Основные обязанности проводников в пассажирских вагонах

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

За время прохождения практики мною были достигнуты цели данной практики. Я обобщил полученные мною знания, старательно выполнял все поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе. Во время практики я ознакомился со структурой предприятия, получил представления о должностных обязанностях специалистов предприятия, провел анализ проделанной мной работы, сделал выводы. Собрал нужную мне документацию для моей дипломной работы. Эти выводы представлены мною в данном отчёте о прохождении практики.

Каждый пассажирский вагон перед рейсом проходит техническую и санитарную подготовку. Проводник, принимая вагон, должен убедиться, что по санитарно-техническому состоянию он соответствует требованиям, правилам и инструкциям. Технический осмотр и ремонт вагонов, как по ходовым частям, так и по внутреннему оборудованию вагона, осуществляют специальные бригады пункта технического обслуживания. Уборку, чистку и мойку внутри вагона производят в пункте формирования поезда специальные бригады полностью, бригады с участием проводников вагонов и сами проводники.

Внутри вагонов промывают и протирают оконные рамы, стены, полки, диваны, рундуки, полы, моют горячей водой с применением моющих средств тамбуры, трубы отопления и помещения туалетов, производят дезинфекционную обработку туалетов и мусорных ящиков. Не реже одного раза в месяц следует проводить дезинсекционную обработку вагонов с применением инсектицидов с целью предотвращения появлений в вагонах насекомых (клопов, тараканов и др.). Уборка внутренних помещений вагонов производится после дезобработки и ремонтных работ. После дезинсекционной обработки ремонт и уборка могут быть начаты не ранее чем через 2 ч, а после дезинфекционной обработки — через 30 мин.

После окончания подготовки в пункте формирования или оборота все пассажирские составы подвергаются санитарному осмотру, который проводят работники санитарно-контрольного пункта совместно с работниками пассажирского хозяйства и с участием проводников. Все предписания санитарного надзора обязательны для исполнения, и отправление пассажирского состава может быть задержано до устранения всех недостатков, выявленных при санитарном осмотре, а пассажирский вагон по требованию представителя санитарной службы может быть отцеплен от поезда.

Экипировку пассажирских вагонов необходимым внутренним оборудованием и продуктами для чая обеспечивают базы обслуживания пассажирских поездов, База производит стирку белья, химическую чистку, ремонт и дезинфекцию постельных принадлежностей. Подготовка и выдача имущества в экипируемые составы производится по графику снабжения поездов, составленному в соответствии с расписанием их отправления.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

Во вновь сформированный поезд в соответствии с установленной для каждого вагона нормой выдаются матрацы, подушки, одеяла, занавески, салфетки и другой инвентарь по числу спальных мест. Количество постельного белья, выдаваемого в рейс, определяется по длительности рейса, количеству спальных мест в вагоне и предполагаемой населенности вагонов. Постельное белье и другой спальный инвентарь подвозят к каждому вагону и передают проводникам.

Постельные принадлежности пассажира состоят из матраца, подушки, одеяла, чехлов на матрац, подушки и комплекта постельного белья. В комплект постельного белья входят две простыни, наволочка закрытого типа, полотенце, в вагонах СВ — вместо одной простыни пододеяльник. Комплект постельного белья помещают в опломбированный или прошитый матерчатый конверт либо прошитый или термически заклеенный пакет из синтетической пленки. Постельное белье расфасовывают в специальные мешки по 15 комплектов, которые пломбируют и пронумеровывают. Простыни, наволочки и полотенца должны иметь штамп предприятия с годом ввода в эксплуатацию. Часть простыней и наволочек изготавливается из хлопчатобумажной ткани с нанесенными знаками ОАО «РЖД» в виде сплошного орнамента. Трудовой Договор с Проводником Пассажирских Вагонов.

Резюме Проводник пассажирского вагона

С профессией проводника я познакомилась будучи студенткой СмолГу, в 1990 году, в то время студенты работали в стройотряде проводников в Москве, в том числе и я. Привлекла достойная оплата труда и возможность побывать в различных уголках страны, поэтому после окончания СмолГу в 1992 г.я вернулась домой(в Республику Беларусь) и устроилась проводником, предварительно окончив 2-х месячные курсы.Имею опыт работы в поездах международных сообщений:обслуживала пассажиров прицепного вагона "Витебск-Рига", участвовала в перевозке туристов по маршруту "Минск-Витебск-Варна". В 2003 году мне было присвоено звание "Проводник пассажирских вагонов 1 класса"с выдачей свидетельства по результатам экзаменов. В апреле 2005 года по семейным обстоятельствам я уволилась и работала до 2010 года в другой сфере. В апреле 2010 года я вернулась на прежнее место работы (Витебский вагонный участок,РБ), где продолжаю работать до сих пор.В работе руководствуюсь принципом "Пассажир всегда прав", поэтому за 20 лет работы проводником не было ни жалоб, ни замечаний.Также имею опыт работы проводником в Москве,11 месяцев работала в ООО "ВестГрупп"(северные направления-Воркута, Архангельск,Лабытнанги, Северодвинск, а также Владивосток).

За 20 лет работы проводником навыки отточены почти до автоматизма.Главный профессиональный навык-умение избегать конфликтных ситуаций, что является немаловажным при выполнении основной обязанности-максимально качественного обслуживания пассажиров в пути (посадка-высадка, белье,чайная торговля, билеты, таможенные декларации, дополнительные услуги); обеспечение безопасности пассажиров, для чего обладаю необходимыми знаниями при возникновении нестандартных ситуаций;поддержание вагона в надлежащем состоянии(чистота, отопление, свет,вода,работа санузлов и т.д.);обеспечение безопасности движения(контроль за показаниями приборов);оказание пассажирам первой медицинской помощи;оформление поездной документации и др.

баннер

О себе:ответственность, добросовестность, стрессоустойчивость, порядочность, исполнительность.В работе я нацелена на результат, поэтому при решении поставленных задач стараюсь сделать все от меня зависящее. Легко обучаема, позитивна, не боюсь трудностей.Благодаря трудолюбию и усидчивости могу достичь хороших результатов.
Увлечения:йога, участие в онлайн-тренингах по личностному развитию и здоровому образу жизни, игра на фортепиано.

Как выучиться на проводника?
У профессии проводника существуют свои достоинства и недостатки. К плюсам данной специальности можно отнести:

Достоинства и недостатки профессии

Как говорят, железная дорога не терпит случайных людей. Если человек не любит работать с людьми, ему не по душе путешествия, новые встречи, он долго не задержится в этой профессии. Особого состояния души требует работа проводника. Романтика дороги здесь не на последнем месте.

Долгое время в пути – например, поезд до Комсомольска-на-Амуре идет порядка трех суток только в одну сторону – может рассматриваться как плюс, так и минус этой профессии. Это зависит уже от человека.

Есть, конечно, и минусы. Два из них проводники называют чаще всего: это капризные пассажиры и ревизоры. Проверки во время пути частые, контролеры придирчивые, а пассажиры бывают разными.

Даже на самого сложного человека приходится не один десяток таких, кто скажет проводнику «спасибо» за его работу и компенсирует моральные потери.

Общие положения
— правила эксплуатации установок кондиционирования воздуха, принудительной вентиляции, электрооборудования и радиооборудования, холодильных и отопительных установок;

Должностные обязанности Проводника

Работа проводника начинается задолго до отправления поезда от перрона. Ему необходимо полностью подготовить вагон для рейса. Проводник делает уборку, получает постельное белье и другие принадлежности, которые могут понадобиться во время поездки. Кроме того, штат проводников проходит обязательный инструктаж.

В начале пути и во время следования проводники имеют такие основные обязанности:

  1. проверка проездных документов;
  2. размещение пассажиров согласно приобретенным билетам;
  3. уборка вагона (по специальному графику);
  4. обеспечение пассажиров чаем и другими необходимыми вещами;
  5. наблюдение за поведением пассажиров;
  6. уведомление о названии следующей станции и о времени стоянки;
  7. оказание первой медицинской помощи;
  8. контроль уровня освещения и температуры.

Это далеко не полный список возможных обязанностей. Проводники, которые сопровождают последний вагон состава, контролируют корректность работы хвостовых сигнальных фонарей. Если речь идет о международных рейсах, то на плечи проводников возлагаются заботы об оформлении таможенной декларации и дорожной ведомости.

Проводник несет ответственность за все происходящее в «своих владениях». От личных качеств и профессионализма такого работника во многом зависит уровень комфортабельности поездки каждого пассажира. Сегодня работники железной дороги стараются предоставлять качественные услуги всем клиентам. Это в первую очередь касается проводников. Старый архаичный тип наглого и безучастного сопровождающего постепенно растворяется. Проводники пытаются создавать нормальную рабочую атмосферу и обеспечивать клиентов услугами высокого качества.

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *