Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Закрытие перегона или пути для выполнения работ, а также открытие перегона после окончания работ производят по приказу поездного диспетчера. Хозяйственные поезда, дрезины, путевые машины и агрегаты отправляют на закрытый перегон по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.  [1]

Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких путей производится с разрешения начальника отделения дороги и по согласованию с начальником службы движения, если оно не вызывает изменения установленных размеров движения с соседними дорогами. Если такое закрытие вызывает изменение установленных размеров движения поездов на соседние дороги, оно может быть разрешено начальником дороги по согласованию с Главным управлением движения МПС.  [2]

Закрытие перегона или путей, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим участкам данной дороги или по другим дорогам, допускается лишь в исключительных случаях с разрешения МПС.  [3]

Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких путей может производиться с разрешения начальника железнодорожного цеха. Если такое закрытие не вызывает изменение установленных размеров движения и времени прибытия и отправления поездов ( передаточных составов) на соседние станции, то оно может быть разрешено дежурным диспетчером.  [4]

Закрытие перегонов , соединяющих предприятие и станцию примыкания МПС, согласовывается с начальником станции примыкания.  [5]

Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а — на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких путей может производиться с разрешения начальника железнодорожного цеха. Если такое закрытие не вызывает изменение установленных размеров движения и времени прибытия и отправления поездов ( передаточных составов) на соседние станции, то оно может быть разрешено дежурным диспетчером.  [6]

Закрытие перегонов , соединяющих предприятие и станцию примыкания МПС, согласовывается с начальником станции примыкания.  [7]

Закрытие перегона или одного из путей на нем производится с разрешения начальника дороги, а при сохранении установленных размеров движения и времени прибытия и отправления поездов на соседние отделения дороги — начальника отделения дороги. О предстоящем закрытии руководители работ извещаются не позже чем за сутки. Перегон или путь закрывается приказом поездного диспетчера, который передается руководителю работ по телефону, радио или письменно. До получения приказа и ограждения места работ сигналами остановки приступать к работам запрещается.  [9]

Закрытие перегона для пройзводстЕа работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких путей может производиться с разрешения начальника дороги. Если такое закрытие не вызывает изменения установленных размеров движения и времени прибытия и отправления поездов на соседние отделения дороги, оно может быть разрешено начальником отделения дороги.  [10]

Закрытие перегона или путей, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим участкам данной дороги или по другим дорогам, допускается лишь в исключительных случаях с разрешения МПС.  [11]

Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке или одного или обоих путей на двухпутных участках может разрешаться только распоряжением начальника дороги.  [12] Кто Дает Разрешение на Закрытие Перегона Для Производства Работ.

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ Москва, 2012

С ПРИМЕНЕНИЕМ ПУТЕВЫХ МАШИН
3.1. На производство путевых работ, требующих по своему характеру закрытия перегона на однопутном участке, одного или несколько путей на двух и многопутных участках, а также приемо-отправочного пути железнодорожной станции, должно быть получено разрешение владельца инфраструктуры.

При наличии соответствующего разрешения на закрытие и открытие перегона (железнодорожного пути перегона или железнодорожной станции) время начала работ и их окончания оформляются приказом поездного диспетчера (ДНЦ).

Для производства больших по объему путевых работ в графике движения поездов должны предусматриваться «окна» и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами.

Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические «окна» продолжительностью 1,5 – 2 ч; а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами – продолжительностью 3 – 4 часа в соответствии с порядком, установленным владельцем инфраструктуры.

Для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, связи, железнодорожных путей и других сооружений и устройств на горках должны предоставляться технологические «окна» продолжительностью 0,7 – 1,5 ч.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

В случае отказов устройств инфраструктуры, предоставляющих угрозу безопасности движения, должны предоставляться технологические «окна» по заявке руководителя работ вне зависимости от поездной обстановки.

3.2. С целью рационального использования времени «окна» все работы, которые необходимо выполнить на участке работ, должны производиться максимально возможно в совмещенные по направлению и времени «окна» (в створе).

3.3. Предоставление «окон» и закрытие пути или перегона производится в соответствии с Инструкцией о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» [ 9 ].

3.4. О предстоящем закрытии перегона на однопутном участке, на двух- и многопутном участке одного или нескольких железнодорожных путей начальник региональной дирекции управления движением подписывает распоряжение о предоставлении «окна» и уведомляет соответствующих руководителей работ.

баннер

В разрешении на производство работ должны быть указаны: виды работ; время, на которое согласовано закрытие перегона или отдельного железнодорожного пути (одного из железнодорожных путей многопутного перегона); должность и фамилия лица, осуществляющее единое руководство этими работами.

Фамилию и должность руководителя работ ДНЦ обязан сообщить дежурным по станциям, ограничивающим перегон.

Запрещается предоставление «окна» для производства работ на перегоне и станции при отсутствии руководителя данных работ, указанного в разрешении.

при выполнении комплекса работ по реконструкции (модернизации), капитальным ремонтам на новых и старогодных материалах с глубокой очисткой балластной призмы, выправкой и стабилизацией пути – начальник (заместитель начальника) ПМС;

при глубокой очистке щебня, с сопутствующими работами в объеме, среднего ремонта, и создании слоя чистого балласта не менее 31-40 см ниже постели шпал – заместитель начальника ПМС;

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Разрешение на Производство Ремонтных Работ Требующих Закрытия Перегона

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Евгений Шахов

ДЛЯ ПРОСМОТРА ОТВЕТА НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ИЛИ ВОЙТИ НА САЙТ ПОВТОРНО !

Разрешение на Производство Ремонтных Работ Требующих Закрытия Перегона

Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Закрытие перегона

Закрытие перегона — производится поездным диспетчером на основании распоряжения начальника отделения дороги для выполнения плановых ремонтных и строительных работ или требования машиниста остановившегося в пути поезда, а также работников дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения и др. при непредвиденной неисправности, угрожающей безопасности движения поездов. Приказ о закрытии перегона поездной диспетчер передаёт на станции, ограничивающие перегон.

После замены труб кто должен восстанавливать асфальт?

Ответы на вопрос:

Марта, подайте заявление в местную администрацию о восстановлении дорожного покрытия после ремонта. За это отвечают дорожные службы.

Качество восстановления благоустройства проверяют представители ТСЖ, управляющих компаний, домкомы или старшие по подъезду, дорожные службы, специалисты городской администрации. Коммунальщики обязаны благоустраивать территории своими силами или с привлечением подрядчиков. Помимо потревоженного дорожного покрытия компании обязаны благоустраивать и другие поврежденные объекты: разравнивать почву, восстанавливать газоны. Ордер считается закрытым, если он подписан руководителем управляющей компании и администрацией района. По окончании работ факт, что территории был придан «первоначальный вид», протоколируется в администрации — и ордер закрывается.

Покрытие, поврежденное в ходе проведения земляных работ, должно быть восстановлено производителем работ независимо от типа покрытия в срок, указанный в разрешении на производство земляных работ при строительстве, ремонте, реконструкции инженерных коммуникаций и иных объектов (далее – разрешение на производство земляных работ), в первоначальном объеме и в соответствии с изначальным состоянием территории (до начала проведения земляных работ).

До окончания срока действия разрешения на производство земляных работ производитель работ обязан убрать излишний грунт, строительные материалы, мусор и прочие отходы.

После окончания проведения земляных работ производитель работ обязан начать работы по восстановлению дорожных покрытий:

Края асфальтового покрытия перед его восстановлением должны быть обработаны фрезой.

В случае невозможности завершения земляных работ в зимний период в связи с неблагоприятными для соблюдения технологии производства работ погодными условиями и температурным режимом производитель работ обязан:

провести необходимые мероприятия по приведению в порядок территории в зоне производства земляных работ;

поддерживать обеспечение безопасного и беспрепятственного движения пешеходов и транспорта по нарушенным в ходе производства земляных работ участкам дорог (тротуаров) до момента полного восстановления элементов благоустройства.

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *