Правила внутреннего трудового распорядка работников МБДОУ детского сада

Правила внутреннего трудового распорядка (далее – Правила) – локальный нормативный акт, регламентирующий в соответствии с ТК РФ и иными федеральными законами порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений у данного работодателя.

1.2. Настоящие правила внутреннего трудового распорядка (далее Правила) разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – ТК РФ), Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»), Уставом дошкольного образовательного учреждения, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

1.3. Правила имеют целью способствовать укреплению трудовой дисциплины, эффективной организации труда, рациональному использованию рабочего времени, созданию условий для достижения высокого качества труда.

дисциплина труда – обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с ТК РФ, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором;

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 94, действующее на основании Устава (далее дошкольное образовательное учреждение или учреждение);

работник – физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с дошкольным образовательным учреждением;

педагогический работник – работник, занимающий должность, предусмотренную разделом «Должности педагогических работников» квалификационных характеристик должностей работников образования (Квалификационные характеристики должностей работников образования утверждены приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»).

работодатель – юридическое лицо (учреждение), вступившее в трудовые отношения с работником.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

представитель работодателя – руководитель дошкольного образовательного учреждения или уполномоченные им лица в соответствии с ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, уставом и локальными нормативными актами учреждения;

выборный орган первичной профсоюзной организации – представитель работников дошкольного образовательного учреждения, наделенный в установленном трудовым законодательством порядке полномочиями представлять интересы работников учреждения в социальном партнерстве;

перевод на другую работу – постоянное или временное изменение трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в котором работает работник (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре), при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем.

рабочее время – время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка дошкольного образовательного учреждения и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а так же иные периоды времени, которые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами относятся к рабочему времени. Трудовой Договор с Работником Образец с Работником в Доу.

Эффективный контракт.

В эффективном контракте, в отличие от трудового договора, в отношении каждого работника должны быть уточнены и конкретизированы:

3. Размер и условия стимулирующих выплат, определенные с учетом рекомендуемых показателей.

Имейте в виду, что условия получения выплат должны быть понятны работодателю и работнику и не допускать двойного толкования. Если какие-то выплаты установлены в абсолютном размере (в рублях), рекомендуется указывать этот размер, а если размер выплат устанавливается в баллах, процентах или других единицах, следует указывать их в таких единицах с указанием условий, при достижении которых они осуществляются.

баннер

Должностные обязанности работника необходимо отразить непосредственно в тексте трудового договора с учетом обязанностей, предусмотренных действующей должностной инструкцией.

Обязательны для включения в трудовые договоры и условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты). Эффективный контракт предполагает также установление норм труда.

С работниками, состоящими в трудовых отношениях с работодателем, оформление эффективного контракта осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору в порядке, установленном ТК РФ. При этом требуется предупреждение работника об изменении условий трудового договора в письменном виде не менее чем за два месяца (ст. 74 ТК РФ).

Обратите внимание

Если работник отказывается трудиться в новых условиях, вы спустя два месяца с момента уведомления можете его уволить по п. 7 ч. 1 ст. 77 ТК РФ – за отказ от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора, предварительно предложив другую вакансию.

При приеме на работу новичка работодатель заключает с ним трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом, содержащий все необходимые условия эффективного контракта. При этом используется примерная форма трудового договора с работником учреждения, приведенная в приложении 3 к Программе.

В заключение отметим, что в настоящее время в системе дошкольного образования уже созданы финансово-экономические условия для перехода на эффективный контракт, в большинстве субъектов РФ подготовлена и принята необходимая нормативная правовая база для работы педагогических кадров на условиях эффективного контракта в дошкольных учреждениях, а в самих учреждениях приняты локальные акты, регламентирующие введение эффективного контракта, в том числе критерии эффективности, и даже заключены такие контракты.

Однако часто подобные локальные акты принимались в спешке и являются типовыми, не учитывающими специфику организации. Кроме того, и критерии эффективности, и сам механизм распределения стимулирующих надбавок не всегда прозрачны.

Поэтому до окончания периода исполнения Программы работодателям необходимо осуществлять мониторинг влияния внедрения эффективных контрактов на качество услуг дошкольного образования. А чтобы установить, насколько отвечают целям и функциям дошкольного учреждения критерии оценки и повышается ли качество образования, периодически их следует пересматривать и корректировать.

[1] Письмо Минобрнауки РФ от 20.06.2013 № АП-1073/02 «О разработке показателей эффективности» (вместе с Методическими рекомендациями Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников, утв. Минобрнауки 18.06.2013).

4.1. Руководитель учреждения получает за выполнение своих обязанностей по настоящему договору заработную плату в форме должностного оклада исходя из средней заработной платы работников муниципального дошкольного образовательного учреждения, относящихся к основному персоналу возглавляемых ими муниципальных дошкольных образовательных учреждений и группы оплаты труда по следующей формуле:
ДОР=СЗПоснр х К, где:
Сложности при разработке договоров
Во-вторых, пришлось пересмотреть сроки предоставления платных услуг. Согласно законодательству об образовании любая образовательная услуга должна предоставляться круглогодично — с 1 сентября по 31 августа. В нашем случае платные занятия проводились с октября по апрель — май. Соответственно, именно эти сроки предоставления платных услуг раньше были прописаны в гражданско-правовых договорах со штатными и внештатными сотрудниками.

Изменились договоры, а не оплата

При разработке текстов договоров нам пришлось урегулировать много спорных моментов, которые не возникали при использовании гражданско-правовых договоров. Однако все проведенные изменения касались лишь документальной работы — сотрудников перемены затронули лишь в части переоформления договоров. На оплате труда персонала это не сказалось, равно как не поменялись утвержденное в учреждении положение об организации дополнительных платных услуг и форма договора с родителями на оказание таких услуг.

Затраты детского сада на оплату труда тоже не выросли — социальный пакет сотрудников был обеспечен за счет их доходов от проведения платных занятий. Пожалуй, самой сложной в этом процессе оказалась задача грамотно довести до работников информацию о преобразованиях. Но персонал с пониманием отнесся к происходящему и воспринял его без негатива и нареканий, поскольку привычный уклад работы и ее оплата остались прежними.

Трудовой договор с воспитателем детского сада образец 2018 скачать бесплатно типовой бланк пример форма
3. Работник осуществляет работу в группе общеразвивающей направленности.
4. Работа у работодателя является для работника: основной.
5. Настоящий трудовой договор заключается на: неопределенный срок.
6. Настоящий трудовой договор вступает в силу с «____» __________ 20___г. и является
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *