Сроки сдачи деклараций в 2021 году

Сроки сдачи деклараций в 2021 году сгруппированы в удобной таблице по местам подачи деклараций и других форм отчетности. Посмотрите крайние даты сдачи деклараций, чтобы не пропустить сроки и не попасть на штрафы. Здесь же вы найдете и календарь бухгалтера со всеми сроками сдачи отчетов на этот год.

Готовьте и сдавайте отчетность онлайн вовремя в программе БухСофт. Она заполнит любую декларацию или расчет на актуальном бланке с учетом последних изменений закона. Перед отправкой в налоговую документ тестируется всеми проверочными сервисами ФНС. Попробуйте бесплатно: Срок Представления Справки о Доходах Госслужащего в 2022.

Указ Президента РФ от 18.05.2009 N 559 (ред. от 15.01.2020) "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (вместе с "Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера")

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» постановляю:

а) Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

2. Установить, что федеральные государственные служащие, замещающие должности федеральной государственной службы в федеральных государственных органах, сведения о сотрудниках которых относятся к государственной тайне, представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с утвержденным настоящим Указом Положением и по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки, а также с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться настоящим Указом при разработке и утверждении положений о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Указ Президента Российской Федерации от 15 мая 1997 г. N 484 «О представлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2239);

Указ Президента Российской Федерации от 4 марта 1998 г. N 227 «О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Российской Федерации от 15 мая 1997 г. N 484 «О представлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 10, ст. 1160);

подпункт «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 31 мая 1999 г. N 680 «Об утверждении Положения об Управлении кадров Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 23, ст. 2818);

пункт 21 приложения к Указу Президента Российской Федерации от 25 июля 2000 г. N 1358 «О внесении изменений в акты Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3252).

1. Настоящим Положением определяется порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы (далее — должности государственной службы), и федеральными государственными служащими сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее — сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера). Подача Справки о Доходах Госслужащего до Какого Числа.

Поступление на государственную службу. Сведения о доходах, если их нет

При приеме документов на конкурс по замещению вакантных должностей необходимо предоставить сведения об имуществе и доходах:

«Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае:

непредставления установленных ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.»

Соответственно кандидатов без этих сведений к участию в конкурсе не допускают, требуют справку о доходах за последний год. Где взять такую справку если человек, к примеру, по ряду причин не работал несколько лет или работал без официальных доходов? Может есть смысл взять справку в налоговой об отсутствии доходов и имущества (если такую дают)? Логично, что в таком случае это уже не будет непредставлением установленных ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» сведений.

Сведения о доходах муниципальных служащих
Запрещается размещать на официальных сайтах и в средствах массовой информации:

Проверка сведений: основания и порядок проведения

— достоверность и полнота сведений о доходах и имущественных правах предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, и муниципальными служащими, замещающими указанные должности;

— достоверность и полнота сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;

— соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Законом N 273-ФЗ и другими нормативными правовыми актами РФ.

Обратите внимание! Проверка достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, и соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов проводится в отношении всех граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и служащих, замещающих любую такую должность.

Порядок осуществления проверок по отношению к муниципальным служащим определяется нормативными правовыми актами субъекта РФ на основании Закона о муниципальной службе, Закона N 273-ФЗ, Указа Президента РФ от 21.09.2009 N 1065 и других нормативных правовых актов субъектов РФ.

Рассмотрим порядок проведения проверок на примере Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в городе Москве, муниципальными служащими в органах местного самоуправления в городе Москве, и соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления в городе Москве требований к служебному поведению, утвержденного Указом мэра г. Москвы от 17.10.2012 N 70-УМ (далее — Положение).

Прежде всего отметим п. 7 ст. 8 Закона N 273 установлено, что проверка достоверности и полноты сведений о доходах и имущественных правах осуществляется кадровой службой по решению представителя нанимателя (руководителя) или лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем):

— путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, об имеющихся у них данных о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

— председателя представительного органа местного самоуправления муниципального образования;

— кадровой службы органа местного самоуправления, а в случае ее отсутствия — должностного лица, ответственного за ведение кадровой работы в органе местного самоуправления.

Указанное решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

— правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

— работниками подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровых служб либо должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *