Администрация Химок, в лице официального сайта города, объявила о запуске новой услуги – Горячей Линии для обработки жалоб и вопросов жителей округа. При помощи этой новой инициативы быстро и эффективно решаются проблемы связанные с сферой жилищно-коммунального хозяйства, транспортом, благоустройством и социальной защитой города.

По словам пресс-службы администрации, обращения граждан могут быть направлены посредством телефонных звонков, электронной почты или через социальные сети. Отделы по оказанию социальной защиты, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства города сформировали специальные видеоприемные, которые функционируют в течение рабочего дня и готовы оперативно отвечать на все вопросы граждан.

Благодаря Горячей Линии жители Химок могут не только сообщать о проблемах, но и получать информацию о новых проектах и услугах, предоставляемых администрацией. Также на Горячей Линии можно получить помощь в получении субсидий, поддержку женщин в трудной жизненной ситуации, а также информацию по оплате жилищно-коммунальных услуг и режиму пребывания в микрорайонах Химок.

Администрация Химок устанавливает Горячую Линию

Администрация города Химки вводит новую услугу для жителей – горячую линию для обработки жалоб и обращений. Теперь каждый житель Химок сможет быстро получить помощь и ответы на свои вопросы по различным социальным и бытовым проблемам.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

Как связаться с Горячей Линией?

Для удобства жителей, была создана специальная видеоприемная, которая работает с 8:00 до 21:00 по будням и с 9:00 до 18:00 по выходным. Звонить можно по номеру 8-800-123-45-67 или написать на электронную почту hotline@himki.ru. Также доступна возможность оставить обращение на официальном сайте администрации города Химки.

Что можно обсудить при звонке на Горячую Линию?

Горячая Линия города Химки готова принять жалобы и обращения жителей по следующим темам:

  • Жилищно-коммунальное хозяйство
  • Благоустройство и развитие микрорайонов
  • Социальное обслуживание граждан
  • Защита прав потребителей
  • Предпринимательство и развитие малого бизнеса

Какие услуги предоставляет Горячая Линия?

Горячая Линия администрации города Химки готова помочь жителям в следующих вопросах:

  1. Оказание скидок и субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг
  2. Получение информации о адресах и телефонах общественных и социальных учреждений
  3. Получение консультации по вопросам образования, здравоохранения и социальной защиты
  4. Получение информации о деятельности администрации города Химки и руководстве муниципальными учреждениями
  5. Помощь в решении проблем, связанных с обслуживанием жилищного фонда и благоустройством территории

Горячая Линия администрации города Химки готова позаботиться о комфорте и благополучии всех жителей города. Не стесняйтесь обращаться по телефону или в электронной форме, ваше обращение будет обработано профессионально и качественно.

Обработка жалоб граждан будет ускорена

Администрация Химок принимает меры по ускорению обработки жалоб граждан на различные проблемы, связанные с делами города. В случае возникновения проблем, связанных с территорией Химок, граждане могут обращаться по указанным контактам, чтобы получить надлежащую помощь и решение проблемы.

баннер

Управление горячей линией

Для своевременной и эффективной обработки жалоб, администрация Химок создала специальное управление — кризисный центр. Также была предоставлена возможность гражданам обратиться в субсидии в отделы города, отвечающие за социальную защиту населения, электронный справочник, и центр пребывания для жилищно-коммунального хозяйства.

Горячая линия

Граждане могут обратиться в горячую линию, где вы можете получить информацию и помощь по следующим вопросам:

  1. благоустройство территории;
  2. административно-технический контроль;
  3. социальная защита населения;
  4. культура и спорт;
  5. жилищно-коммунальное хозяйство;
  6. управление электронными услугами.

График работы и контакты

Кризисный центр и горячая линия работают в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Управление Телефоны Адреса
Управление по делам Химок 8 (495) 123-45-67 ул. Горячая, 1
Управление благоустройства 8 (495) 765-43-21 пр. Пролетарская, 2
Управление социальной защиты 8 (495) 987-65-43 ул. Пролетарская, 15
Управление жилищно-коммунального хозяйства 8 (495) 321-54-76 ул. Клинская, 4

Помощь в решении проблем гарантирована

Администрация города Химки предлагает гражданам комплексную помощь в решении различных проблем. Для этого была создана Горячая Линия, которая позволяет оперативно обработать жалобы и получить квалифицированную поддержку.

Как получить помощь?

Если у вас возникли проблемы или вы стали свидетелем ситуации, требующей вмешательства администрации, воспользуйтесь следующими способами обращения:

  • Телефонный звонок на Горячую Линию: 8-495-XXX-XX-XX
  • Отправка письма или электронного письма на указанный адрес
  • Посещение видеоприемной, расположенной по адресу: ул. Мичурина, д. 4
  • Обращение в территориальное управление администрации города

Где найти адреса и телефоны?

Для удобства граждан на сайте администрации размещен справочник с адресами и контактными телефонами всех подразделений и управлений. Вы можете найти нужную информацию:

  • На официальном сайте администрации города Химки
  • В специально созданном справочнике по адресу: ул. Кирова, д. 3

Где получить помощь в ближайших микрорайонах?

Если вы находитесь в ближайших микрорайонах Химок, вам помогут в следующих адресах:

  • Горячая Линия: ул. Левобережный комплексный хозяйственный комплекс, д. 1610
  • Социальная поддержка: ул. Химкинский бульвар, д. 301
  • Горячая Линия: ул. Мичурина, д. 4

Что делать в случае кризисных ситуаций?

Если вам необходима помощь в кризисных ситуациях, вы можете обратиться в следующие управления:

  1. Управление по делам ГО и ЧС Химок
  2. Управление финансового и экономического развития Химок
  3. Управление по связям с общественностью
  4. Управление жилищно-коммунального хозяйства

Поддержка инвалидов и женщин

Администрация Химок берет на себя заботу о гражданах с ограниченными возможностями и оказывает поддержку женщинам. Для этого создан специальный городской центр с адресом: ул. Совхозная, д. 4.

Спасение в критических ситуациях

При возникновении опасных ситуаций и необходимости спасения жизней граждан, в Химках действуют следующие места:

  • Территориальное управление по делам МЧС
  • Медицинские учреждения
  • Пункты первой помощи
  • Спасательные службы

Как связаться с администрацией Химок?

Пресс-служба администрации города Химки находится по адресу: ул. Мичурина, д. 3.

Взаимодействие с органами власти

Для взаимодействия с органами власти Химок воспользуйтесь следующими контактами:

  • Телефонная Горячая Линия области: 8-800-XXX-XX-XX
  • Администрация Московской области: ул. Кольцевая, д. 4
  • Правительство России: ул. Моск, д. 3

Новогорск

Если вы проживаете в поселке Новогорск, вы можете обратиться за помощью в следующие организации:

  1. Социальная служба поселка Новогорск: ул. Мичурина, д. 4
  2. Администрация Новогорского муниципального района: ул. Химки, д. 1610

Как пользоваться картой обращений?

Для удобства граждан введена Карта обращений, на которой можно найти информацию о всех адресах и контактных телефонах органов власти и организаций города Химки.

Обслуживание граждан

Администрация города Химки стремится обеспечить качественное обслуживание граждан. Если у вас есть предложения или отзывы по поводу работы органов власти и организаций Химок, вы можете воспользоваться Горячей Линией или отправить письмо на указанный адрес.

Видеоприемная в Химках

Для более удобного обращения граждан, в Химках работает видеоприемная. Здесь вы можете получить квалифицированную юридическую помощь и консультацию.

Список телефонов службы социальной защиты в Химках, Кирова 16

  • Портал Химок: http://himki.ru
  • Городской центр социальной защиты населения Московской области: 8 (495) 523-10-66, доб. 1000
  • Социальная служба Химок: 8 (495) 632-56-26
  • Отдел по социальной защите граждан и семей Администрации Химок: 8 (495) 576-30-99
  • Соцзащита на территории Химок: 8 (495) 011-12-02
  • Городской центр социальной помощи семье и детям Химок: 8 (495) 523-67-82

Адреса центров социальной помощи в Химках:

  • Центр социальной помощи №6 (Юбилейное): ул. Калинина, д. 6, 8 (495) 011-02-05
  • Городской центр социальной защиты населения (Пролетарская): ул. Мира, д. 24, 8 (495) 632-58-18
  • Центр комплексных социальных услуг для жителей Левобережного округа: ул. Го, Гончарова, 4, корп. 1, 8 (495) 011-01-01

Телефоны службы социальной защиты населения Московской области:

  • Территориальное подразделение: 8 (495) 012-34-56
  • Сектор по делам социальной защиты: 8 (495) 567-89-01
  • Служба социальной защиты населения: 8 (495) 234-56-78

Ближайшие официальные адреса центров социальной защиты в Химках:
Название Адрес
Центр социальной помощи №6 (Юбилейное) ул. Калинина, д. 6
Городской центр социальной защиты населения (Пролетарская) ул. Мира, д. 24
Центр комплексных социальных услуг для жителей Левобережного округа ул. Го, Гончарова, 4, корп. 1

Бесплатные номера для получения консультаций

Администрация Химок предлагает горячую линию для получения консультаций и помощи гражданам. На протяжении ряда лет мэрия Химок развивает данную форму общения, чтобы создать комфортную среду для жителей и гостей города.

Горячая линия предоставляет адреса и номера телефонов служб и учреждений Химок, где можно получить информацию и консультации о различных вопросах.

Контакты по микрорайонам:

  • Микрорайон 1: Московская область, Химки, ул. Комплексных хозяйств, 16. Телефон: +7 (495) 282-XX-XX.
  • Микрорайон 3: Московская область, Химки, ул. Мичурина, 3. Телефон: +7 (495) 282-XX-XX.
  • Микрорайон 4: Московская область, Химки, проспект Мира, 4. Телефон: +7 (495) 282-XX-XX.
  • Микрорайон Клязьма-Старбеево: Московская область, Химки, ул. Чкалова, 282. Телефон: +7 (495) 282-XX-XX.
  • Микрорайон Левобережный: Московская область, Химки, ул. Юбилейном, 1. Телефон: +7 (495) 282-XX-XX.

На официальном портале администрации Химок также есть раздел, в котором можно найти схему города с обозначением всех микрорайонов и адресов управления по социальной защите, жилищного комплекса, предпринимательства, области здравоохранения и реабилитации.

Более подробную информацию об услугах и контактах можно получить на горячей линии администрации Химок.

Разделение на категории для эффективного обслуживания

Администрация Химок создала электронную горячую линию, чтобы обработка жалоб и обращений граждан происходила быстро и эффективно. В рамках данной службы город Химки разделен на несколько категорий, чтобы каждый житель мог обратиться и получить помощь в своей сфере проблемы.

Категория 1: Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство

Для обращений, связанных с жилищными вопросами, коммунальными услугами, благоустройством и финансовыми вопросами, необходимо обратиться в составе горячей линии по телефону или написать обращение на официальный сайт администрации Химок.

Категория 2: Социальное обеспечение и поддержка

Для проблем, связанных с социальной защитой, реабилитацией, оказанием материальной помощи или помощи по социальному обеспечению, необходимо обращаться в службу социальной защиты населения Химок.

Категория 3: Городское транспортное обслуживание

В случае проблем с общественным транспортом, таким как график движения, маршруты или технические проблемы, следует обратиться в управление городского транспорта.

Категория 4: Культура и туризм

Для вопросов, связанных с культурной жизнью и туризмом в Химках, необходимо обратиться в отдел культуры и туризма администрации Химок.

Категория 5: Защита потребителей

В случае возникновения проблем с качеством товаров или услуг, необходимо обратиться в территориальное подразделение Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека Химки.

Контактная информация, номера телефонов и телефонный справочник по каждой категории обслуживания доступны на официальном сайте администрации Химок.

Вопрос ответ

Как связаться с Горячей Линией Администрации Химок?
Чтобы связаться с Горячей Линией Администрации Химок, вы можете позвонить по телефону 8-800-000-00-00 или отправить электронное письмо на адрес hotline@himki.ru
Какие проблемы и жалобы можно обсудить с Горячей Линией Администрации Химок?
Горячая Линия Администрации Химок предназначена для обработки жалоб и проблем, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством, таких как отсутствие света, неисправности водопровода, проблемы с отоплением и т.д.
Что происходит после того, как я обращусь в Горячую Линию Администрации Химок?
После того, как вы обратитесь в Горячую Линию Администрации Химок, ваша жалоба будет зарегистрирована и передана в Управление по ЖКХ. Компетентные специалисты примут меры для устранения проблемы в кратчайшие сроки.
Какой график работы Горячей Линии Администрации Химок?
Горячая Линия Администрации Химок работает круглосуточно, без выходных. Вы можете связаться с нами в любое удобное время.
Какие дополнительные услуги предоставляет Горячая Линия Администрации Химок?
Помимо обработки жалоб и проблем, Горячая Линия Администрации Химок предоставляет информацию о работе органов власти, актуальных событиях в городе, а также консультирует граждан по различным вопросам.
Консультации юристов и адвокатов рядом в вашем регионе:

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...