ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА N 2.2.6. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ, РЕГУЛИРОВКА И РЕМОНТ СЕКЦИОННОГО РАЗЪЕДИНИТЕЛЯ БЕЗ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

2.1. На разъединителях, у которых шлейфы подключены к контактной сети через врезные изоляторы.

б) со снятием напряжения с разъединителя и его шлейфов — по проверке состояния и ремонту разъединителя;

2.3. С применением изолирующей съемной вышки; с использованием навесной лестницы 3 м; с подъемом на высоту.

2.4. Без перерыва в движении поездов; с ограждением места работ сигналистами и с выдачей предупреждений поездам о работе съемной вышки.

2.5. По наряду и уведомлению энергодиспетчера с указанием времени, места и характера работ. При работе на станционных путях — по согласованию с дежурным по станции.

Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Вышка изолирующая съемная, шт. 1
Лестница навесная 3 м, шт. 1
Набор инструмента электромонтера, компл. 1
Ножовка по металлу с запасным полотном, шт. 1
Полотно наждачное, лист или щетка металлическая, шт. 1
Штанга переносная шунтирующая, шт. 1
Линейка измерительная, шт. 1
Динамометр, шт. 1
Штанга заземляющая, шт. 2
Перемычка медная для шунтирования искрового промежутка, шт. 1
Перемычка медная для шунтирования секций, шт. 1
Перчатки диэлектрические, пар 1
Пояс предохранительный, шт. 3
Каска защитная, шт. 5
Жилет сигнальный, шт. 5
Сигнальные принадлежности, компл. 1
Радиостанция переносная, шт. 1
Аптечка, компл. 1

1. В приведенной норме времени предусмотрен шлейф секционного разъединителя из трех проводов. При изменении количества проводов в шлейфе норму времени увеличивать (или уменьшать) на 0,266 чел. ч. на один провод.

2. В случае установки и снятии шунта на секционном изоляторе норму времени увеличивать на 0,519 чел. ч.

5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ под напряжением с применением изолирующей съемной вышки без перерыва в движении поездов и выдачу предупреждений поездам о работе съемной вышки, с указанием времени, места и характера работ.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

5.3. В соответствии с результатами обходов и объездов с осмотром, диагностических испытаний и измерений подобрать необходимые материалы и детали для замены изношенных. Проверить внешним осмотром их состояние, комплектность, качество изготовления и защитного покрытия, прогнать резьбу на всех резьбовых соединениях и нанести на нее смазку.

5.4. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы и детали на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.

5.5. Уведомить энергодиспетчера о времени, месте и характере работ. Убедиться в выдаче предупреждений поездам о работе съемной вышки. При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети". Технологические Карты на Работы по Содержанию и Ремонту Устройств Контактной Сети Том 2.

Обслуживание сооружений и устройств

39. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающими, а также уполномоченными лицами, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.
Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования, соответственно, определяют периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных железнодорожных путей железнодорожных станций, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также учет результатов осмотра в соответствии с нормами и правилами.

40. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда без нарушения графика движения поездов.
Для производства ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться технологические окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами.
Для выполнения работ по текущему содержанию железнодорожного пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1,5 — 2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами — продолжительностью 3 — 4 часа в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Работы по ремонту железнодорожного пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона. Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении поездов, точный срок их начала и окончания определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
На время производства работ, вызывающих перерыв движения поездов, а также для производства которых в графике движения предусмотрены технологические окна, ответственное лицо, на которое возложено руководство ремонтными, восстановительными работами на железнодорожных путях, сооружениях и устройствах (далее — руководитель работ), устанавливает постоянную связь (телефонную или по радио) с поездным диспетчером. При этом допускается использование устройств мобильной радиосвязи в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
На участках, где технологические окна в графике движения поездов предусматриваются в темное время суток, должно быть обеспечено освещение места производства работ.

41. Для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, связи, железнодорожных путей и других сооружений и устройств на горках по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования должны предоставляться технологические окна продолжительностью 0,7 — 1,5 часа.

42. Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и железнодорожной станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.
Запрещается:
приступать к работам до ограждения сигналами препятствия или места производства работ, опасного для движения;
снимать сигналы, ограждающие препятствие или место производства работ, до устранения препятствия, полного окончания работ, проверки состояния железнодорожного пути, контактной сети и соблюдения габарита.
Ограждение препятствий и мест производства работ производится в соответствии с главой IV приложения № 7 к настоящим Правилам. Технологические Карты на Работы по Содержанию и Устройству Контактной Сети.

Технологическая карта текущего ремонта масляных выключателей 10 кВ

Технологические Карты на Работы по Техническому Содержанию и Ремонту Устройств Контактной Сети

баннер

Предлагаю вашему вниманию пример технологической карты текущего ремонта масляных выключателей. (далее…)

Рубрика Технологические карты Метки: Масляный выключатель Комментарии к записи Технологическая карта текущего ремонта масляных выключателей 10 кВ отключены

Схемы производства работ.
В целях сокращения продолжительности перерывов в электроснабжении работы должны быть организованы таким образом, чтобы максимальное число подготовительных и вспомогательных операций производилось до отключения или после включения линий.

5. Монтаж контактной подвески

3.5.1. Монтаж проводов контактной подвески следует производить методом "поверху".

3.5.2. Провода следует раскатывать под руководством производителя работ или мастера, который обязан перед выездом проверять надежность закрепления барабанов и состояние устройств для их торможения.

3.5.3. При монтаже контактной подвески методом "поверху" раскатку несущего троса и контактного провода следует производить в "окна" с занятием железнодорожного пути.

3.5.4. Отклонение несущего троса от проектного положения в плане допускается не более ± 200 мм.

3.5.6. Новые некомпенсированные несущие тросы при монтаже следует перетягивать (с учетом последующей их вытяжки) на 10 % против данных, приведенных в монтажных таблицах.

3.5.7. Для контроля натяжения некомпенсированного несущего троса и проводов воздушных линий следует применять специальные устройства (приборы) или динамометры.

3.5.8. Проверку стрелы провеса несущего троса следует осуществлять замером высоты его у опор и в точке наибольшего провеса в середине пролета. Стрела провеса определяется как разность между средней высотой троса у опор и высотой его в точке наибольшего провеса.

Стрела провеса троса измеряется в двух-трех пролетах, расположенных на прямом участке пути с каждого конца анкерного участка, но не в пролетах анкеровочных ветвей.

При замере стрел провеса следует определять температуру воздуха с обязательной записью последней в журнал работ.

3.5.9. При монтаже компенсаторов на новых проводах необходимо к расстоянию от низа грузов до поверхности фундамента или грунта, взятому по проектным таблицам добавлять величину, учитывающую вытяжку проводов за 48 ч после окончания их монтажа.

Для медных контактных проводов при температуре их беспровесного положения величина вытяжки приведена в табл. 3.1.

Значения вВ, м, при расстоянии от компенсатора до средней или жесткой анкеровки, м

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *