Неисправности крана машиниста усл, № 394. Устранение неисправности , страница 2

Действие неисправности : засорение фильтра питательного клапана редуктора уменьшает темп зарядки уравнительного резервуара при отпуске автотормозов II-м положением ручки крана.

При сильном засорении фильтра – редуктор не успевает пополнять расход воздуха из уравнительного резервуара через стабилизатор, поэтому давление в резервуаре понижается. Соответственно снижается давление в уравнительной камере, и уравнительный поршень уменьшает открытие двухседельчатого клапана, что снижает давление в тормозной магистрали.

Выход из положения : Чтобы доехать до ближайшей станции, нужно поддерживать давление в уравнительном резервуара, для чего кратковременно ставить ручку крана машиниста во I-е положение, и снова переводить во II-е положение. На станции закрыть комбинированный кран, установить ручку крана в IV-е положение – снять редуктор и прокладку со шпилек, вывернуть отвёрткой фильтр, снять засорившуюся сетку, промыть и снова поставить на место.

3-я группа. – завышения давления в уравнительном резервуаре и в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста, выше нормально зарядного; давление в главном резервуаре — норма.

Действие неисправности : нарушение плотности питательного клапана редуктора — происходит из-за попадание частиц грязи под конус клапана. Из-за чего нарушается автоматическая регулировка открытия этого клапана, и при II-м положении ручки крана машиниста – редуктор – впускает в уравнительный резервуар сжатого воздуха больше, чем выпускает в атмосферу стабилизатор. Поэтому давление в уравнительном резервуаре повышается, и уравнительный поршень – через двухседельчатый клапан увеличивает магистральное давление.

— лёгким постукиванием по колпачку редуктора попытаться удалить или деформировать частицу грязи и тем самым прекратить повышение давления в уравнительном резервуаре.

— регулировочным винтом стабилизатора можно усилить затяжку его пружины, увеличив расход воздуха из уравнительного резервуара в атмосферу.

— при II-м положении ручки крана ослабить колпачок стабилизатора, вызвав небольшую дополнительную утечку воздуха из уравнительного резервуара.

— если устранить повышение давления не удалось – доехать до ближайшей станции можно, чередуя положения II и IV ручки крана машиниста.

Действие неисправности : нарушение плотности золотника приводит к попаданию сжатого воздуха из полости золотниковой камеры крышки через сквозной канал д. 5мм золотника, в канал стола д. 5мм, и далее в уравнительную камеру и в уравнительный резервуар. При этом редуктор уменьшает питание уравнительного резервуара вплоть до полного его прекращения в результате закрытия клапана. Когда поступление воздуха в уравнительный резервуар превысит расход воздуха стабилизатором в атмосферу – давление в резервуаре начнёт расти, что приведёт к росту давления в магистрали.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

Выход из положения : выяснить причину роста давления в уравнительном резервуаре (неисправность редуктора или неплотность золотника) можно установкой ручки крана в IV-е положение. Если при этом давление повышается – значит неплотность золотника.

Предотвратить повышение давления в уравнительном резервуаре и в тормозной магистрали можно :

— регулировочным винтом стабилизатора можно усилить затяжку его пружины, увеличив расход воздуха из уравнительного резервуара в атмосферу.

Трубка рукава Р17Б ГОСТ 1335-84, Клин фрикционный Ханина, Поршень тормозного цилиндра для грузового вагона, Гайка корончатая торцевая М110 — 100.10.012-5 чертеж, Пластина LNUX 301940 VT 430, Смазка Пласма-Т5, Колодка локомотивная безгребневая, Шайба тарельчатая 4-х дырая 100.10.051-0, Штуцер 4374, Шайба стопорная ромашка 4х дырая, Чека тормозной колодки, Кран концевой 4314, Кран 4301 , 4300 , 4302 , 4308 , 4314 , 4314Б , 4313, Замок автосцепки 106.01.002-0, Балочка центрирующая 106.00.011-0, Предохранитель замка автосцепки 106.01.006-0, Тройник 4375 заказать, Гидродемпфер оптом , Колодка локомотивная гребневая тип М , Предохранитель 4384 , Замкодержатель 106.01.003-0, Валик подвески тормозного башмака, Краб Прокладка сменная 2-х лепестковая, Крышка крепительная 100.10.002-0, Муфта 4379, Валик подъёмника 106.01.005-0, Ниппель 4371, Башмак тормозной (неповоротный) 100.40.016-2, Штуцер 4370, Подвеска тормозного башмака 100.40.080-2, Рукав соединительный Р17Б.

Кран машиниста 394 / кран машиниста 395

Трубка рукава Р17Б ГОСТ 1335-84, Клин фрикционный Ханина, Поршень тормозного цилиндра для грузового вагона, Гайка корончатая торцевая М110 — 100.10.012-5 чертеж, Пластина LNUX 301940 VT 430, Смазка Пласма-Т5, Колодка локомотивная безгребневая, Шайба тарельчатая 4-х дырая 100.10.051-0, Штуцер 4374, Шайба стопорная ромашка 4х дырая, Чека тормозной колодки, Кран концевой 4314, Кран 4301 , 4300 , 4302 , 4308 , 4314 , 4314Б , 4313, Замок автосцепки 106.01.002-0, Балочка центрирующая 106.00.011-0, Предохранитель замка автосцепки 106.01.006-0, Тройник 4375 заказать, Гидродемпфер оптом , Колодка локомотивная гребневая тип М , Предохранитель 4384 , Замкодержатель 106.01.003-0, Валик подвески тормозного башмака, Краб Прокладка сменная 2-х лепестковая, Крышка крепительная 100.10.002-0, Муфта 4379, Валик подъёмника 106.01.005-0, Ниппель 4371, Башмак тормозной (неповоротный) 100.40.016-2, Штуцер 4370, Подвеска тормозного башмака 100.40.080-2, Рукав соединительный Р17Б.

Краны машиниста № 394, 395 предназначены для управления тормозами грузовых и пассажирских поездов. Кран машиниста № 395 отличается от крана № 394 наличием контроллера, который служит для управления ЭПТ.

Назначение и устройства крана машиниста 395. Положение ручки.

Краны машиниста № 394, 395 предназначены для управления тормозами грузовых и пассажирских поездов. Кран машиниста № 395 отличается от крана № 394 наличием контроллера, который служит для управления ЭПТ.

баннер

Кран машиниста собран из пяти основных частей: верхней (золотниковой), средней (промежуточной), нижней (уравнительной), редуктора и стабилизатора.

Vа — положение: используется в тяжеловесных, свыше 6000т. и длинносоставных свыше 350 осей (идет медленная разрядка тормозной магистрали для надежного срабатывания тормозов в хвостовой части поезда).

Устройство блокировки тормозов усл. №36) предназначено для обеспечения правильного включения тормозной системы двухкабинного локомотива при смене машинистом кабины управления, невозможности приведения в движение локомотива из нерабочей кабины, а при незаряженном тормозе — и из рабочей кабины.

Кран 394 Устройство и Работа 6 Положение

Блокировка усл. № 367м состоит из кронштейна 1, корпуса 3 переключателя, омбинированного крана 17 и коробки 16 с электрическим контактом.

К кронштейну 1 подключены трубопроводы от ГР, ТМ и ТЦ, а также от крана машиниста и крана вспомогательного локомотивного тормоза. К кронштейну крепится корпус 12 сигнализатора расхода воздуха. В корпусе 3 переключателя расположен эксцентриковый вал 4, на который насажена съемная ручка 2, имеющая два положения: вертикально вверх – блокировка выключена, вниз – блокировка включена. Ручка 2 может быть снята с вала только при выключенном положении блокировки. В корпусе 3 находятся также клапаны 5, 7 и 8, хвостовики которых уплотнены резиновыми манжетами, и толкатель 9. Клапаны 5, 7 и 8 со стороны дисков нагружены пружинами. В приливе корпуса 3 переключателя расположен блокировочный поршень 6, нагруженный пружиной со стороны его хвостовика. Хвостовик блокировочного поршня постоянно находится напротив дугообразной выемки эксцентрикового вала 4.

Комбинированный кран 17 имеет конусную бронзовую пробку 11, нагруженную пружиной. Ручка 18 крана, закрепленная на квадрате пробки, имеет три положения: против часовой стрелки – положение двойной тяги (комбинированный кран перекрывает проход воздуха от крана машиниста в ТМ), вертикальное – поездное положение, по часовой стрелке – экстренное торможение. В положении экстренного торможения тормозная магистраль сообщается с атмосферой через пробку комбинированного крана.

Сигнализатор расхода воздуха в настоящее время не используется. (Новые устройства блокировки тормозов выпускаются без сигнализатора).

В действующей кабине ручка 2 блокировочного устройства должна быть повернута до упора вниз, а ручка 18 комбинированного крана устанавливается в поездное положение ( Рис.4.20). При этом кулачки эксцентрикового вала 4 отжимают клапаны 5, 7 и 8 от седел (открывают клапаны), а толкатель 9 перестает оказывать воздействие на электрический контакт 10, который замыкается под действием своей пружины.

При переходе в другую кабину крайне важно краном машиниста произвести полную разрядку ТМ, а ручку КВТ перевести в YI положение. При этом пружина выведет хвостовик блокировочного поршня 6 из зацепления с эксцентриковым валом 4 — вал будет разблокирован. После этого крайне важно повернуть ручку 2 на 180 до упора вверх и снять ее с квадрата вала 4. Клапаны 5, 7 и 8 освобождаются от воздействия кулачков эксцентрикового вала 4 и под усилиями своих пружин садятся на седла, перекрывая каналы 13, 14, 15, сообщающие ГР с КМ, кран машиниста с ТМ и КВТ с тормозными цилиндрами. Одновременно кулачок вала 4 будет воздействовать на толкатель 9, который размыкает электрический контакт 10, включенный в электрическую цепь трогания локомотива. Таким образом исключается возможность приведения локомотива в движение.

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *