Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект, который должен вернуть МВД/ГИБДД право согласовывать проекты организации дорожного движения, в том числе установку знаков, светофоров, дорожных знаков и пр., сообщает «Коммерсантъ». На данный момент на законодательном уровне такие полномочия у ведомства отсутствуют.

ГИБДД вернут полномочия по согласованию проектов организации дорожного движения

ГИБДД будет согласовывать проекты организации дорожного движения

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект, который должен вернуть МВД/ГИБДД право согласовывать проекты организации дорожного движения, в том числе установку знаков, светофоров, дорожных знаков и пр., сообщает «Коммерсантъ». На данный момент на законодательном уровне такие полномочия у ведомства отсутствуют.

Напомним: из числа организаций, которые согласовывают проекты организации дорожного движения (ПОДД), МВД исключили еще в 2013-м году. Сейчас в случае с федеральными трассами за утверждение ПОДД ответственен Росавтодор, в случае с региональными и межмуниципальными дорогами — региональное Министерство транспорта (Управление автомобильных дорог), а в случае с дорогами местного значения — орган местного самоуправления.

При этом, правда, у региональных властей есть право назначать круг организаций и ведомств, чье разрешение также необходимо при согласовании ПОДД. В 64 регионах, как отмечает член президиума «Координационного совета по организации дорожного движения» Евгений Литвин, МВД уже входит в перечень таких организаций. И качество подготовки документации в таких случаях гораздо выше, подчеркивает эксперт.

Подготовленный в прошлом году и одобренный сейчас Правительственной комиссией законопроект возвращает МВД полномочия по обязательному согласованию ПОДД для автомобильных дорог всех уровней вне зависимости от решения региональных властей. Единственное, он оставляет два исключения, когда виза ведомства не понадобится.

Первое исключение касается проведения аварийно-восстановительных работ после ДТП или ЧП при условии, если временное изменение схемы движения на участке продлится не дольше двух суток. А второе — массовых мероприятий на дорогах (велопробеги, шествия и т.п.), рассчитанных максимум на сутки.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

На последнем исключении, как отмечает «Коммерсантъ», настояло Министерство экономического развития, поскольку разработка ПОДД потребует от организаторов массовых мероприятий порядка 150 тыс. рублей. В случае же с восстановительными работами послабления необходимы для того, чтобы не затягивать это самое восстановление.

После одобрения Правительственной комиссией законопроект должен поступить на рассмотрение нижней и верхней палат парламента, а затем — на подпись президента. Только после этого он вступит в силу.

Порядок оформления ордера на производство работ
Ордер на производство работ – это документ, выдаваемый ОАТИ – Объединением административно-технических инспекций. Он дает право застройщикам и подрядчикам на проведение работ подготовительных, земляных, всех видов строительных, мероприятий по благоустройству территории и строительных площадок.

Ордер на производство работ: сроки и стоимость

Чтобы оформить ордер на производство работ, стоимость которого складывается из стоимости оформления всего пакета документов, необходимо потратить значительное количество времени, а сама государственная услуга предоставляется бесплатно. Нормативный срок выдачи ордеров составляет 10 дней, но в реальности процесс может затянуться, в том числе из-за получения множества согласований, а ОАТИ нередко выдает мотивированный отказ.

Целесообразно поручить оформление ордера специализированной компании-посреднику, которая проверит правильность и комплектность документов, подаст их в ОАТИ и в приемлемые сроки получит ордер. Таким образом, заказчик сможет начать работу в указанные в его договорах сроки и не допустить простоя. Для соблюдения условий договоров время очень важно, поэтому стоит заплатить сравнительно небольшую сумму – это поможет избежать неустоек.

МФЦ «Регион» предлагает оформить ордер на производство работ в Москве под ключ по доступной цене, с гарантированным получением документа в разумные сроки.

  • Заявка на проведение земляных работ
  • Договор подряда
  • График производства земляных работ
  • График производства работ, связанных с пересечением проезжей части
  • Справка о наличии материалов и механизмов, необходимых для производства земляных работ
  • Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства
  • Рабочий проект
  • Топографическая съёмка территории, на которой будут производиться ремонтные работы на существующих коммуникациях с указанием участка работ (масштаб 1:500)
  • Обзорная схема участка работ
  • Разрешение на строительство объекта
  • Свидетельство о регистрации инженерно-геологических работ
  • Акт об аварийной ситуации
  • Гарантийное письмо о восстановлении благоустройства
  • Проект производства работ
  • Схема движения автотранспорта

Если вам требуется поддержка и сопровождение профессионала , Центр «Регион» поможет получить нужные бумаги и посодействовать вам в получении ордера на производство работ.

баннер

Список часто задаваемых вопросов – при нажатии на вопрос появляется текст ответа на этот вопрос.

Инструкция рекомендуется к применению в других министерствах и ведомствах, проводящих работы на автомобильных дорогах.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ В МЕСТАХ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ

2.1. При составлении схем организации движения в местах производства дорожных работ, необходимо выполнение следующих требований:

а) предупредить заранее водителей транспортных средств и пешеходов об опасности, вызванной дорожными работами:

б) четко обозначить направление объезда имеющихся на проезжей части препятствий, а при устройстве объезда ремонтируемого участка — его маршрут;

в) создать безопасный режим движения транспортных средств и пешеходов, как на подходах, так и на самих участках проведения дорожных работ.

2.2. Основными средствами организации движения в местах производства дорожных работ являются временные дорожные знаки, разметка проезжей части, ограждающие и направляющие устройства, и другие технические средства (см. пп. 4.1- 4.37).

Под временными дорожными знаками следует понимать те знаки, которые устанавливают только на время проведения дорожных работ.

2.3. Для лучшего восприятия водителями дорожных знаков рекомендуется устанавливать на одной опоре не более двух знаков и одной таблички, при этом с запрещающими знаками рекомендуется устанавливать предупреждающие знаки, которые поясняли бы причину введения ограничений.

2.4. Расстановку знаков, ограждающих и направляющих устройств необходимо осуществлять с конца участка, наиболее удаленного от места работ, причем в первую очередь со стороны, свободной от дорожных работ. Сначала устанавливают дорожные знаки, затем ограждающие и направляющие устройства. Снятие знаков, ограждающих и направляющих устройств производится в обратной последовательности.

2.5. На дорогах вне населенных пунктов для обеспечения видимости ограждающие и направляющие устройства в темное время суток должны быть снабжены световозвращающими элементами размером 5 ´ 5 см, а на автомагистралях размером 10 ´ 10 см, закрепленными на верхней перекладине, ограждающих устройств через 0,5 м. В случае проведения дорожных работ в застроенной местности место работ должно быть обозначено сигнальными фонарями и иметь освещение в соответствии с нормативными документами. На автомагистралях, оборудованных осветительными установками, зона дорожных работ должна быть обозначена сигнальными фонарями, установленными на переносных барьерах или щитах. Их размещают из расчета 1 фонарь на 1 м длины барьера или щита, установленного поперек дороги. Если инвентарные щиты устанавливают вдоль дороги, то фонари размещают на них через 15 м, при этим барьеры и щиты должны быть оборудованы устройствами для крепления фонарей.

Цвет сигнальных огней или световозвращающих элементов, применяемых совместно с ограждающими устройствами, должен быть красным.

Сигнальные фонари устанавливают на высоте 1,5-2 м над уровнем проезжей части. Мощность ламп в светильниках не должна превышать 15-25 Вт. Расстояние их видимости при нормальной прозрачности атмосферы должно равняться 100-300 м. Они не должны вызывать ослепленных участков движения. Сигнальные фонари включают с наступлением вечерних сумерек, выключают с окончанием утренних сумерек. В дневное время фонари включают при наличии дымной мглы или тумана. Допускается установка мигающих сигнальных фонарей с частотой мигания 50-80 в минуту.

2.6. Особо опасные места (траншеи, котлованы, ямы, устраиваемое при укреплении обочин корыто глубиной 0,1 м и более) необходимо ограждать, применяя сигнальные шнуры или направляющие конусы, а также инвентарные щиты или барьеры, которые устанавливают на всем протяжении зоны работ через 15 м и оборудуют сигнальными фонарями. При отсутствии электрического освещения такие места в темное время суток должны быть обозначены факелами. В населенных пунктах ограждающие щиты или барьеры оборудуют сигнальными фонарями, которые зажигают с наступлением сумерек.

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *