Вакансия закрыта (удалена)

смотрите свежие вакансии от прямых работодателей в Вашем населенном пункте на сайте Электронный Центр занятости населения, который содержит большую базу данных актуальных предложений работы от фирм, компаний, организаций .

Родителям

Физкультурно-оздоровительную деятельность с детьми третьего года жизни важно организовывать на положительном эмоциональном фоне.

  • утреннюю гимнастику;
  • хороводные игры-забавы;
  • подвижные игры;
  • спортивно-развлекательные игровые комплексы;
  • гимнастику для глаз;
  • элементы самомассажа;
  • закаливающие процедуры (с учетом здоровья детей);
  • ароматерапию, фитотерапию, фитонцидотерапию, витаминотерапию, аэроинотерапию (по назначению врача)

Трудовой Договор Инструктора по Физической Культуре в Детском Саду 2024

СЛОВАРИК СОВРЕМЕННЫХ ВИДОВ СПОРТА

Пейнтбол – игра в «войну» с использованием специального оружия, стреляющего шариками с краской.

Стретчинг (стрейчинг) – разновидность гимнастики с акцентом на упражнения для развития гибкости.

Фристайл – скоростной спуск с гор на лыжах по бугристой трассе, прыжки с двухметрового трамплина с выполнением различных акробатических фигур (сальто, пируэтов и т.п.)

Вход в систему
Основной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья дошкольников по средствам создания оптимального двигательного режима.

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основании Закона «Об образовании» от 29.12.2013 № 273 – ФЗ, квалификационной характеристики инструктора по физическому воспитанию образовательного учреждения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения образования и социального развития РФ от 26.08.10 г. № 761н « Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», в соответствии с ФГОС ДО, Трудового кодекса РФ от 21.12.2001 г., Устава МБДОУ детский сад комбинированного вида № 20 (далее ДОУ).

1.2. Инструктор по физической культуре (далее — инструктор по физкультуре) относится к категории педагогических работников.

1.3. Инструктор по физкультуре назначается и освобождается от должности заведующим ДОУ в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
1.4. На должность инструктора по физкультуре назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы, либо высшее или среднее профессиональное образование и профессиональную дополнительную подготовку в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи без предъявления требований к стажу работы.
1.5. В своей деятельности инструктор по физкультуре руководствуется законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, приказами и распоряжениями органов, осуществляющих управление в сфере образования, Уставом ДОУ, коллективным договором, локальными нормативными актами ДОУ.

1.6. Инструктор по физкультуре культуре: работает по графику, утвержденному заведующей ДОУ; в соответствии с годовым планом работы ДОУ самостоятельно планирует свою деятельность на год; по необходимости привлекается администрацией ДОУ к педагогической, методической или организационной работе в пределах установленного рабочего времени.

2. Инструктор по физической культуре должен знать:
2.1. Приоритетные направления развития образовательной системы РФ;законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;
2.2. Конвенцию о правах ребенка;
2.3. Педагогику и психологию;

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

2.5. Санитарию и гигиену;
2.6. Методику обучения на спортивных снарядах и приспособлениях;
2.7. Методику обучения игровым видам спорта;
2.8. Правила безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий;
2.9. Основы коррекционно-оздоровительной работы и соответствующие методики (при 2.10. Работе с детьми, имеющими отклонения в развитии), современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
2.11. Методы установления контакта с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками;
2.12. Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
2.13. Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
2.14. Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

2.15. Правила охраны труда и техники безопасности, пожарной и антитеррористической безопасности.

3.1. Содействует сохранению и укреплению здоровья детей, их физическому развитию на всех этапах дошкольного детства.

II категория I категория Высшая категория
— Должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к инструктору по физической культуре — Должен отвечать требованиям, предъявляемым к инструктору по физической культуре II категории — Должен отвечать требованиям, предъявляемым к инструктору по физической культуре I категории
— Использует различные виды и типы физкультурных занятий — Использует в работе вариативные программы, современные технологии и методики физического воспитания — Участвует в экспериментальной работе по разработке и апробации авторских программ, дидактических пособий, спортивного оборудования и др.
— Работу с детьми строит с учетом их группы здоровья и уровнем физической подготовленности — Совместно с медицинскими работниками подготавливает методические рекомендации воспитателям для организации индивидуальных занятий с ослабленными детьми, имеющими низкий уровень физического развития — Использует разные варианты планирования работы с детьми
— Владеет навыками диагностики физического развития детей — Активно участвует или организует методическую работу в городе (районе): МО, ШПО, семинары, творческие группы — Владеет навыками публичных выступлений по вопросам физического воспитания и развития детей (выступает на МО, КПК, конференциях и др.)
— Активно участвует в методической работе ДОУ (выступает на педсоветах, проводит открытые занятия и т.д.) — Имеет обобщенный опыт работы, распространяемый в городе (районе) — Готовит воспитанников к городским соревнованиям, конкурсам и т.д.
— Проводит углубленную работу по одному из направлений физического воспитания, результатом которой является обобщенный опыт, распространяемый в области

Правительству Российской Федерации в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих в разделе "Квалификационные характеристики должностей работников образования" по должности "Руководитель физического воспитания" убрать строчку "в учреждениях (подразделениях) начального и среднего профессионального образования".

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 98 969 голосов

Инструктор по физической культуре
В наш дружный коллектив требуется Инструктор по физической культуре. Место работы — ул.Академгородок 12 А, корпус 5; ул. Партизана-Железняка 19 В; ул.Курчатова 9Б; ул.Елены Стасовой 40К. Неполный рабочий день. Все подробности по телефону.

Инструктор по физической (адаптивной) культуре

отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника). Конкретный размер заработной платы зависит от уровня образования, стажа работы в бюджетной сфере. 5-дневная рабочая неделя. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет. Высшее (педагогическое (адаптивная физическая культура) образование. Желателен опыт работы по профилю. Вакансия: Инструктор по физической (адаптивной) культуре

баннер

Несколько дней с ребёнком дома — отличная возможность для вечно занятых взрослых провести время с детьми. Первое, что необходимо помнить, это о соблюдении режима дня. Нужно стараться выстраивать свой распорядок дня так, чтобы выделять время и на работу, и на занятия с детьми. Не забывайте и про подвижные игры. Их можно организовать и в помещении квартиры.

«Чем заняться с детьми при самоизоляции»

Несколько дней с ребёнком дома — отличная возможность для вечно занятых взрослых провести время с детьми. Первое, что необходимо помнить, это о соблюдении режима дня. Нужно стараться выстраивать свой распорядок дня так, чтобы выделять время и на работу, и на занятия с детьми. Не забывайте и про подвижные игры. Их можно организовать и в помещении квартиры.

Главное, в этот непростой период быть рядом с детьми, быть вместе с ними и показывать им пример спокойствия, здравомыслия и позитивного настроя. Помогать им справляться с негативными эмоциями, поддерживать их психическое состояние в норме, развивать интеллект и сохранить здоровье.

О здоровье и физическом воспитании ребенка нужно заботиться с самого раннего возраста, создавая условия для полноценного роста и физического развития. Здоровый ребенок всегда очень подвижен, энергичен, любознателен и это происходит в силу физиологических особенностей организма. Для ребенка естественно заниматься активными играми, бегать, прыгать и резвиться. Это своего рода физкультура, которую стоит направить в нужное русло.

Физическим воспитанием детей раннего возраста занимаются в детском саду, но и родители стараются выполнять рекомендации педагогов. В домашних условиях лучшим местом для занятий является просторная комната, с минимальным накоплением лишних предметов.

Дети любят подражать взрослым. Если всего лишь показать малышу хороший пример, он обязательно будет делать все так, как мама или папа.

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *