Анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Большинство государственных гражданский и муниципальных служащих ежегодно предоставляют сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, свою супруга или супруга, а также на несовершеннолетних детей.
После сдачи данных сведений в форме типовой справки в уполномоченное подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений данные сведения проходят анализ.
Ниже приведен типовой регламент проведения анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими администрации города Пензы, руководителями иных органов местного самоуправления города Пензы, а также руководителями муниципальных учреждений
1 этап: Первичный анализ.
Первичный анализ предполагает визуальную проверку и оценку правильности оформления справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с формой, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460, а также полноты заполнения необходимых реквизитов, проставления подписей (см. Таблицу) и осуществляется уполномоченным лицом, к должностным обязанностям которого относится проведение данного анализа (далее – уполномоченное лицо). Проведение первичного анализа сведений подтверждается подписанием справки уполномоченным лицом.
1. Определение правового статуса лица, представляющего сведения (служащий (работник), претендент).
2. Проверка отчетного периода и отчетной даты, на которую представлены сведения.
3. Уточнение (путем опроса) количества лиц (членов семьи), в отношении которых должны быть представлены сведения.
4. Проверка правильности заполнения титульных листов справки в части соответствия внесенных данных статусу лица, представляющего сведения, либо лица, в отношении которого сведения представляются.
5. Проверка отсутствия в комплекте документов замененных листов путем сверки реквизита «дата печати» в правом нижнем углу листа.
6. Визуальная проверка соответствия информации, внесенной в графу (строку), информации, внесение которой предусмотрено утвержденной формой справки.
8. Проверка простановки личной подписи и даты лицом, представляющим сведения. Срок Размещения Справок о Доходах в Сети Интернет.
Постановление от 25.04.2016 года № 175 «Об утверждении Положения о порядке предоставления лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».
Скачать (формат .-. doc)
Администрация Трудобеликовского Сельского поселения Красноармейского района
Адрес: 353810, Краснодарский край, Красноармейский район, х. Трудобеликовский, ул. Ленина, 159
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.