ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.02.2019 № 46 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 № 42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области,
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги « Предоставление разрешения на осуществление земляных работ » согласно Приложению.
2. Постановление местной администрации МО Пениковское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 11.04.2016 № 76 « Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ» считать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего Постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования (обнародования) и подлежит опубликованию в средствах массовой информации, а также на официальном сайте муниципального образования Пениковское сельское поселение www . peniki 47. ru .
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ»
1.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ».
1.2. Наименование органа местного самоуправления (далее — ОМСУ), предоставляющегомуниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Муниципальную услугу предоставляет местная администрация муниципальногообразования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовскиймуниципальный район Ленинградской области (далее – местная администрация).
Оказание муниципальной услуги осуществляется в предоставлении, продлении, закрытииразрешения (ордера) на осуществление земляных работ, представляющим собой документ,дающий право осуществлять производство земляных работ, их продление и закрытие припрокладке, ремонте сетей инженерно-технического обеспечения (водо-, газо-, тепло-,электроснабжения, канализации, связи и т.д.), ремонте дорог, благоустройстве территорий вграницах муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципальногообразования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.
1.2.2. Ответственный за предоставление муниципальной услуги, является ведущийспециалист местной администраций (далее – специалист).
Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональныйцентр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ).
Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционалэлектронной приёмной на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее ПГУ ЛО)..
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы местной администрации указана вприложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. При соответствующем решении органов ОМСУ, принимать участие в предоставленииуслуги могут подведомственные организации, уполномоченные на подготовку документации попредоставлению, продлению, закрытию разрешения (ордера) на осуществление земляных работ(далее – уполномоченная организация), при этом документ, являющийся результатомпредоставления услуги, подписывается от лица местной администрации муниципального образования. Разрешение на Проведение Земляных Работ При Проведении Водопровода.
Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Инспекции и специалистами многофункционального центра, в рамках предоставленных полномочий, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Инспекции и руководителем многофункционального центра.
4.2. Специалисты Инспекции либо специалисты многофункционального центра, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Разрешение на Земляные Работы по Прокладке Водопровода.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
27.1. Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги являются:
27.2. Независимость Текущего контроля заключается в том, что должностное лицо Администрации, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица Администрации, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
27.3. Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
27.4. Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги состоит в исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
27.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами Администрации порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.
27.6. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги имеют право направлять в Администрация индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствовании порядка предоставления Муниципальной услуги, а также жалобы и Заявления на действия (бездействие) должностных лиц Администрации и принятые ими решения, связанные с предоставлением Муниципальной услуги.
27.7. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении Муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов администрации, а также специалистов МФЦ, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги Основание Для Выдачи Разрешения на Земляные Работы.
Порядок закрытия Разрешения.
3.1. В течение 10 дней после окончания земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства, для закрытия Разрешения производитель работ предоставляет в Администрацию заявление на закрытие Разрешения с приложением следующих документов:
2) акт о завершении земляных работ, указанных в Разрешении (составляется представителем производителя работ и представителем заказчика (приложение 2 к настоящему Порядку);
3) документ, подтверждающий прием-передачу территории после завершения производства земляных работ между производителем работ и балансодержателем (владельцем, арендатором, собственником) территории, в границах которого осуществлялось производство работ;
4) копия соглашения между заказчиком работ, производителем работ и балансодержателем (владельцем, арендатором, собственником) территории о выполнении работ по восстановлению благоустройства в летний период (в случае проведения работ в зимний период с 1 октября по 1 июня)
5) исполнительная топографическая съемка (исполнительная съемка предоставляется на бумажном носителе в масштабе 1:500 и в электронном виде в векторном цифровом формате программы MapInfo в файлах с расширением «tab», в случае прокладки нового линейного объекта).
3.3. При поступлении заявления и документов в сектор, ответственному за закрытие Разрешений, сектор осуществляет проверку представленных заявления и документов на предмет наличия необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 3.1 настоящего порядка, а также соответствия выполненных работ проектным решениям.
3.4. По результатам проверки заявления и прилагаемых документов сектор направляет уполномоченному лицу Разрешение (2 экземпляра) для закрытия либо подготавливает мотивированный отказ в его закрытии. Разрешение считается закрытым с даты подписания его уполномоченным лицом.
3.6. В случае получения мотивированного отказа производитель работ обязан устранить обстоятельства, явившиеся причиной отказа, и повторно подать заявление о закрытии Разрешения.
3.7. Закрытое Разрешение либо мотивированный отказ в закрытии Разрешения выдается производителю работ в течение 10 дней с момента регистрации заявления о закрытии Разрешения, второй экземпляр Разрешения с комплектом документов хранится в Администрации.