Статья 20.26. Самовольное прекращение работы как средство разрешения коллективного или индивидуального трудового спора

1. Самовольное прекращение работы либо оставление места работы как средство разрешения коллективного или индивидуального трудового спора лицом, обеспечивающим безопасность соответствующего вида деятельности для населения, если такие действия (бездействие) запрещены федеральным законом, —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

2. Организация действий (бездействия), предусмотренных частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей. Самовольное Прекращение Работы Как Средство Разрешения Трудового Спора.

Статья 20.26. Самовольное прекращение работы как средство разрешения коллективного или индивидуального трудового спора

Комментарий к статье 20.26 1. Объектом правонарушения выступают общественные отношения в сфере общественной безопасности. 2. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью первой комментируемой статьи, выражается в самовольном прекращении работы либо в оставлении места работы как средства разрешения коллективного или индивидуального трудового спора лицом, обеспечивающим безопасность соответствующего вида деятельности для населения, если такие действия запрещены федеральным законом.

Важнейшим условием наступления административной ответственности за перечисленные деяния является наличие федерального закона, содержащего запрет на самовольное прекращение работы и оставление места работы. 3. Объективная сторона правонарушения, установленного частью второй, состоит в организации действий, предусмотренных частью первой комментируемой статьи. Организация может выражаться в призывах к прекращению работы, подготовке прекращения работы и иных действиях, направленных на приостановление исполнения работниками своих трудовых обязанностей. 4. Субъектами правонарушения выступают граждане (работники, военнослужащие, организаторы). 5. С субъективной стороны правонарушение является умышленным. 6. Дела об административных правонарушениях возбуждаются прокурором и рассматриваются судьями.

Статья 20.26. Самовольное прекращение работы как средство разрешения коллективного или индивидуального трудового спора

1. Самовольное прекращение работы либо оставление места работы как средство разрешения коллективного или индивидуального трудового спора лицом, обеспечивающим безопасность соответствующего вида деятельности для населения, если такие действия (бездействие) запрещены федеральным законом, —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

2. Организация действий (бездействия), предусмотренных частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

Комментарий к Ст. 263 Уголовного кодекса
Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.

Второй комментарий к Ст. 263 УК РФ

1. Под железнодорожным транспортом следует понимать рельсовый транспорт, а также подъездные пути промышленных и других предприятий, узкоколейные железные дороги специального назначения.

Воздушный транспорт — это вся гражданская авиация и средства гражданского воздухоплавания: самолеты, вертолеты, планеры, дирижабли, аэростаты и т.п. Ведомственная принадлежность воздушного судна значения не имеет.

К морскому и внутреннему водному транспорту относятся все самоходные суда независимо от их принадлежности, подлежащие регистрации в бассейновых судовых инспекциях или морских торговых портах.

Метрополитен, метро (столичная железная дорога) — рельсовый вид общественного транспорта на электрической тяге, трассы которого проложены отдельно от улиц, в основном под землей.

2. Предмет преступления, предусмотренного ч. 11, существенно отличается законодательным определением и характеристикой от предмета преступления, указанного в ч. 1 комментируемой статьи. В ч. 1 ст. 263 говорится о транспорте, т.е. комплексе, включающем в себя и транспортные средства, тогда как в ч. 11 речь идет о транспортном средстве, причем определенного вида: легких (сверхлегких) воздушных и маломерных судах.

Легким признается воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 кг, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого менее 3100 кг; сверхлегким — воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 495 кг без учета массы авиационных средств спасания (ст. 32 Воздушного кодекса РФ).

Согласно ст. 3 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ, судно считается маломерным, если его длина не превышает 20 м и общее количество находящихся на нем людей не должно превышать 12 чел. Аналогичная характеристика маломерного судна дана в ст. 7 Кодекса торгового мореплавания РФ.

Технический регламент «О безопасности маломерных судов» ограничивает круг этих судов, делая исключение исходя из их функционального назначения. К ним не относятся суда, построенные или оборудованные для рыболовства, перевозки грузов, пассажиров, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения.

3. В ч. 11 ст. 263 УК не конкретизируется правовой статус маломерного судна, хотя согласно законодательству выделяется два его вида: маломерное судно, подлежащее государственной регистрации, и маломерное судно, не подлежащее государственной регистрации. В соответствии с п. 1.1 ст. 33 Кодекса торгового мореплавания РФ к последним относятся:

2) суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае их установки) до 8 кВт включительно;

баннер

3) спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 м, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха;

4. В уголовном законе не сказано, о каком маломерном судне идет речь, поэтому можно предположить, что к предмету рассматриваемого преступления можно отнести любое из них — как подлежащее, так и не подлежащее государственной регистрации.

5. Комментируемая статья предусматривает три самостоятельных состава преступления. Первый характеризуется нарушением правил безопасности движения и эксплуатации указанных видов транспорта, второй — нарушением правил безопасности движения и эксплуатации воздушного, морского и внутреннего водного транспорта лицом, управляющим легким (сверхлегким) воздушным судном или маломерным судном (в силу прямого указания в законе не охватываются случаи, указанные в ч. 1 этой же статьи и ст. 271.1 УК); третий — отказом лица, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанного соблюдать указанные правила, от исполнения обязанностей в случае, если такой отказ запрещен законом.

1. Самовольное прекращение работы либо оставление места работы как средство разрешения коллективного или индивидуального трудового спора лицом, обеспечивающим безопасность соответствующего вида деятельности для населения, если такие действия (бездействие) запрещены федеральным законом, —

Статья 20.26. Самовольное прекращение работы как средство разрешения коллективного или индивидуального трудового спора

1. Самовольное прекращение работы либо оставление места работы как средство разрешения коллективного или индивидуального трудового спора лицом, обеспечивающим безопасность соответствующего вида деятельности для населения, если такие действия (бездействие) запрещены федеральным законом, —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

2. Организация действий (бездействия), предусмотренных частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей.

Статья 20.26. Самовольное прекращение работы как средство разрешения коллективного или индивидуального трудового спора

1. Самовольное прекращение работы либо оставление места работы как средство разрешения коллективного или индивидуального трудового спора лицом, обеспечивающим безопасность соответствующего вида деятельности для населения, если такие действия (бездействие) запрещены федеральным законом, —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

2. Организация действий (бездействия), предусмотренных частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей.

1. Самовольное прекращение работы либо оставление места работы как средство разрешения коллективного или индивидуального трудового спора лицом, обеспечивающим безопасность соответствующего вида деятельности для населения, если такие действия (бездействие) запрещены федеральным законом, —

Самовольное Прекращение Работы Либо Оставление Места Работы Как Средство Разрешения

1. Самовольное прекращение работы либо оставление места работы как средство разрешения коллективного или индивидуального трудового спора лицом, обеспечивающим безопасность соответствующего вида деятельности для населения, если такие действия (бездействие) запрещены федеральным законом, —

Влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

2. Организация действий (бездействия), предусмотренных частью 1 настоящей статьи, —

Влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей.

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.