Помощник воспитателя
В частный детский сад "Самсон" требуется помощник воспитателя Профессиональные требования: — умение работать с детьми — индивидуальный подход к каждому ребенку Обязанности: — помогать воспитателю в организации образовательного процесса — оказывать помощь в подготовке и

Помощник воспитателя

мед книжки и справки о судимости — Мы ждем профессионалов, которые по-настоящему любят детей; Условия: — Оформление по Тк Рф. — Режим работы с 7.00-19.00 с графиком 5/2 — Группы одновозрастные. — Бесплатное питание — Отпуск 28 календарных дней. Возможность работать с проживанием Требуется помощник воспитателя Няня, воспитатель, помощник воспитателя, воспитатель-педагог

Должностную инструкцию составляют на бумаге формата А4, на фирменном бланке учреждения, с реквизитами. Оформляют ее следующим образом:

  1. Первым делом располагаются наименование дошкольного учреждения и его реквизиты (адрес, контактный телефон и др.)
  2. Далее справа следует отметка об утверждении документа заведующим детским садом.
  3. Затем должны располагаться название документа и его текст.
  4. В конце ставят свои подписи непосредственный руководитель помощника воспитателя и сам принимаемый работник. Также могут стоять подписи сотрудников, согласующих должностную инструкцию.

Важно! Документ формируют в двух экземплярах. Один остается у администрации дошкольного учреждения, а второй выдается принятому на должность работнику.

Раздел Характеристика
Общие положения В данной части указывают, как видно из названия, только общие моменты. К ним относятся знания и навыки, которыми должен владеть работник; уровень образования, достаточный для найма на должность; место в иерархии работников учреждения. Здесь можно прописать также график работы, необходимость прохождения обязательного медосмотра. В некоторых случаях указывают даже личностные качества помощника воспитателя. Все перечисленные в этом разделе навыки не должны противоречить функциям, названным в следующем разделе.
Должностные обязанности Здесь перечисляют все обязанности помощника воспитателя. Стандартно к ним относятся: уборка группы и участка, прием питания для детей, контроль за чистотой детей, мягкого инвентаря. В частных детских садах за помощником воспитателя может быть закреплено большее количество функций. Все зависит от укомплектованности штата детского сада. Данный раздел инструкции — ключевой. Прописать его нужно достаточно конкретно.
Права работника Здесь обозначают права помощника воспитателя. К ним относятся следующие: на внесение предложений по работе учреждения, на гарантии от государства, на получение инвентаря, необходимого для работы, на требование лучших условий труда.
Ответственность В этом разделе отмечают, какую ответственность будет нести помощник воспитателя. Обычно формулируют общими словами «в порядке, установленном законодательством РФ», поскольку каждый конкретный проступок разбирают индивидуально, иногда с участием органов следствия и суда.

Личные качества воспитателя для резюме

Для воспитателя в первую очередь важны те личные качества, которые помогут ему работать с детским коллективом и находить подход к каждому ребёнку. Для любого педагога, имеющего дело с малышами, на передний план выходят высокая эмоциональная устойчивость и терпеливость, отзывчивость, внимательность и доброжелательность, организованность и умение нести ответственность.
Примеры личных качеств в резюме воспитателя:

  1. Любовь к детям.
  2. Эмоциональная стабильность.
  3. Терпеливость.
  4. Развитая эмпатия.
  5. Доброжелательность.
  6. Сдержанность.
  7. Умение найти подход к любому ребёнку.
  8. Ответственность.
  9. Коммуникабельность.
  10. Внимательность и аккуратность.
  11. Психологическая устойчивость.
  12. Позитивное мировосприятие.
  13. Инициативность.
  14. Организованность.
  15. Способность к самостоятельному принятию решений.
  16. Пунктуальность.

Мы будем рады, если образец резюме воспитателя, который мы подготовили, поможет вам составить отличное резюме и успешно трудоустроиться на хорошую работу. Кстати, быстро создать своё резюме вы сможете, используя наш шаблон.

Я, Беляева Светлана Александровна, 01.06.1988 г.р., родилась в Московской области Щелковском районе д. Протасово, в 2010 г. окончила Московский государственный областной университет по специальности «Учитель-логопед, Учитель-олигофренопедагог».

резюме воспитателя
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Я, Беляева Светлана Александровна, 01.06.1988 г.р., родилась в Московской области Щелковском районе д. Протасово, в 2010 г. окончила Московский государственный областной университет по специальности «Учитель-логопед, Учитель-олигофренопедагог».

Было у меня заветное желание с самого детства – работать с детьми. Долго колебалась с выбором профессии — быть учителем либо воспитателем, и выбрала, как мне казалось, нечто среднее – профессию логопеда. По стечению обстоятельств данная профессия стала для меня лишь хобби, но накопленный багаж теоретических знаний, педагогическое образование, а также огромная любовь к детям привели меня к профессии воспитателя (с 2010 г.). Быть воспитателем, значит иметь огромное терпение, желание воспитывать детей, которые уже стали «своими». Поначалу мучили меня вопросы: «Чем я смогу заинтересовать и удивить детей?», «Комфортно ли будет детям в общении со мной?». Не все сразу получалось. Но время идет, я изучаю разную методическую литературу, перенимаю опыт коллег, в 2015г. прошла курсы профессиональной переподготовки по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста», активно занимаюсь самообразованием. Мой девиз: «Развивать, учить, творить, жить с душою, и любовью, помогать, не навредить!».

Мой педагогический стаж составляет 3 года. С 2011 г. и по настоящее время я работаю в Центре развития ребенка – детском саду № 38 «Солнышко». В настоящее время я работаю с детьми второй младшей группы. Большое влияние уделяю сенсорному развитию, и поэтому тема моего саморазвития — «Сенсорное развитие дошкольников посредством дидактических игр».

Я начала работу по данной теме со сбора и анализа информации, изучила исследования отечественных и зарубежных ученых (Б.Г. Ананьева, Л.А. Венгера, А.В. Запорожца, В.П. Зинченко, Ж. Пиаже, М. Монтессори)
и пришла к выводу, что данная тема очень актуальна в настоящее время.

Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. И конечно, каждый ребенок, даже без целенаправленного воспитания воспринимает все это, но если усвоение происходит стихийно, без разумного педагогического руководства, оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Здесь то и приходит на помощь сенсорное воспитание. Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного осуществления разных видов деятельности, формирования различных способностей, готовности ребенка к школьному обучению.

Игра — самая любимая и естественная деятельность детей младшего возраста, поэтому я пришла к выводу, что сенсорное развитие необходимо осуществлять через игровую деятельность (дидактические игры). Посредством дидактических игр дети активнее проявляют интерес к предметам ближайшего окружения и их свойствам. Они становятся более любопытнее, активнее, эмоциональнее, общительнее.

Мною в группе оформлен сенсорный уголок, также разработаны новые дидактические игры и пособия: «Подари матрешке бусы», «Грибочки по местам (размер)», «Собери елочки/солнышко», игры с прищепками, игры с разнообразными видами застежек и др.; также я использую в своей деятельности компьютерные технологии, в частности триггеры.

Важнейшим условием успешного сенсорного развития детей считаю педагогическую грамотность родителей по данной теме. С этой целью провожу с родителями консультации и беседы («Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста», «Игры и упражнения для детей младшего дошкольного возраста»), знакомлю родителей с дидактическими играми, которые использую в своей деятельности.

Особенности составления CV на должность воспитателя детского сада
Приказ Mинздравсоцразвития России «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»: приказ от 26 августа 2010 № 761н. — Режим доступа: https://rg.ru/2010/10/20/teacher-dok.html. Российская газета. 20 октября 2010. №5316 (237).

Сопроводительное письмо: готовый образец

Увеличению шансов на рассмотрение резюме и принятие решения работодателем в пользу соискателя способствует написание сопроводительного письма. Это дополнение к резюме, которое обычно пишется в виде сообщения при отправке по электронной почте резюме.

  • название организации и её адрес;
  • Ф. И. О. соискателя и его адрес;
  • приветственное слово;
  • сообщение о приложенном к письму резюме;
  • должность, на которую претендует кандидат;
  • источник, где опубликована вакансия;
  • описание профессиональных и личных качеств в кратком виде;
  • просьба о сообщении итогов рассмотрения резюме.

Резюме Помощника Воспитателя Детского Сада Для Устройства на Работу

Задача сопроводительного письма — привлечь внимание к вашему резюме

Только грамотно составленное резюме привлечёт внимание работодателя к соискателю. Поэтому стоит быть предельно внимательным и вдумчивым при написании резюме, так как на основании этого документа формируется первое впечатление о работнике.

Готовый пример резюме на должность воспитателя

Чтобы устроиться в садик или в другое дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) воспитателю необходимо наличие санитарной книжки. Ведь ежедневно придется общаться с детьми. Впоследствии регулярно проходятся медицинские осмотры врачей-специалистов. Это требование законодательства преследует цель создания и сохранения спокойного с санитарно-эпидемиологической точки зрения микроклимата в учреждении.

Для устройства по профессии воспитателю необходимо указать в резюме следующую информацию о себе:

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *