижения темпа выпуска воздуха из ТЦ и возможности ступенчатого отпуска

3.2.2.13 Назначение переключательного поршня на входе КВТ № 254 от ВР, Укажите правильный ответ:

В+ для отключения канала от ВР при отпуске тормозов локомотива 1-м положением ручки КВТ

В+ когда давление в тормозном цилиндре больше либо равно давлению в камере реле 3.2.2.16 Для чего предназначен кран усл. №254? Укажите правильный ответ.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

3.2.2.17 Каково назначение дополнительной камеры объемом 0,3 л в КВТ №254? Укажите правильный ответ.

3.2.2.18 Чему равно давление в тормозном цилиндре, если после отпуска тормозов локомотива I положением КВТ №254 давление в импульсной магистрали увеличилось с 0,2 до 0,38 МПа? Укажите правильный ответ.

3.2.2.19 В какое положение надо поставить ручку КВТ №254 для отпуска тормозов локомотива? Укажите правильный ответ.

3.2.2.20 Как отрегулировать кран вспомогательного тормоза №254 на давление в ТЦ 0,1-0,13 МПа? Укажите правильный ответ.

В+ ослабляем крепление ручки, ключом поворачиваем стакан, ручку закрепляем в третьем положении

3.2.2.21 Как отрегулировать кран вспомогательного тормоза №254 на давление в ТЦ 0,38-0,4 МПа? Укажите правильный ответ.

В+ ставим ручку крана в шестое положение, ослабляем контргайку, винтом устанавливаем давление, контргайку закрепляем

ПОЛОЖЕНИЯ РУЧКИ КРАНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА усл. № 254

Регулировка крана вспомогательного тормоза усл. №254 осуществляется путем ввинчивания регулировочного винта в верхней части крана после ослабления контргайки – повышается давление в тормозном цилиндре. Выкручивание регулировочного винта – снижение давление в тормозном цилиндре.

Кран вспомогательного тормоза №254

Исследовать устройство и принцип действия в независимом режиме крана вспомогательного тормоза усл. №254.

Кран вспомогательного тормоза №254

Верхняя часть крана объединяет корпус 6, регулирующий стакан 3, пружину 4, регулировочный винт 1 и ручку 21, закрепляемую на стакане винтом 2. В ручке размещен кулачок 19, прижимаемый пружиной 20 к градационному сектору на корпусе. Пружина 4 через центрирующую шайбу упирается в плоскую шайбу 5, закрепленную в стакане пружинным кольцом.

Средняя часть состоит из корпуса 11 и двух поршней 8 и 9, уплотненных манжетами 10. Первый поршень имеет направление во втулке 7, второй — во втулке 12.

В поршне 9 между его дисками просверлены радиальные отверстия. Полость между дисками постоянно сообщена с атмосферой. Полость между поршнем 8 и верхним диском поршня 9 сообщается с дополнительной камерой К объёмом 0,3 литра, размещенной в плите крана. Полость под нижним диском поршня 9 сообщена каналом Т с тормозными цилиндрами. Двухседельный клапан 13 с одной стороны (выпуск) притерт к хвостовику поршня 9, с другой (впуск) – к седлу втулки 12. Снизу клапан прижат пружиной 14.

баннер

В расточку с левой стороны корпуса 11 запрессовано седло 15, которое служит направляющей для хвостовика переключательного поршня 16, уплотненного манжетой и прижатого сверху пружиной 17. В ниппеле 18 просверлено калиброванное отверстие диаметром 0,8 мм.

Снизу в плиту крана ввернуты три штуцера с наконечниками и накидными гайками для присоединения труб от воздухораспределителя, тормозных цилиндров и питательной магистрали (канал ГР).

Кран обеспечивает два вида работ: независимое управление тормозами локомотива и повторитель ВР. Шесть положений ручки крана обеспечивают следующее состояние тормоза:

Кран вспомогательного тормоза №254

Для торможения локомотива ручка крана перемещается в одно из тормозных положений. При этом стакан 1 ввинчивается в крышку и сжимает пружину 2. Верхний поршень 3 опускается, упираясь в нижний поршень 5, который отжимает клапан 9 от седла. Воздух из питательной магистрали по каналам ГР и Т поступает к тормозным цилиндрам, а по каналу 8 — в полость 7 под поршнем 5. Как только сила давления воздуха на поршень 5 снизу преодолеет усилие пружины 2, клапан 9 под действием пружины 10 упрется в нижнее седло.

Каждой величине сжатия пружины 2 соответствует определенная величина давления в ТЦ независимо от их плотности. Предельное давление в цилиндрах регулируется изменением сжатия пружины 2 в VI положении ручки.

Во время отпуска тормоза ручку крана переводят по часовой стрелке, стакан вывинчивается из крышки и сила сжатия пружины 2 уменьшается. Под давлением воздуха со стороны полости 7 поршень 5 поднимается и воздух из тормозных цилиндров Т и АТ уходит в атмосферу.

При торможении краном машиниста воздух поступает по каналу ВР от воздухораспределителя в полости 14, 18 и через калиброванное отверстие 20 диаметром 0,8 мм – в полость 4 и камеру К. Поршень 5 опускается, отжимает клапан 9 от седла и сообщает питательную магистраль ГР с тормозными цилиндрами Т до тех пор, пока давление в полостях 7 и 4 не сравняются.

Для отпуска тормоза локомотива во время торможения поезда ручку крана перемещают в первое положение. Клапан 12 отжимается от седла и воздух из полости 18 по каналам 13 и Ат выходит в атмосферу. Поршень 15 перемещается вверх и перекрывает отверстие 17 в канале 16, разобщая полости 14 и 18. Из полости 4 и камеры К через калиброванное отверстие 20 воздух выходит в атмосферу, поршень 5 перемещается вверх и канал Т сообщается с каналом Ат.

Кран предназначен для независимого управления тормозами локомотива и обеспечения нормального действия автоматического тормоза при обслуживании одним воздухораспределителем нескольких тормозных цилиндров.

Кран вспомогательного тормоза №254

Кран предназначен для независимого управления тормозами локомотива и обеспечения нормального действия автоматического тормоза при обслуживании одним воздухораспределителем нескольких тормозных цилиндров.

Похожие песни
Они Рассказывали Истории И Созидали Основание Церкви Протоиерей Андрей Ткачёв
Второе положение – тормозное ————Давление в тормозных цилиндрах ——1,0-1,3 кГ/см²;

Кран управления (вспомогательного тормоза) усл.№ 215

Предназначен для управления тормозами локомотива. Применяется на пассажирских локомотивах (ЭП1М) и на путевых машинах.

Обеспечивает автоматическое поддержание давления в тормозных цилиндрах в зависимости от положения ручки крана (всего пять положений ручки):

Первое положение – поездное —————Давление в тормозных цилиндрах —— 0 кГ/см²;

Второе положение – тормозное ————Давление в тормозных цилиндрах ——1,0-1,3 кГ/см²;

Третье положение — тормозное ———— Давление в тормозных цилиндрах ——1,7-2,0 кГ/см²;

Четвертое положение – тормозное ———— Давление в тормозных цилиндрах ——2,7-3,0 кГ/см²;

Пятое положение — тормозное ———— Давление в тормозных цилиндрах ——3,7-4,0 кГ/см².

Максимальное время наполнения тормозных цилиндров при торможении 5-м положением крана 215 — с 0 до 3 Ат — 4 секунды.

Максимальное время отпуска тормозов 1-м положением крана 215 — с 3,5 до 0,5 Атм, не более 13 секунд.

Положение «на буфер» кран 215 не имеет, так как отпуск тормоза пассажирского локомотива производится нажатием на кнопку «отпуск тормоза». Эта кнопка подает питание на электроблокировочный клапан или на специальный электропневматический вентиль.

Диаметр условного прохода крана (условное сечение питательного клапана) составляет 8 мм.

Торможение. Для торможения локомотива, ручку крана № 254 перемещают в одно из тормоз­ных положений. При этом стакан ввинчивается в крышку и сжимает пружину. Диафрагма опускается, и отжимает впускной клапан от своего седла. Тогда воздух из питательной магистрали поступает к тормозным цилинд­рам, а также по каналу в полость под диафрагмой.

Как только, сила давления воздуха на диафрагму снизу преодолеет усилие пружи­ны стакана, впускной клапан под действием пружины упрется в нижнее седло и закроется.

Если давление в ТЦ будет падать из-за утечек, то давление под диафрагмой будет падать. Под действием пружины впускной клапан откроется и произойдет подпитка ТЦ.

Отпуск. Во время отпуска тормоза ручку крана переводят по часовой стрелке, стакан вы­винчивается из крышки и сила сжатия пру­жины уменьшается. Под давлением воздуха со стороны нижней полости, диафрагма поднима­ется и воздух из тормозных цилиндров выходит.

Золотько С. В. Устройство крана вспомогательного тормоза № 254 // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/33441-ustrojstvo-krana-vspomogatelnogo-tormoza-254 (дата обращения: 24.08.2021)
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *