Аннотация научной статьи по праву, автор научной работы — Бялт Виктор Сергеевич, Трипутин Сергей Николаевич
Хотелось бы обратить внимание на тот факт, что в связи с принятием Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-Ф3 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предельный возраст пребывания на службе сотрудников органов внутренних дел, в отличие от ранее действовавшего Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, был увеличен на пять лет. В настоящее время минимальный предельный возраст пребывания на службе в органах внутренних дел для сотрудников, имеющих специальное звание от рядового до подполковника включительно, составляет пятьдесят лет [6, с. 88]. В соответствии с этим мы полагаем, что было бы вполне обосновано внести изменения в правовые нормы, определяющие право сотрудников на пенсию за выслугу лет по так называемому «смешанному стажу» и заменить словосочетание «достигшие на день увольнения 45-летнего возраста» на словосочетание «достигшие на день увольнения 50-летнего возраста».

Институт пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел: актуальные проблемы и пути решения Текст научной статьи по специальности «Право»

В статье анализируются особенности пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел. Авторы рассматривают нормативную правовую базу, регламентирующую условия пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел, практику ее применения, а также исследуют имеющиеся проблемы в данной области и предлагают обоснованные пути решения указанных проблем

КОНЦЕПЦИЯ
3. Концепция обеспечения собственной безопасности в системе МВД России <5> — это система взглядов на организацию и достижение качественно нового, более высокого уровня обеспечения собственной безопасности, эффективной защиты от существующих угроз при осуществлении оперативной и служебной деятельности в установленной сфере.

Приказ МВД России от 02.01.2013 N 1 "Об утверждении Концепции обеспечения собственной безопасности в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации"

КОНЦЕПЦИЯ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2. В системе Министерства внутренних дел Российской Федерации <2> под собственной безопасностью понимается состояние ее защищенности от угроз деструктивного и дезорганизующего воздействия посредством создания эффективных механизмов противодействия коррупционным и иным противоправным проявлениям, обеспечения инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности объектов инфраструктур системы от преступных посягательств, сохранности информационных ресурсов, государственной защиты сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации <3>, федеральных государственных гражданских служащих системы МВД России <4> и их близких, а также принятия оперативных и действенных мер по предотвращению негативных последствий и пресечению факторов угроз.

3. Концепция обеспечения собственной безопасности в системе МВД России <5> — это система взглядов на организацию и достижение качественно нового, более высокого уровня обеспечения собственной безопасности, эффективной защиты от существующих угроз при осуществлении оперативной и служебной деятельности в установленной сфере.

4. Концепция разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

6. Обеспечение собственной безопасности в системе МВД России — это система согласованных правовых, организационно-управленческих, оперативно-розыскных, режимных, социально-психологических, воспитательных, пропагандистских и иных мер, направленных на создание и поддержание условий для выявления, нейтрализации и ликвидации внешних и внутренних угроз собственной безопасности.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

8.1. Защита жизни, здоровья, чести, достоинства, деловой репутации имущества сотрудников, гражданских служащих, их близких, а также деловой репутации органов внутренних дел Российской Федерации, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел.

оказание воздействия на деятельность органов внутренних дел Российской Федерации, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, в том числе ухудшение их материально-технического, финансового и иного обеспечения деятельности;

11. Критерием оценки состояния собственной безопасности системы МВД России является ее способность решать поставленные задачи по созданию эффективных механизмов противодействия коррупционным проявлениям, обеспечению инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности объектов инфраструктур системы от преступных посягательств, сохранности информационных ресурсов, государственной защиты сотрудников, гражданских служащих и их близких, а также принятию оперативных и действенных мер по предотвращению негативных последствий и пресечению факторов угроз.

а) организация принятия мер по предупреждению, выявлению и пресечению несанкционированного доступа к каналам связи, а также к оперативно-справочным, розыскным, криминалистическим, архивным и иным информационным массивам, используемым в системе МВД России, организация в этих целях взаимодействия с иными ведомствами и специальными службами;

баннер

Приказ мвд 890 от 26 09 2012 об организации планирования

Приказ МВД России от 26.12.2016 N 890 «О внесении изменений в приказ МВД России от 12 октября 2015 г. N 980 «Об утверждении Регламента осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России и Регламента осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.01.2024 N 45424)

2.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового аудита в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации «4» возлагается на начальников управлений МВД России на транспорте по федеральным округам, линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном, воздушном транспорте, подчиненных МВД России «5», министров внутренних дел по республикам, начальников главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации.».

Вопросы организации информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации

Типовую инструкцию по эксплуатации автоматизированной информационно-поисковой системы «Правовые акты подразделения системы МВД России» (*).________________ Далее — «АИПС «ПА-Регион». * Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.1.8.

Инструкцию по формированию и использованию автоматизированной информационно-поисковой системы «Юридические консультации» и наполнению рубрики «Часто задаваемые вопросы» (*).________________* Приложение не приводится.

Приказ мвд рф 890 от 2012 года

№ 890 «Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации». УДиР ГУ МВД России по Свердловской области).

Данным приказом утверждена инструкция по организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации. Подразделениям МВД России, находящимися в ведении Министра внутренних дел Российской Федерации, подразделением МВД России, ответственности за деятельность которых несут первый заместитель и заместители Министра внутренних дел Российской Федерации, запрещено запрашивать, а подчиненным органам, организациям и подразделениям предоставлять статистические сведения, не предусмотренные государственной или ведомственной статистической отчетностью, при отсутствии письменного разрешения Министра внутренних дел Российской Федерации, его первого заместителя и заместителей.

Приказ МВД РФ от 18 октября 2005 г. N 840 «Об организации планирования в системе органов внутренних дел Российской Федерации»

Мероприятия по выполнению решений соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления предусматривать в установленных планах работы.

Дополнительные планы, комплексные планы разрабатывать только в случаях прямого предписания руководства МВД России либо соответствующих органов государственной власти. 3. Запретить: 3.1. Запрашивать подразделениям центрального аппарата МВД России, подразделениям, непосредственно подчиненным МВД России, главным управлениям МВД России по федеральным округам, а подчиненным органам внутренних дел представлять статистические сведения, не предусмотренные государственной или ведомственной статистической отчетностью, при отсутствии письменного разрешения Министра внутренних дел Российской Федерации либо его заместителей.

3.2. Направлять на места распоряжения, указания, касающиеся организационно-штатной деятельности, без визирования организационно-штатными подразделениями и согласования с первым заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителями министров внутренних дел, заместителями начальников главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации, курирующими организационно-штатную работу (за исключением Следственного комитета при МВД России). 4.

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *