вывешены указательные плакаты "Заземлено", ограждены при необходимости рабочие места и

Отраслевые правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте устройств сигнализации централизации и блокировки на федеральном железнодорожном транспорте

Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – . Постоянно действующий третейский суд.

работников могут воздействовать в соответствии с ГОСТ 12.0.003 <*> следующие основные опасные

повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти

расположение рабочего места на значительной высоте относительно поверхности земли (пола);

отсутствие или недостаток естественного света при работе в тоннелях, колодцах;

нервно-психические перегрузки при выполнении работ на железнодорожных путях, мостах и

<*> Перечень нормативных документов и полные их реквизиты приведены в Приложении N 1

1.3. Уровни шума и вибраций на рабочих местах не должны превышать значений, приведенных

1.4. Освещенность рабочих мест в помещениях, на открытых площадках и искусственных

сооружениях должна соответствовать требованиям ОСТ 32.120, Отраслевым нормам естественного и

совмещенного освещения производственных предприятий железнодорожного транспорта и СНиП

1.5. Содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны не должно превышать предельно

Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – . Постоянно действующий третейский суд.

1.6. Организация и ведение технологических процессов при техническом обслуживании и

ремонте устройств СЦБ должны соответствовать государственным и отраслевым стандартам,

санитарным нормам и правилам, межотраслевым и отраслевым правилам и нормам, настоящим

Правилам и другим нормативным и технологическим документам на соответствующие процессы.

1.7. Для производственных помещений и зданий дистанций СЦБ и связи в соответствии со

СНиП 31-03-2001, Нормами технологического проектирования устройств автоматики и телемеханики

на федеральном железнодорожном транспорте должны быть определены категории по взрывной,

1.8. Средства пожарной сигнализации и средства пожаротушения для различных помещений

предприятий, а также специального самоходного подвижного состава (мотовозы, дрезины,

специальные автомотрисы для перевозки материалов или доставки работников к месту работы)

должны соответствовать определенной категории по взрывной, взрывопожарной и пожарной

опасности и требованиям Норм оснащения объектов и подвижного состава федерального

Использование пожарного оборудования и инвентаря для хозяйственных нужд не допускается.

1.9. Для обеспечения пожарной безопасности и взрывобезопасности производственных

процессов необходимо соблюдать требования ГОСТ 12.1.004, ГОСТ 12.1.010, Правил пожарной

безопасности в Российской Федерации и Правил пожарной безопасности на железнодорожном

1.10. При выборе и установке электрооборудования в помещениях и на открытых площадках

предприятий должны быть определены классы взрывоопасных и пожароопасных зон в соответствии

1.11. Выбросы воздуха, удаляемого общеобменной и местной вентиляцией производственных

помещений, ремонтно-технологических участков (РТУ) и аккумуляторных не должны превышать

предельно допустимые концентрации для атмосферного воздуха прилегающих жилых районов.

Распоряжение от 20.09.2011 г. № 2055р ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВ И СИСТЕМ СЦБ ЦШ-530-11

1.1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) железнодорожной автоматики и телемеханики открытого акционерного общества "Российские железные дороги".

Техническая эксплуатация устройств и систем СЦБ включает организацию и проведение работ по контролю технического состояния, техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей этих устройств и систем.

Вопросы организации и проведения работ, обеспечивающих безопасность движения поездов, при эксплуатации устройств СЦБ на сортировочных горках в настоящей Инструкции не рассматриваются.

При производстве работ, обеспечивающих безопасность движения поездов в части технической эксплуатации устройств и систем СЦБ железнодорожной автоматики и телемеханики ОАО "РЖД", помимо настоящей Инструкции необходимо в обязательном порядке руководствоваться нормами ПТЭ, и другими нормативными документами МПС России, Минтранса России, а также внутренними документами ОАО "РЖД".

Временные изменения зависимостей действующих устройств сигнализации централизации и блокировки осуществляется в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

При строительстве новых, реконструкции, техническом перевооружении и капитальном ремонте устройств СЦБ, когда требования настоящей Инструкции не отражают отдельных вопросов безопасности движения, разрабатывается временная инструкция, регламентирующая порядок организации движения поездов в период проведения вышеперечисленных работ.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

Временная инструкция составляется территориальной Дирекцией управления движением, согласовывается территориальной Дирекцией инфраструктуры и утверждается:

— для железнодорожных станций внеклассных и I класса (по перечню, установленному начальником железной дороги) — руководством железной дороги;

— для остальных железнодорожных станций — заместителем начальника железной дороги (по территориальному управлению).

Плановые работы по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов сигнализации, централизации и блокировки и другие плановые работы, вызывающие нарушение установленных зависимостей или временное прекращение их действия, должны производиться с назначением ответственных руководителей за обеспечение безопасности движения и производство работ в соответствии с графиками, утвержденными заместителем начальника железной дороги (по территориальному управлению), предусматривающими минимальные сроки их выполнения.

Замена и отключение отдельных устройств и приборов сигнализации, централизации и блокировки, когда установленные зависимости не нарушаются, могут производиться с согласия дежурного по железнодорожной станции (на участках с диспетчерской централизацией — диспетчера поездного) без записи в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети. Перечень работ по замене и отключению таких устройств и приборов устанавливается настоящей Инструкцией.

баннер

1.2. Требования настоящей Инструкции обязательны для всех работников ОАО "РЖД" связанных с технической эксплуатацией и контролем действия устройств СЦБ, пользованием ими, их строительством и реконструкцией.

Обслуживание, монтаж и наладка устройств и систем СЦБ и ЖАТ

Безопасность Выполнения Работ по Техническому Обслуживанию и Ремонту Устройств Сцб

Обслуживание, монтаж и наладка устройств и систем СЦБ и ЖАТ: учеб. пособие. — М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2018. — 140 с.
Режим доступа: http://umczdt.ru/books/41/18712/— ЭБ «УМЦ ЖДТ»

Безопасность Выполнения Работ по Техническому Обслуживанию и Ремонту Устройств Сцб Безопасность Выполнения Работ по Техническому Обслуживанию и Ремонту Устройств Сцб Безопасность Выполнения Работ по Техническому Обслуживанию и Ремонту Устройств Сцб Безопасность Выполнения Работ по Техническому Обслуживанию и Ремонту Устройств Сцб Безопасность Выполнения Работ по Техническому Обслуживанию и Ремонту Устройств Сцб Безопасность Выполнения Работ по Техническому Обслуживанию и Ремонту Устройств Сцб Безопасность Выполнения Работ по Техническому Обслуживанию и Ремонту Устройств Сцб Безопасность Выполнения Работ по Техническому Обслуживанию и Ремонту Устройств Сцб

Представленный материал содержит теоретические сведения по выполнению работ по техническому обслуживанию устройств электропитания систем железнодорожной автоматики, линий железнодорожной автоматики, по организации обслуживания, монтажа и наладки систем железнодорожной автоматики, по выполнению требований технической эксплуатации железных дорог и безопасности движения, по обеспечению технического обслуживания устройств СЦБ и систем ЖАТ, по составлению и анализу монтажных схем устройств СЦБ и ЖАТ по принципиальным схемам. Предназначено для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта, а также может быть полезно для специалистов, работающих в области обслуживания устройств систем сигнализации, централизации и блокировки.

2.6.15. Замена светофорных ламп на станции должна выполняться в свободное от движения поездов время (при отсутствии поезда перед светофором) при запрещающем показании светофора, с согласия дежурного по станции. С помощью носимой радиостанции необходимо установить связь с дежурным по станции.
Ответственный работник Совмещаемые обязанности
Выдающий наряд Ответственный руководитель работ
Производитель работ
Допускающий (в электроустановках, не имеющих местного оперативного персонала)
Ответственный руководитель работ Производитель работ
Допускающий (в электроустановках, не имеющих местного оперативного персонала)
Производитель работ из числа оперативно — ремонтного персонала, имеющий группу по электробезопасности IV Допускающий (в электроустановках с простой и наглядной схемой)

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *