Техническое обслуживание и ремонт устройств электроснабжения СЦБ и связи

4.1. Эксплуатация устройств электроснабжения СЦБ и связи осуществляется путем своевременного проведения работ по техническому обслуживанию (ТО), текущему ремонту (ТР), капитальному ремонту (КР) и плановому обновлению устройств. Все работы выполняются в соответствии с требованиями Правил устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог с соблюдением требований нормативных актов, приведенных в приложении № 1 к настоящей Инструкции.

Основные нормативы ТО, ТР и КР приведены в приложении № 2 к настоящей Инструкции.

4.2. Техническое обслуживание включает в себя все виды осмотров, проверок и измерений параметров устройств электроснабжения СЦБ и связи. Оно осуществляется персоналом района контактной сети или района электроснабжения с установленной периодичностью.

4.3. Текущий ремонт включает в себя замену и восстановление отдельных элементов устройств электроснабжения и их регулировку. Текущий ремонт выполняется персоналом района контактной сети или района электроснабжения, а также персоналом ремонтно-ревизионного участка.

4.4. Капитальный ремонт включает в себя работы по замене, ремонту и обновлению устройств электроснабжения СЦБ и связи. Он предусматривает полное восстановление первоначальных технических характеристик устройств с учетом необходимой модернизации и обновления для повышения надежности работы. Капитальный ремонт и обновление ВЛ СЦБ, ВЛ ПЭ, ПР, ДПР производится специализированными бригадами (установочными, монтажными поездами) и дистанцией электроснабжения, а также персоналом района контактной сети или района электроснабжения по результатам контрольных осмотров устройств электроснабжения СЦБ и связи. По окончании капитального ремонта или обновления представителями дистанции электроснабжения производится приемка выполненных работ с проверкой соответствия техническим условиям с составлением акта.

Работы по ТО, КР и аварийному восстановлению линейно-кабельных сооружений ВОЛП ЖТ с волоконно-оптическими кабелями, подвешенными на опорах ВЛ СЦБ, должны производиться в соответствии с требованиями Инструкции по технической эксплуатации волоконно-оптических линий передачи железнодорожного транспорта.

Техническое обслуживание и ремонт ВЛ СЦБ при использовании проводов ВЛ для передачи сигналов поездной радиосвязи осуществляются согласно Инструкции по техническому обслуживанию направляющих (волноводных) линий поездной радиосвязи.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

4.5. В зависимости от местных условий, типов применяемого оборудования, аппаратуры, конструкций линий и их состояния сроки проведения отдельных видов работ могут быть изменены по разрешению МПС России.

4.6. Текущий и капитальный ремонт оборудования и аппаратуры, а также проверка устройств защиты, автоматики и электроизмерительных приборов пунктов питания и секционирования и КТП производят исходя из норм, объемов и сроков, регламентируемых нормативными актами МПС России.

Дизель-генераторные агрегаты (ДГА) эксплуатируют в соответствии с руководством по эксплуатации и ремонту.

4.7. Техническое обслуживание устройств электроснабжения СЦБ и связи включает выполнение работ, приведенных в приложении № 2 к настоящей Инструкции.

4.7.1. При осмотре ВЛ СЦБ, ВЛ ПЭ, КТП и постов секционирования проверяется состояние:

баннер

опор воздушных линий (выявляются повреждения, трещины, нарушения целостности и ослабления бандажей); Порядок Выполнения Работ по Техническому Обслуживанию Устройств Сцб.

Регламенты технического обслуживания для систем безопасности
Рекламация — это письменное заявление потребителя по установленной форме поставщику продукции (подрядчику) на обнаруженное в период действия гарантийных обязательств несоответствие качества и (или) комплектности поставленной продукции (выполненных работ, услуг) установленным требованиям, а также требование о восстановлении или замене дефектной продукции (повторном выполнении работ, услуг).

Техническое обслуживание систем безопасности

Техническое обслуживание (ТО) — это комплекс организационно-технических мероприятий и работ, производимых на объекте и направленных на поддержание в рабочем или исправном состоянии оборудования (программного обеспечения) технических систем в процессе их использования по назначению с целью повышения надежности и эффективности их работы.

Основными условиями, обеспечивающими правильную техническую эксплуатацию ТСО, являются:

В общем случае ТОиР систем безопасности реализуется в пяти базовых принципах, дифференцированно регулирующих организацию и построение службы эксплуатации объектовых ТСО, а именно:

ЭЛИТНЫЙ — подразумевает постоянное присутствие инженерного персонала по всем направлениям эксплуатации, постоянное присутствие технического линейного персонала, профилактическую и планово-предупредительную работу, безусловно, высокую степень обеспечения эксплуатационной надежности и безаварийности оборудования, аварийное обслуживание. Применим к объектам с высшей категорией функциональной ответственности и сложности (т.н. особо важным, например, органов власти и управления). Эксплуатация проводится при ведущем участии технического персонала организации — подрядчика, но с активным участием персонала и самого объекта.

БИЗНЕС — подразумевает постоянное присутствие технического линейного персонала, централизованное техническое обслуживание, предоставление технических кадров для решения частных задач по эксплуатации, профилактическую и планово-предупредительную работу, создание сервисной системы диспетчеризации, аварийное обслуживание. Применим для ответственных объектов бизнес-профиля, например, кредитно-финансовых учреждений. Аналогично эксплуатация проводится при ведущем участии технического персонала организации — подрядчика, но с активным участием персонала и самого объекта.

ЭКОНОМНЫЙ — подразумевает дневное присутствие технического линейного персонала, централизованное техническое обслуживание инженерным персоналом, планово-предупредительные ремонты в ночное время, аварийное обслуживание, присутствие в ночное время минимума технического линейного персонала. Создание системы сервисной диспетчеризации не предусматривается. Применим для объектов более низкой категории ответственности, чем первые две и с меньшими финансовыми возможностями по расходам на создание системы безопасности и ее последующую эксплуатацию, но требующих заданной заказчиком эксплуатационной надежности и устойчивости функционирования оборудования. Условия организации эксплуатации так же аналогичны, но роль персонала объекта может быть частично понижена.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ — подразумевает присутствие необходимого технического линейного персонала в рабочее время, централизованное обслуживание инженерным персоналом по направлениям эксплуатации, аварийное обслуживание. Планово-предупредительными и ремонтно-профилактическими работами в этом случае занимается инженерно-технический персонал, постоянно не закрепленный за объектом. Применим для объектов с ограниченными требованиями к созданию и эксплуатации систем безопасности, с ограниченными финансовыми возможностями. В эксплуатации роль персонала объекта минимальна — лишь контрольно-сигнальная.

АВАРИЙНЫЙ — подразумевает планово-предупредительные ремонты по графику, аварийное обслуживание, текущее присутствие инженерно-технического персонала по состоянию. Применим для объектов, не требующих постоянного и оперативного вмешательства в эксплуатацию объекта, но желающих минимизировать ущерб от проявлений эксплуатационной ненадежности оборудования. В эксплуатации роль персонала объекта сводится лишь к выполнению наблюдательно-сигнальных функций.

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *