Машинист по стирке и ремонту спецодежды

Характеристика работ. Стирка, сушка и глаженье спецодежды и других предметов производственного назначения: полотенец, штор, белья и т.п. вручную и на машинах. Приготовление стиральных, крахмалящих и подсинивающих растворов. Стирка спецодежды и белья. Сушка в сушильных барабанах (камерах) или в естественных условиях. Глаженье на прессах, каландрах или вручную. Мелкий ремонт спецодежды и белья вручную и на швейной машине. Укорачивание рукавов, брюк и комбинезонов спецодежды. Нашивка меток. Приемка, сортировка и выдача спецодежды и других предметов. Оформление установленной документации.

Должен знать: технологию обработки спецодежды из различных материалов; устройство и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования; виды, свойства применяемых моющих и отбеливающих средств и способы их применения и приготовления; ведение установленной документации. Машинист по Стирке Белья Трудовой Договор.

Утвержден ли профстандарт для следующих должностей в детских садах: 1. заведующий 2. старший воспитатель 3. музыкальный руководитель 4. помощник воспитателя 5. сторож 6. машинист по стирке и ремонту спецодежды 7. дворник 8. уборщик служебных помещений?

Компания «Консультант Самара» » Вопрос эксперту » Часто задаваемые вопросы » Утвержден ли профстандарт для следующих должностей в детских садах: 1. заведующий 2. старший воспитатель 3. музыкальный руководитель 4. помощник воспитателя 5. сторож 6. машинист по стирке и ремонту спецодежды 7. дворник 8. уборщик служебных помещений?

Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08) (п.1 Подборки), принятый и введенный в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст, предусматривает группу 2342″ Педагогические работники в дошкольном образовании «.

Данным стандартом предусмотрены сфера деятельности и обязанности педагогических работников в дошкольном образовании:

Педагогические работники в дошкольном образовании организуют образовательную и игровую деятельность с целью обеспечения социального, физического и умственного развития детей дошкольного возраста.

  • планирование и организация индивидуальной и коллективной деятельности, направленной на поощрение развития у детей двигательных навыков, навыков совместной деятельности и социальных навыков, уверенности в себе и взаимопонимания;
  • поощрение развития речи посредством рассказывания историй, ролевых игр, пения, стихов и неформальных разговоров и дискуссий;
  • проведение с детьми занятий, которые обеспечивают возможности для творческого самовыражения посредством изобразительного искусства, ролевых игр, музыки и физических упражнений;
  • наблюдение за детьми для оценки их развития и выявления признаков проблем, связанных с развитием, эмоциональных проблем или проблем со здоровьем;
  • наблюдение и оценка за режимом питания, психологическим и физическим состоянием и безопасностью детей и выявление факторов, которые могут помешать их развитию;
  • надзор за деятельностью детей с целью обеспечения их безопасности и разрешения конфликтов;
  • помощь и содействие детям в развитии надлежащих навыков приема пищи, одевания и пользования туалетом;
  • обсуждение успехов или проблем детей с родителями и другим персоналом, а также определение надлежащих мер и направление в соответствующие службы;
  • налаживание и поддержка рабочих отношений с другими службами, работающими с маленькими детьми.

Приказом Минтруда России от 10.01.2017 N 10н утвержден профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания», который предусматривает группу «2342 Педагогические работники в дошкольном образовании».

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08)( Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст) в отношении группы 1341 Руководители служб и структурных подразделений по присмотру и уходу за детьми определяет следующий функционал и обязанности: «Руководители служб и структурных подразделений по присмотру и уходу за детьми планируют, управляют, координируют и оценивают обеспечение ухода за детьми в дошкольных учреждениях, а также в детских досуговых, детских оздоровительных и иных учреждениях и центрах, специализирующихся на оказании ухода и обеспечении развития детей».

  • разработка и осуществление программ по укреплению физического, социального, психологического и интеллектуального развития детей раннего возраста;
  • разработка и контроль исполнения бюджетов и выделение средств на персонал, материалы, оборудование и техническое обслуживание;
  • осуществление присмотра и координации предоставления помощи детям в дошкольных, детских досуговых, дневных учреждениях и центрах проведения досуга;
  • руководство и контроль за опекунами ребенка в обеспечении ухода и присмотра за детьми раннего возраста;
  • управление материально-технической базой для превращения всех зданий и оборудования, где проводится работа по уходу и развитию детей, в безопасную зону для самих детей, персонала и посетителей;
  • анализ и применение государственных кодексов, а также разработка процедур исполнения соответствующих кодексов и законов (например, касающихся обеспечения безопасности и охраны);
  • мониторинг детского развития и беседы с родителями или опекунами;
  • подготовка и ведение учета и составление отчетов о работе центров по уходу за ребенком;
  • наем и оценка персонала и координация профессионального развития работников.

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Характеристика работ . Стирка спецодежды, полотенец, штор в стиральных машинах и застирывание вручную. Сушка в сушильных барабанах (камерах) или естественных условиях, глажение на прессах, каландрах или вручную. Мелкий ремонт спецодежды вручную и на швейной машине, нашивка меток. Приготовление моющих и дезинфицирующих растворов. Прием, сортировка и выдача спецодежды. Оформление установленной документации.

Должен знать : технологию стирки спецодежды из различных материалов; устройство, правила эксплуатации обслуживаемого оборудования; виды, свойства применяемых моющих и дезинфицирующих средств и способы их применения и приготовления; правила ведения установленной документации.»

Машинист по стирке и ремонту спецодежды

1. Работникам всех профессий и должностей, занятым на работах во взрывопожарноопасных условиях, должна выдаваться специальная одежда, изготовленная из ткани и материалов с антистатическими свойствами.

баннер

2. Работникам, совмещающим профессии и должности или постоянно выполняющим совмещаемые работы, в том числе в составе комплексных бригад, дополнительно выдаются в зависимости от выполняемых работ средства индивидуальной защиты, предусмотренные для совмещаемой профессии или должности, с внесением отметки о совмещаемой профессии (должности) и необходимых дополнительных средствах индивидуальной защиты в личную карточку работника.

3. Работникам, которым требуется эффективная защита в условиях, где необходимы повышенная видимость и узнаваемость, вместо специальной одежды, предусмотренной настоящими Нормами, следует выдавать специальную сигнальную одежду повышенной видимости.

4.1. Работникам, временно привлекаемым к работе с радиоактивными веществами и источниками ионизирующих излучений, а также посетителям производственных помещений, в которых применяются радиоактивные вещества, должны выдаваться на время работы и на время пребывания в указанных производственных помещениях специальная одежда, специальная обувь и другие средства защиты по нормам, предусмотренным для постоянно работающих в этих помещениях, для чего в организациях должны быть в наличии дежурные комплекты специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.

4.2. В случае невозможности дезактивировать специальную одежду, специальную обувь и другие средства индивидуальной защиты они должны быть немедленно заменены новыми вне зависимости от сроков носки.

4.3. На время дезактивации специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам выдается запасной комплект.

5. В том случае, если такие средства индивидуальной защиты, как предохранительный пояс, диэлектрические галоши и перчатки, диэлектрический резиновый коврик, защитные очки (в том числе корригирующие), респиратор, маска или полумаска со сменными фильтрами, жилет сигнальный 2 класса защиты, защитный шлем, каска защитная, щиток лицевой для защиты от воздействия электрической дуги и т.п., не предусмотрены настоящими Нормами, они могут быть выданы работодателем работникам на основании результатов проведения специальной оценки условий труда в зависимости от характера выполняемых работ со сроком носки "до износа" или как "дежурные". Их выдача может включаться в коллективные договоры и соглашения.

6. Работникам всех профессий и должностей, занятым на работах по эксплуатации месторождений с повышенным содержанием сероводорода, следует выдавать средство защиты органов дыхания изолирующего типа как "дежурное".

7. Всем работникам, занятым на работах на морских нефтегазовых сооружениях, в том числе временно находящимся на морских нефтегазовых сооружениях, должны в обязательном порядке выдаваться гидротермокостюм и спасательный жилет как "дежурные".

8. Всем рабочим, руководителям и специалистам, занятым на подземных работах, кроме средств индивидуальной защиты, предусмотренных в разделе "Шахтная добыча нефти", дополнительно выдаются: пояс для аккумуляторных ламп (головных светильников) со сроком носки 2 года и самоспасатель, количество и срок использования которого определяется согласно технической характеристике завода-изготовителя.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *