Регистрация компании в период карантина

Если при регистрации юридического лица документы подаются на государственную регистрацию электронно, то учредитель/учредителя освобождаются от уплаты госпошлины в размере 4 000 рублей.

После подачи документов через нотариуса, нотариусу поступит подтверждение подачи документов на регистрацию в виде расписки.
По ней можно отследить статус документов, поданных на регистрацию.

Срок регистрации новой компании составит 3 (три) рабочих дня. После прохождения регистрации документы выдает нотариус.

2. Подача документов электронно, с использованием ЭЦП через сайт налоговой.

В данном случае необходимо также предварительно сформировать комплект документов, указанных в первом варианте. Однако в отличие от первого варианта, не нужно обращаться к нотариусу для удостоверения подлинности подписи учредителя/учредителей на заявлении о государственной регистрации юридического лица при создании по Форме Р11001. Вместо этого оформляется электронно-цифровая подпись на физическое лицо, которое в дальнейшем подписывает все документы самостоятельно при помощи ЭЦП и направляет в регистрирующий налоговый орган.

1. Подготовить документы, необходимые для регистрации, в электронном виде.

Поэтому, если что-то будет указано не в том формате, то компьютер не сможет распознать данные, и налоговая не глядя пришлёт отказ в регистрации.

Оформить электронно-цифровую подпись можно в любом удостоверяющем центре, Выпуск электронной подписи возможен только после подтверждения личности, поэтому предварительно перед оформлением ЭЦП необходимо будет предоставить удостоверяющему центру персональные данные: паспортные данные, ИНН, СНИЛС.

Необходимо скачать с сайта налоговой программу — https://www.nalog.ru/rn77/prog. Она позволяет собрать весь пакет документов в специальном архиве, он называется транспортным контейнером. Этот архив нужно будет подписать ЭЦП, после чего документы будут готовы к отправке.

баннер
Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

4. Получение расписки, подтверждающей подачу документов на государственную регистрацию.

После отправки необходимо будет получить расписку, подтверждающую подачу документов на государственную регистрацию, которая поступит на электронную почту, который был в заявлении на государственную регистрацию. Если налоговая откажет в регистрации, то сообщение об этом также придёт на электронную почту. Справка о Разрешение на Работу во Время Карантина.

Дайте разрешение на работу во время карантина образец, у нас цветочный магазин

Решение оперативного штаба акимата Нур-султана "О мерах по недопущению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории города Нур-Султан" от 30.04.

Просим учивывать, что ваша деятельность должна соответствовать ОКЭДу вашего предприятия. Вы должны соблюдать санэпидемиологические правила (прописаны в постановлении главного санврача).

Решение о видах деятельности, правилах работы, о передвижении сотрудников принимаются акиматом Нур-султана, санитарным врачом и ДВД вашего города.

НПП "Атамекен" ведет работу разъяснительного характера и не принимает указанных решений. Как Выглядит Разрешение Для Работы в Карантин.

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *