Статья 7.14. Организация или проведение земляных, строительных или иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия Комментарий к статье 7.14

1. Комментируемая статья является специальной нормой по отношению к ст. 7.13 КоАП РФ, поскольку предусматривает отдельные случаи наступления специальной административной ответственности при нарушении требований, установленных в области охраны объектов культурного наследия.

Следует отметить, что законодателем в данном случае не сделано исключение в отношении объектов регионального и местного значения, в связи с чем можно сделать вывод о распространении действия рассматриваемой нормы на все объекты культурного наследия, независимо от уровня их признания.

2. Объектом рассматриваемых правонарушений, как и в предыдущей статье, выступают общественные отношения, складывающиеся в области сохранения объектов культурного наследия народов РФ.

Объективная сторона правонарушений состоит в невыполнении или нарушении требований законодательства РФ о запрещении проведения работ, которые могут причинить ущерб памятникам, без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия.

Обязательным признаком объективной стороны рассматриваемого правонарушения является отсутствие разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, когда оно обязательно в связи с необходимостью обеспечить охрану объектов культурного наследия при проведении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

Проекты проведения вышеуказанных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах его охраны в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ подлежат согласованию с соответствующими органами охраны объектов культурного наследия в установленном этим Законом порядке.

3. Субъектами административной ответственности являются граждане, должностные лица и юридические лица, проводящие указанные работы, виновные в умышленном невыполнении или нарушении требования о получении разрешения на проведение работ. Ответственность за Проведение Земляных Работ Без Разрешения Собственника.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

КоАП РФ | Статья 7.14. Организация или проведение земляных, строительных или иных работ без разрешения органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) N 195-ФЗ от 30.12.2001 (Список изменяющих документов). Статья 7.14. Организация или проведение земляных, строительных или иных работ без разрешения органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия Организация или проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, если такое разрешение обязательно (в ред. Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 96-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2323), —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до ста тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до одного миллиона рублей (в ред. Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 96-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2323). Штраф на Физическое Лицо за Работу Без Разрешения на Земляные Работы.

Преимущества вступления в саморегулируемую организацию

Компания, занимающаяся осуществлением земляных работ и являющаяся членом СРО обладает рядом неоспоримых преимуществ:

Членство в СРО платное, при вступлении в организацию необходимо уплатить вступительный взнос, внушительная сумма выплачивается фонду, занимающимся выплатами компенсаций, а также необходимо вносить ежемесячные либо ежеквартальные взносы.

Оформление разрешения на проведения работ, связанных с разработкой грунта, изобилует массой нюансов самого разнообразного свойства. Поэтому самым целесообразным способом действий при наличии разнообразных затруднений, связанных с отказом в выдаче разрешения, трудностью с оформлением разрешительной документации — рекомендуем Вам обратиться к юристам нашего сайта, которые сумеют разрешить возникшие вопросы с опорой на действующее законодательство. Производство Земляных Работ Без Разрешения Ответственность.

Статья 19. Нарушение правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ
(в ред. Закона Московской области от 16.12.2008 № 205/2008-ОЗ)

Штраф за земляные работы без ордера

Статья 19. Нарушение правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ
(в ред. Закона Московской области от 16.12.2008 № 205/2008-ОЗ)

1. Нарушение правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ, в том числе работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, выраженное в отсутствии соответствующего разрешения (ордера) на право производства работ, иного разрешительного документа или проведении работ после окончания (приостановления) срока его действия, а также несоблюдение сроков производства работ влечет наложение административного штрафа:
на граждан — в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей;
(в ред. Закона Московской области от 07.02.2008 № 4/2008-ОЗ)
на должностных лиц — в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей;
(в ред. Закона Московской области от 07.02.2008 № 4/2008-ОЗ)
на юридических лиц — в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
(в ред. законов Московской области от 07.02.2008 № 4/2008-ОЗ, от 22.07.2013 № 85/2013-ОЗ)

баннер

Административные меры по обеспечению сохранности ОКН

Президентом Российской Федерации 7 мая 2013 г. подписан Федеральный закон № 96-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – Закон), предусматривающий усиление административной ответственности за нарушения требований законодательства в области сохранения и использования объектов культурного наследия. Закон вступил в силу 7 августа 2013 г.

Законом не только актуализированы положения КоАП с учетом изменений, внесенных в законодательство об охране объектов культурного наследия, но и введены ключевые новации, позволяющие поставить работу по предупреждению и пресечению правонарушений в указанной сфере на качественно новый уровень. При этом именно за нарушения законодательства об охране объектов культурного наследия предусматриваются самые крупные в рамках КоАП штрафы (до 60 млн. руб.).

Так, Законом исключена дифференциация ответственности за нарушения требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия в зависимости от их категории историко-культурного значения. Новая редакция статьи 7.13 КоАП устанавливает равную ответственность за нарушения, совершенные как в отношении объектов культурного наследия федерального значения, так и в отношении объектов культурного наследия регионального (местного) значения. Штрафные санкции, налагаемые на юридических лиц, составляют от 200 тыс. до 5 млн. руб., в отношении особо ценных объектов – от 1 до 20 млн. руб., в отношении выявленных объектов культурного наследия – от 100 тыс. до 1 млн. руб.

Ранее данная статья предусматривала ответственность за совершение правонарушений только в отношении объектов культурного наследия федерального значения (штраф – от 20 до 30 тыс. руб.) и выявленных объектов культурного наследия (штраф – от 10 до 20 тыс. руб.). Ответственность за аналогичные правонарушения в отношении объектов культурного наследия регионального (местного) значения устанавливалась законами субъектов Российской Федерации (например, в Чувашской Республике – от трех до 15 минимальных размеров оплаты труда).

Во-первых — при выполнении работ по реставрации объектов культурного наследия без разрешения и задания на проведение работ по сохранению ОКН, выданных Минкультуры Чувашии (т.е. если будут установлены нарушения в порядке, установленного ст. 45 Федерального закона № 73-ФЗ);

во-вторых, при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия выяснится, что к работам допущены юридические лица и индивидуальные предприниматели, не имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия либо в лицензии отсутствуют выполняемые виды работ. По данным нарушениям к административной ответственности имеет право привлечь Минкультуры России, его территориальные органы и органы прокуратуры (п. 3 ст. 45);

в-третьих, при непредставлении либо несвоевременном представлении лиц, осуществлявших научное руководство проведением работ, отчетную документацию, включая научный отчет о выполненных работах.

Такие документы должны представляться в орган охраны объектов культурного наследия, выдавший разрешение на проведение указанных работ, со дня завершения работ на ОКН в трехмесячный срок (п. 6 ст. 45).

Здесь я хочу отметить, что данная работа проводится практически всеми организациями, поскольку без представления научного отчета приемку работ по сохранению объекта культурного наследия Минкультуры Чувашии не осуществляет;

Действуйте по алгоритму

Если этого не сделать, двор останется в разрушенном состоянии. Жители дома будут обращаться с жалобами сперва к вам, а после пойдут в ГЖИ. Там вам напомнят, что ответственность за причинение вреда общему имуществу несёт управляющая организация. Это правило закреплено законодательно.

Лучше сразу подстраховаться и потребовать от рабочих возместить вред, причинённый общедомовому имуществу.

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *