Справка о Доходах Расходах об Имуществе и Обязательствах Имущественного Характера Прокуратура

Данный ресурс позволяет получить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей.

Сервис разработан в соответствии с Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования (утвержден Указом Президента РФ от 08.07.2013 N 613). Справка о Доходах Для Работников Прокуратуры.

В соответствии с требованиями федеральных законов от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ, от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ; указов Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557, от 18 мая 2009 г. № 559, от 2 апреля 2013 г. № 309, от 17 апреля 2021 г. № 272 Департаментом кадровой политики и развития персонала с января 2021 г. по настоящее время осуществляется обработка справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2020 год гражданских служащих центрального аппарата и загранаппарата Министерства, а также работников, замещающих отдельные должности в подведомственных организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством.

Справка о Доходах Расходах об Имуществе и Обязательствах Имущественного Характера Прокуратура

В соответствии с требованиями федеральных законов от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ, от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ; указов Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557, от 18 мая 2009 г. № 559, от 2 апреля 2013 г. № 309, от 17 апреля 2021 г. № 272 Департаментом кадровой политики и развития персонала с января 2021 г. по настоящее время осуществляется обработка справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2020 год гражданских служащих центрального аппарата и загранаппарата Министерства, а также работников, замещающих отдельные должности в подведомственных организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством.

Большинство представленных на 25 мая 2021 г. справок содержат следующие ошибки (неточности)

  • на титульном листе справки неверно указываются место службы (работы) и замещаемая (занимаемая) должность, которые должны соответствовать указанным в приказе о назначении и служебном контракте (трудовом договоре) на отчетную дату – 31.12.2019;
  • в разделе 1 справки «Сведения о доходах» не указаны доходы: от вкладов, в том числе закрытых, в отчетном периоде; от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях; от договора страхования жизни; от продажи автомобиля в трейд-ин;
  • в подразделе 3.1 справки «Недвижимое имущество» не полностью отражена информация о виде, наименовании, местонахождении (адресе) объекта, площади имеющегося недвижимого имущества, а также в графе 6 «Основание приобретения и источник средств» не указаны реквизиты документов, являющихся основанием приобретения имущества (возникновения права собственности);
  • в подразделе 3.2 справки «Транспортные средства» не отражена информация о месте регистрации транспортного средства;
  • в разделе 4.1 справки «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» отражены не все счета в банках, открытые по состоянию на отчетную дату (31.12.2019); некорректно указаны дата открытия счета и остаток на счете.

Напоминаем, что нарушение требований статей 20 и 20.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» о представлении достоверных и полных сведений в установленный срок влечет применение мер ответственности.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 апреля 2021 г. № 272 «О представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2020 г.» срок представления гражданскими служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2020 год продлен до 1 августа 2021 г. (включительно).

Учитывая допускаемые гражданскими служащими неточности при заполнении справок и, как следствие, увеличение срока их представления из-за необходимости внесения соответствующих исправлений, рекомендуем представлять справки в Департамент кадровой политики и развития персонала Минэкономразвития России заблаговременно в целях возможности их предварительной проверки и представления гражданскими служащими полных и достоверных сведений.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

2) денежные средства, полученные от физических лиц, в результате наследования, дарения, которые могут быть подтверждены соответствующими документами (выпиской из наследственного дела, договором дарения) и указаны в разделе 1 «Сведения о доходах» справки;

"Методические рекомендации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"

Настоящие методические рекомендации направлены на оказание методологической помощи подразделениям государственных (муниципальных) органов и организаций по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностным лицам, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) при приеме и анализе сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера <1>.

<1> За исключением сведений, представляемых претендентами на замещение посредством прямых выборов должности или на членство в выборном органе (палате органа).

Обязанность отдельных категорий лиц представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее — сведения) установлена Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также иными федеральными законами.

Анализ сведений входит в число основных функций органов, подразделений и должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в соответствии с положениями федерального законодательства о противодействии коррупции <2>.

— формирование методологии проведения анализа сведений, направленного на оценку объективности и соразмерности имущественного положения отдельных категорий лиц их доходам;

— выявление признаков представления недостоверных или неполных сведений, конфликта интересов, иных нарушений положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;

баннер

— обеспечение соблюдения государственными (муниципальными) служащими, работниками, на которых распространяется обязанность представлять сведения, требований антикоррупционного законодательства.

— проведение бесед с гражданами и государственными (муниципальными) служащими (работниками) с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений. Данные действия направлены на конкретизацию содержания представленных сведений, изложение, объективность и (или) полнота которых при анализе вызывает обоснованные сомнения (вопросы). Проведение бесед и получение пояснений могут позволить исключить необходимость принятия решения о проведении проверки достоверности и полноты сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— направление запросов в целях получения от государственных (муниципальных) органов и организаций информации о соблюдении государственными (муниципальными) служащими (работниками) требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну). Указанные действия могут осуществляться в целях оперативного уточнения отдельных положений (разделов) представленных сведений до принятия уполномоченным лицом решения о проведении проверки достоверности и полноты сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— изучение представленных гражданами и государственными (муниципальными) служащими (работниками) сведений, иной полученной информации. Изучение любой имеющейся в открытых источниках информации осуществляется в целях исключения неточностей и ошибок, конкретизации и (или) дополнения представленных сведений, выявления взаимосвязи с представленными за предыдущие периоды сведениями, случаев намеренного сокрытия служащими (работниками) тех или иных сведений, установления признаков, при которых существует вероятность наличия личной заинтересованности у служащего (работника), его родственников, а также иных нарушений положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

Бланк документа
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Скачать образец документа

<1> Указываются имеющиеся на отчетную дату срочные обязательства финансового характера на сумму, превышающую 100-кратный размер минимальной оплаты труда, установленный на отчетную дату.

<3> Указывается вторая сторона обязательства: кредитор или должник, его фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица), адрес.

<4> Указываются основание возникновения обязательства (договор, передача денег или имущества и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

<5> Указывается сумма основного обязательства (без суммы процентов). Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, сумма указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

<6> Указываются годовая процентная ставка обязательства, заложенное в обеспечение обязательства имущество, выданные в обеспечение обязательства гарантии и поручительства.

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.