План восстановления формы

требует небольших изменений по сравнению с обычным тренировочным планом. Так как сила мышц уменьшается медленнее, чем подготовка сердечно-сосудистой системы и системы обмена веществ, именно последние нуждаются в нагрузке в первую очередь. Согласно норвежским исследователям, самый быстрый путь улучшить VO2max и общую выносливость, это выполнять короткие интервалы интенсивной работы на скорости, значительно превышающей скорость вашей обычной работы, но недостаточно быстрые для того, чтобы вымотать вас к следующей тренировке. Таким образом, большая часть недельной тренировки может иметь большую интенсивность, чем у размеренной езды. Тренировочный объём не является заменой интенсивности.

В первую неделю восстановительных тренировок вы должны выполнить не более 30% обычного недельного объёма. Интенсивность распределяется следующим образом 55% спокойной, 40% интенсивной работы и 5% силовой. Обратите внимание, что любая предшествующая травма должна быть полностью вылечена, чтобы интенсивная работа её не усугубила. Естественно, если характер травмы таков, что позволяет выполнять только спокойную работу, тогда это единственное, что Вы должны делать. Доля интенсивных тренировок высока с самого начала, важна степень интенсивности, работа не должна выполняться в полную силу, иначе наступит полное истощение и увеличится шанс снова получить травму. Период восстановления пропорционален периоду простоя. Еженедельно линейно увеличивается объём, пропорционально изменяется соотношение интенсивных и спокойных тренировок.

Этот план хорошо подходит тем, кто восстанавливается после травмы в середине сезона и нацелен на восстановление формы как можно скорее. Отдельные пункты могут быть изменены, если до начала соревнований остаются целые месяцы, в этом случае можно сначала включить в расписание большее количество спокойной работы. В любом случае, разумный подход к возобновлению тренировок приносит отличные результаты. Восстановление на Летную Работу Спустя 20 Лет.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА пилотов гражданской авиации, имеющих перерыв в летной работе

Этап 1. Теоретическая подготовка в соответствии с требованиями к знаниям обладателя свидетельства пилота коммерческой авиации

1.1. Теоретическая подготовка пилотов гражданской авиации, имеющих перерыв в летной работе, осуществляется в Авиационных учебных центрах Федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» и «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)».

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

1.2. Для теоретической подготовки используется очная форма обучения с отрывом от производства в виде аудиторных занятий или с применением дистанционных образовательных технологий. Выбор варианта обучения производится по согласованию с уполномоченным органом в области гражданской авиации РФ.

1.3. В соответствии с Приложением 1 к конвенции ИКАО «Выдача свидетельств авиационному персоналу» (изд. № 10 от 23.11.06), Федеральными авиационными правилами «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (утв. приказом Минтранса России от 12.09.2008 г. № 147) и JAR-FCL1 подготовка на уровень пилота коммерческой авиации должна включать 14 учебных дисциплин:

1.4. Содержание данных дисциплин, включая перечень учебно-методического обеспечения и перечни контрольных вопросов должны соответствовать «Программе теоретического обучения пилота коммерческой авиации в образовательных учреждениях гражданской авиации Российской Федерации» (Приказ ФАВТ от 26 октября 2009 года №476).

Цель: восстановление на лётной работе пилотов гражданской авиации, имеющих перерыв в летной работе более пяти лет

Курс обучения: теоретическая подготовка в соответствии с требованиями к знаниям обладателя свидетельства пилота коммерческой авиации

Категория обучаемых: пилоты гражданской авиации, имеющие перерыв в летной работе более 5 лет

2. Перед каждым экзаменом проводится консультация в объеме 2-х часов на учебную группу.

1.6. Примерный учебный план при применении дистанционных образовательных технологий:

Цель: восстановление на лётной работе пилотов гражданской авиации, имеющих перерыв в летной работе более пяти лет

Курс обучения: теоретическая подготовка в соответствии с требованиями к знаниям обладателя свидетельства пилота коммерческой авиации

Категория обучаемых: пилоты гражданской авиации, имеющие перерыв в летной работе более 5 лет

Форма обучения: очная, без отрыва от производства, с применением ДОТ, консультации и прием экзаменов – с отрывом от производства

Продолжительность рабочего дня: 8 часов (6 часов – консультации, 2 часа – экзамен)

2. Перед каждым экзаменом проводятся консультации в объеме от 2-х до 6-ти часов на учебную группу.

4. На проверку результатов теста отводится 0,5 часа на одного экзаменуемого.
Этап 2. Прием экзаменов на уровень пилота коммерческой авиации

2.1. Прием экзаменов на уровень пилота коммерческой авиации осуществляется в Уполномоченном органе в области гражданской авиации РФ или в Авиационных учебных центрах Федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» и «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)». Восстановление Летную Работу Перерыв 5 Лет.

баннер

Почему авиакомпаниям не нужны выпускники летных училищ

Министерство транспорта РФ планирует разрешить авиакомпаниям принимать на работу пилотов, не имеющих российского гражданства. Если соответствующие поправки в законодательство будут приняты Госдумой осенью, с января 2014 года за штурвалы лайнеров сядут «легионеры». Неужели мы не в состоянии обеспечить себя достаточным количеством командиров воздушных судов (КВС)?

С инициативой отменить национальную принадлежность пилотов Минтранс выступил с подачи «Аэрофлота». Дескать, в условиях увеличивающихся объемов воздушных перево­зок и массового использования авиакомпаниями зарубежной авиатехники в последние годы возник дефицит квалифицированных летных кадров, в первую очередь КВС. А возможность использования иностранных квалифицированных специалистов позволит ликвидировать нехватку летных экипажей, ускорит подготовку летного состава по европейским стандартам и повысит уровень безопасности полетов. Для этого всего-то и требуется внести изменения в Воздушный кодекс РФ (ст. 56) и в закон №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» (в части снятия ограничения на использование иностранных граждан в качестве членов экипажей воздушных судов).

Против допуска «легионеров» к нашим штурвалам выступили профсоюзы. Они бьют во все колокола. «У Минтранса отсутствует обоснованный подход, позволяющий оценить ради какого количества приглашенных пилотов требуется поменять ряд законодательных актов и на какую категорию иностранных пилотов он рассчитывает. Как только появился проект закона о допуске иностранных пилотов, ряд авиакомпаний стали отказываться от трудоустройства выпускников 2012 года», — написали Владимиру Путину председатель Федерации независимых профсоюзов М. Шмаков, президент профсоюза летного состава России М. Бойчук и председатель Общероссийского профсоюза авиаработников А. Бунарев.

КСТАТИ
На подготовку летного состава на новый тип воздушного судна в авиакомпании уходит 3-4 года. На подготовку второго пилота в качестве КВС требуется 6-8 лет после окончания училища.

Информацию о том, что авиакомпании не хотят брать на работу выпускников летных училищ, «МН» подтвердили в Шереметьевском профсоюзе летного состава. «300 человек не смогли найти работу и остались не у дел, потому что авиакомпании не хотят их доучивать на различные типы самолетов (Аэробусы, Boeing, Суперджеты и пр.)», — сказал помощник президента этого профсоюза Игорь Ободков. Он отметил, что школы по доучиванию выпускников (теория плюс тренажеры) есть в «Аэрофлоте», S7 («Сибирь»), «Трансаэро», однако никто не хочет тратить деньги на то, чтобы переучить пилотов, прошедших в училищах подготовку на Ан-2, Як-40 и DA-40, которые уже не эксплуатируются. При этом на каждого курсанта среднего специального летного учреждения государство тратит порядка 3 млн руб., а на выпускника высшего авиационного училища — около 5 млн руб. Стоит ли государству тратить такие деньги, если половина выпускников остается за бортом?

— Существующая в России система подготовки пилотов с высшим и средним проф­образованием не менялась последние 40 лет и не в состоянии обеспечить даже нужного количества пилотов, не говоря уже об их качестве, — убежден эксперт Aviation Explorer, бывший начальник Актюбинского высшего училища, пилот 1-го класса Александр Яковлев. — При этом ни госорганы, ни образовательные учреждения за количество и качество подготовки пилотов (как и за безопасность их полетов) ответственности не несут. За все отвечает авиакомпания, допустившая пилота к работе. До 2009 года ежегодный выпуск пилотов со всех летных училищ составлял порядка 160 человек. В 2011 году выпущено около 350 пилотов, в 2012-м — уже около 600 человек. И все равно этого недостаточно.

СПРАВКА
Как только появился проект закона о допуске иностранных пилотов, ряд авиакомпаний стали отказываться от трудоустройства выпускников 2012 года.

Если вы мастер на все руки, вы всегда можете заняться ремонтом

Восстановление на Летной Работе с Перерывом Более 5 Лет

Бизнес по ремонту домов — это индустрия, которая оценивается в 31 миллиард долларов, и сейчас умелым мастерам вернуться в эту сферу легко, как никогда ранее.

С платформами и сайтами для поиска работников, вы можете связаться с людьми в своем регионе, которым нужны ваши навыки. Во многих странах для выполнения базовых ремонтных работ не требуется лицензия (однако вам нужно ознакомиться с местным законодательством, прежде чем приступать к работе).

Потенциальный заработок в этой сфере довольно высок, даже без профессиональной лицензии, хотя многое зависит от квалификации и хороших клиентов.

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *