Регистрация компании в период карантина

Если при регистрации юридического лица документы подаются на государственную регистрацию электронно, то учредитель/учредителя освобождаются от уплаты госпошлины в размере 4 000 рублей.

После подачи документов через нотариуса, нотариусу поступит подтверждение подачи документов на регистрацию в виде расписки.
По ней можно отследить статус документов, поданных на регистрацию.

Срок регистрации новой компании составит 3 (три) рабочих дня. После прохождения регистрации документы выдает нотариус.

2. Подача документов электронно, с использованием ЭЦП через сайт налоговой.

В данном случае необходимо также предварительно сформировать комплект документов, указанных в первом варианте. Однако в отличие от первого варианта, не нужно обращаться к нотариусу для удостоверения подлинности подписи учредителя/учредителей на заявлении о государственной регистрации юридического лица при создании по Форме Р11001. Вместо этого оформляется электронно-цифровая подпись на физическое лицо, которое в дальнейшем подписывает все документы самостоятельно при помощи ЭЦП и направляет в регистрирующий налоговый орган.

1. Подготовить документы, необходимые для регистрации, в электронном виде.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

Поэтому, если что-то будет указано не в том формате, то компьютер не сможет распознать данные, и налоговая не глядя пришлёт отказ в регистрации.

Оформить электронно-цифровую подпись можно в любом удостоверяющем центре, Выпуск электронной подписи возможен только после подтверждения личности, поэтому предварительно перед оформлением ЭЦП необходимо будет предоставить удостоверяющему центру персональные данные: паспортные данные, ИНН, СНИЛС.

Необходимо скачать с сайта налоговой программу — https://www.nalog.ru/rn77/prog. Она позволяет собрать весь пакет документов в специальном архиве, он называется транспортным контейнером. Этот архив нужно будет подписать ЭЦП, после чего документы будут готовы к отправке.

4. Получение расписки, подтверждающей подачу документов на государственную регистрацию.

баннер

После отправки необходимо будет получить расписку, подтверждающую подачу документов на государственную регистрацию, которая поступит на электронную почту, который был в заявлении на государственную регистрацию. Если налоговая откажет в регистрации, то сообщение об этом также придёт на электронную почту. Справка о Разрешение на Работу во Время Карантина.

Дайте разрешение на работу во время карантина образец, у нас цветочный магазин

Решение оперативного штаба акимата Нур-султана "О мерах по недопущению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории города Нур-Султан" от 30.04.

Просим учивывать, что ваша деятельность должна соответствовать ОКЭДу вашего предприятия. Вы должны соблюдать санэпидемиологические правила (прописаны в постановлении главного санврача).

Решение о видах деятельности, правилах работы, о передвижении сотрудников принимаются акиматом Нур-султана, санитарным врачом и ДВД вашего города.

НПП "Атамекен" ведет работу разъяснительного характера и не принимает указанных решений. Как Выглядит Разрешение Для Работы в Карантин.

Содержание:

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *