· ведущих в предохранительные и улавливающие тупики — направление в эти тупики.

Организация технической работы станции

15.1. Порядок использования технических средств станции устанавливается техническо-распорядительным актом (ТРА), которым регламентируется безопасный и беспрепятственный прием, отправление и проследование поездов по станции, безопасность внутристанционной маневровой работы и соблюдение техники безопасности.

Порядок, установленный техническо-распорядительным актом, является обязательным для работников всех служб.

15.2. Техническо-распорядительный акт станции составляется начальником станции на основании инструкции МПС и в полном соответствии с настоящими Правилами, Инструкцией по сигнализации и Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах.

Техническо-распорядительный акт станции проверяется ревизором движения и утверждается:

· для станций сортировочных и пассажирских, а также грузовых и участковых в соответствии с перечнем, устанавливаемым начальником железной дороги, — начальником службы перевозок железной дороги и, кроме того, для указанных станций согласовывается руководителями локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения;

· для остальных станций — начальником отдела перевозок отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — заместителем начальника службы перевозок железной дороги.

К техническо-распорядительному акту прилагаются схематический план станции и в зависимости от местных условий необходимые инструкции.

Выписки из техническо-распорядительного акта, а для дежурного по станции копии, заверенные начальником станции, должны находиться в помещениях дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурных по паркам и сортировочным горкам, исполнительных постов централизации, стрелочных постов, дежурного по локомотивному депо и осмотрщиков вагонов. Выписки должны содержать данные, необходимые для соответствующих работников.

Форма техническо-распорядительного акта и инструкция по его составлению разрабатываются и утверждаются МПС.

15.3. Стрелки, расположенные на главных и приемоотправочных путях, а также охранные должны находиться в нормальном положении.

· входных на главных путях станций однопутных линий — направление с каждого конца станции на разные пути;

· входных на главных путях станций двухпутных линий — направление по соответствующим главным путям;

· всех остальных на главных путях перегонов и станций, за исключением стрелок, ведущих в предохранительные и улавливающие тупики — направление в эти тупики;

· ведущих в предохранительные и улавливающие тупики — направление в эти тупики.

На станциях малодеятельных линий, где обслуживание двух стрелочных постов осуществляется одним дежурным стрелочного поста, а также где не предусмотрены в штате работники службы перевозок, нормальное положение входных стрелок на главных путях однопутных линий устанавливается начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — главным инженером железной дороги.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

Нормальное положение стрелок указывается знаком «плюс» в таблицах взаимозависимости положения стрелок и сигнальных показаний светофоров в маршрутах. Для станций с нецентрализованными стрелками нормальное их положение, кроме того, указывается в техническо-распорядительном акте станции и выписках из него. В необходимых случаях начальником станции устанавливается нормальное положение нецентрализованных стрелок, не включенных в зависимость с сигналами и маршрутами, ведущих на станционные пути, выделенные для стоянки восстановительных и пожарных поездов, вагонов с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами) и т.п.

60 км/ч при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;
40 км/ч при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям;
25 км/ч при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;
15 км/ч при движении с вагонами, занятыми людьми6 а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;
5 км/ч при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;
3 км/ч при подходе локомотива ( с вагонами или без них) к вагонам.
На подъездных путях, обслуживаемых локомотивами дороги, размеры и специализация фронтов, а также размер одновременно подаваемой группы указывают в договоре.

Тема 1.3 Организация работы железнодорожного транспорта предприятия

Достоинства железнодорожного транспорта- сравнительно низкая стоимость перевозок, возможность благодаря большой грузоподъемности единиц подвижного состава использовать небольшое количество транспортных средств для доставки значительных грузов, независимость от погодных условий. Эти достоинства особенно полно реализуются при транспортировании грузов на расстояния, превышающие 200 км. При малых расстояниях перевозок значительно возрастает время под погрузкой и разгрузкой и связанные с ними простои, а значит резко увеличивается себестоимость перевозки грузов.

Промышленный железнодорожный транспорт является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта общего пользования и является полноценным участником транспортной системы страны. Посредством промышленного железнодорожного транспорта обслуживается примерно 10 000 организаций всех отраслей. Подъездные железнодорожные пути позволяют обслуживать более 80% всех грузов, перевозящихся по железной дороге общего пользования.

К промышленному железнодорожному транспорту можно отнести следующие элементы железнодорожной инфраструктуры:

· подъездные железнодорожные пути. По статистике, протяжённость подъездных железнодорожных путей более 60 000 км., что составляет более 70% длины всех железных дорог России. На данный момент ширина колеи подъездных жд путей составляет 1520 мм в 99%. Но до 2000 года этот процент был гораздо меньше. Дело в том, что подвижной состав колеи 750 мм. было решено упразднить или перевести на широкую колею. Начиная с 2000 года практически все узкоколейные пути были демонтированы, подвижной и тяговый состав порезаны на металлолом. Протяжённость подъездных жд путей промышленного железнодорожного транспорта может составлять как 100 м. у малых предприятий, так и более 400 км. у предприятий-гигантов.

баннер

· тяговый состав. К тяговому составу промышленного железнодорожного транспорта относят локомотивы, как правило на дизельной тяге. Это различные магистральные тепловозы, маневровые тепловозы, дрезины, тяговые модули. Электричество практически не используется, так как подъездные жд пути не оборудованы контактной сетью. В последнее время большую популярность в промышленном железнодорожном транспорте приобрели тяговые модули – транспортные устройства на дизельном или бензиновом топливе, иногда на аккумуляторах. За основу часто берутся мощные автомобили или трактора со специально модернизированной подвеской. Популярность в промышленном железнодорожном транспорте они обрели благодаря низкой по сравнению с тепловозами ценой и более простому и доступному обслуживанию.

· подвижной состав. Промышленный железнодорожный транспорт без подвижного состава – это как человеческий организм без крови. В подвижной состав в данном случае включаются грузовые (крытые вагоны, полувагоны, платформы, думпкары или вагоны-самосвалы, хопперы, цистерны…) и специальные вагоны (рефрежираторы, вагоны для персонала и т.п.). По данным главного вычислительного центра ОАО «Российские железные дороги» в промышленный железнодорожный транспорт РФ и стран СНГ входит более 1 400 000 грузовых вагонов. РЖД принадлежит около половины подвижного состава.

· обслуживающие организации. Без них промышленный железнодорожный транспорт довольно быстро бы встал. Уж очень активно его используют в разных областях экономики. Организации, осуществляющие ремонт подъездных ж/д путей, предприятия по ремонту тягового и подвижного состава – благодаря им промышленный железнодорожный транспорт функционирует и приносит пользу и прибыль государству и частным компаниям.

Наименование работ Нормы простоя группы цистерн, мин
летом зимой
I пояс II пояс III пояс
Очистка цистерн
Промывка цистерн с остатками нефтепродуктов средней вязкости
Пропарка цистерн с остатками нефтепродуктов высокой вязкости
Название услуги
В 2013 году ОАО «РЖД» обеспечило рост перевозок грузов в условиях формирования новой модели транспортного рынка, роста потребности в усилении и развитии инфраструктурного комплекса.

1 Технико-эксплуатационная характеристика и технология работы станции Ледяная

Станция Ледяная по характеру работы является промежуточной станцией, по объёму работы и технической оснащённости отнесена к 4 классу, расположена на 7766-7764 км двухпутного участка Шимановская — Белогорск.

В четном направлении к станции прилегает двухпутный перегон Ледяная-Усть-Пёра, оборудованный односторонней автоблокировкой в четном и нечетном направлениях и устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН. В нечетном направлении к станции прилегает двухпутный перегон Ледяная – Селеткан, оборудованный односторонней автоблокировкой в четном и нечетном направлении и устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Установленная весовая норма грузового поезда на участке Белогорск – Шимановская составляет 6000 тонн, а длина — 71 условный вагон. На данном участке обращаются локомотивы серий ВЛ80-С, ВЛ80-Т, 3-ЭС5К и ЭП-1. Ведомость парков и путей станции представлена в табл. 1.1, а схема станции представлена на рис.1.1.

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *