Восстановление элементов благоустройства после завершения земляных работ

Покрытие, поврежденное в ходе проведения земляных работ, должно быть восстановлено производителем работ независимо от типа покрытия в срок, указанный в разрешении на производство земляных работ при строительстве, ремонте, реконструкции инженерных коммуникаций и иных объектов (далее — разрешение на производство земляных работ), в первоначальном объеме и в соответствии с изначальным состоянием территории (до начала проведения земляных работ).

До окончания срока действия разрешения на производство земляных работ производитель работ обязан убрать излишний грунт, строительные материалы, мусор и прочие отходы.

После окончания проведения земляных работ производитель работ обязан начать работы по восстановлению дорожных покрытий:

  • в местах поперечных разрытий улиц — в течение суток;
  • местах продольных разрытий проезжей части — в течение 5 дней;
  • местах раскопок местных проездов, тротуаров, набивных дорожек и газонов — не позднее 10 дней.
  • Края асфальтового покрытия перед его восстановлением должны быть обработаны фрезой.

В случае невозможности завершения земляных работ в зимний период в связи с неблагоприятными для соблюдения технологии производства работ погодными условиями и температурным режимом производитель работ обязан:

  • провести необходимые мероприятия по приведению в порядок территории в зоне производства земляных работ;
  • поддерживать обеспечение безопасного и беспрепятственного движения пешеходов и транспорта по нарушенным в ходе производства земляных работ участкам дорог (тротуаров) до момента полного восстановления элементов благоустройства.

При проведении земляных работ в зимний период нарушенные элементы благоустройства должны быть восстановлены в зимнем варианте (засыпан песок, уложен и уплотнен щебень, поверх уложены железобетонные плиты) и сданы по акту в срок, определенный в соответствии с разрешением на производство земляных работ. Окончательное восстановление поврежденных элементов благоустройства территории (асфальт, тротуарная плитка, бордюры, поребрики, газоны, клумбы, иные участки озеленения) должно быть завершено после окончания зимнего периода, но не позднее 15 мая.

Запрещается засыпка траншей на проезжих частях и тротуарах мерзлыми, глинистыми грунтами, строительным мусором и прочими сжимаемыми грунтами, а также засыпка траншей с использованием машин и механизмов на гусеничном ходу на улицах, имеющих усовершенствованные покрытия.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

Восстановление асфальтового покрытия тротуаров после прокладки или ремонта подземных инженерных сетей выполняется на всю ширину тротуара по всей длине разрытия с восстановлением существовавшего гранитного или бетонного бортового камня.

При производстве работ по ремонту сетей инженерно-технического обеспечения вдоль проезжей части дорог, ширина асфальтобетонного покрытия которых составляет 5–7 м, покрытие восстанавливается на всю ширину существующей дороги по всей длине разрытия.

При производстве работ по ремонту сетей инженерно-технического обеспечения вдоль проезжей части дорог, ширина асфальтобетонного покрытия которых составляет более 7 м, восстановление покрытия выполняется на ширину верха траншеи и на расстоянии 3 м от края траншеи в каждую сторону.

При укладке телефонных и электрических кабелей в траншеи шириной до 1 м асфальтобетонное покрытие восстанавливается на ширину 1,5 м по всей длине разрытия. Работы по Восстановлению Асфальтовых Покрытий Дорог.

Решением Думы от N 60 ( в редакции, действующей на дату ДТП) утверждены Правила благоустройства территории , которые устанавливают нормы и требования к надлежащему состоянию и содержанию объектов, расположенных на территории , мест производства земляных, ремонтных и иных видов работ.

Решение № 2-1882//2015 2-1882/2015 2-1882/2015

ФИО2 обратился в суд с иском к Администрации о возмещении убытков, причиненных в результате дорожно – транспортного происшествия в сумме . рублей, стоимости билетов в сумме . рублей, морального вреда в сумме . рублей, стоимости стоянки автомобиля, диагностики, услуги «развал-схождение» в сумме . рублей, государственной пошлины в сумме . рублей. Иск мотивирован тем, что в результате ДТП в в районе , был поврежден, принадлежащий ему автомобиль марки OPEL P-J ASTRA 2013 года выпуска, г.н. . Обстоятельством произошедшего явился съезд автомобиля в провал дорожного полотна, залитой водой, в результате чего был поврежден правый передний диск колеса, передний бампер, правый передний брызговик, защита арок правых колес. На участке, где произошло ДТП выявлены недостатки в содержании дороги: провал длиной 4.3 м. шириной 2.6 м, глубиной 0,4 м. Участок дороги находится в собственности муниципального образования. В результате ненадлежащего исполнения ответчиком своих обязательств по содержанию автомобильной дороги произошло ДТП, вследствие чего причинен ущерб. размер ущерба определен заключением эксперта и составляет . рублей, величина утраты товарной стоимости автомобиля составляет . рублей

баннер

Истец ФИО2 в судебном заседании не присутствует, извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела. Просил рассмотреть дело в его отсутствие. В предыдущем судебном заседании истец ФИО2 уду пояснил, что он ехал со скоростью 50 км.в час по пересечении с около магазина «Энергия», где не было ограждений, его машина попала в яму на дороге, залитую водой и получила повреждения. Все повреждения на автомашине были от данного ДТП. Яму на дороге не было видно. после него в эту же яму съехали еще несколько машин. Он вывал ГИБДД, в кино не смог пойти, так как пришлось ждать полицию. После ДТП машину отогнали в автосервис на осмотр, диагностику.

В ходе рассмотрения дела по ходатайству истца в качестве соответчиков по делу привлечены МКУ «Дорожное хозяйство», МУП «Костромагорводоканал». Истец неоднократно уточнял исковые требования, от исковых требований о взыскании компенсации морального вреда истец отказался. Определением суда от отказ от иска принят, производство по делу в данной части прекращено. В последнем варианте истец просил суд взыскать с надлежащего ответчика в возмещение ущерба: стоимость восстановительного ремонта в сумме . величину утраты товарной стоимости в сумме . рублей, убытки в виде стоимости билетов в сумме . рублей, расходы на диагностику . рублей, услугу «развал-схождение» . рублей, стоянку автомобиля в сумме . рублей ? оценку ущерба в сумме . рублей, расходы на оплату услуг представителя в сумме . рублей, расходы по оплате государственной пошлины в сумме . рублей.

Представитель истца ФИО5 исковые требования поддержала по основаниям, указанным в иске в уточненном виде. Убытки просила взыскать с надлежащего ответчика. Суду пояснила, что ущерб в виде восстановительного ремонта, утраты товарной стоимости, потерь от расходов на билеты в кино, который не смогли посмотреть, расходы на услуги по диагностике, расход-валу, стоянке за 12 дней до момента проведения экспертизы, по оценке понесены истцом только по вине ответчика в связи со случившимся ДТП.

Представитель Муниципального образования городской округ в лице администрации ФИО6 исковые требования считает не подлежащими удовлетворению, считает администрацию ненадлежащим ответчиком по делу.

Представитель ответчика МУП «Костромагорводокал» ФИО7 исковые требования не признала, суду пояснила, что объем повреждений, полученных автомашиной в результате ДТП и наличие причинно-следственной связи их с ДТП не оспаривает. Согласна с заключением судебной экспертизы. Считает заявленные требования о взыскании расходов на представителя необоснованно завышенными., просила снизить до . рублей. В период ДТП проводились земляные работы

Почему важно своевременно заказать ремонт?
Смесь может привозиться со специальных предприятий или производиться на месте.
Наименование работы Толщ., см. Ед. Изм. Цена Руб.
Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку м3 890
Устройство песчаного основания 10 м2 115
Устройство щебеночного основания 10 м2 185
Устройство бетонного основания с армированием дорожной сеткой 10 м2 595
Устройство основания из асфальтной крошки 10 м2 140
Установка дорожного бортового камня 100х30х15 п.м. 785
Установка газонного бортового камня 100х20х8 п.м. 545
Разборка бортового камня с погрузкой и вывозом п.м. м2 170
Проливка основания битумной эмульсией м2 14
Нарезка швов алмазным диском м2 120
Выборка грунта вручную с последующим вывозом м3 1140
Разборка сущ. асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом 4-5 м2 375
Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметку м2 75
Фрезерование асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом 4-5 м2 195
Погрузка и вывоз строительного мусора м3 485
Устройство покрытия из дорожных плит м2 1450
Демонтаж дорожных плит м2 445

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *