5) с приобретением проездных документов для исполнения служебных (должностных) обязанностей;

Новости

Данные Методические рекомендации разработаны с целью разъяснения отдельных ситуаций, возникающих при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, носят рекомендательный характер и не являются нормативным правовым актом Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 25 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет оказание консультативной и методической помощи в реализации требований федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о противодействии коррупции федеральным государственным органам, Пенсионному фонду Российской Федерации, Фонду социального страхования Российской Федерации, Федеральному фонду обязательного медицинского страхования, иным организациям, созданным на основании федеральных законов, а также уполномочено издавать методические рекомендации и другие инструктивно-методические материалы по данным вопросам.

В этой связи пунктом 2 раздела 4 протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 24 апреля 2015 г. № 47 федеральным государственным органам, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, государственным корпорациям (компаниям), фондам и иным организациям, созданным Российской Федерацией на основании законов, а также организациям, созданным для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, поручено при реализации требований законодательства о противодействии коррупции руководствоваться издаваемыми Минтрудом России методическими рекомендациями и другими инструктивно-методическими материалами.

В свою очередь, исходя из Типового положения о подразделении федерального государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, Типового положения об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», уполномоченными на оказание консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, является подразделение государственного органа, органа местного самоуправления или организации по профилактике коррупционных и иных правонарушений (орган субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений).

В этой связи лица, на которых возложены ограничения и запреты, требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, для получения соответствующей консультативной помощи, в том числе по вопросам заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, обращаются в указанное подразделение.

При возникновении у подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений сложностей в предоставлении консультаций сотрудникам таких подразделений рекомендуется сначала обратиться в рабочем порядке к ответственным специалистам Департамента государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции Минтруда России в части разрешения сложившейся ситуации и при необходимости направить официальный запрос с приложением всех материалов, характеризующих ситуацию, с просьбой оказать консультативную помощь такому подразделению.

Комиссия по конфликту интересов

А если подать в комиссию по конфликту интересов? И комиссия не выявит конфликта, т.к. смежности профессий нет. Возможно ли официально заниматься?

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

Я работаю главным бухгалтером в гос. учреждении (должность муниципальная) будет ли у меня конфликт интересов если у меня на работу устраивается муж в эту же организацию водителем, по структуре он подчиняется отделу по управлению делами? Должна ли я уведомить комиссию по конфликту интересов при его приеме?

Может ли представитель заявителя вместо него участвовать в комиссии по конфликту интересов?

В 2005 году А. была назначена на должность заместителя начальника отдела в территориальном органе федеральной службы. В 2009 году супруг А. был назначен на должность руководителя этого территориального органа. По результатам проверки коррупционной составляющей не выявлено (отсутствовали факты выплат премий в повышенном размере и т.п). В данной ситуации присутствует ли конфликт интересов? Увольняется ли один из супругов? Или могут продолжать работать, но при постоянном контроле конфликта интересов со стороны комиссии по урегулированию конфликта интересов.

Я Мун. служащий + работаю по договору ГПХ нужно ли мне писать заявление в комиссию по конфликту интересов?

5 лет назад разведен. Ребенок проживает с матерью. В комиссию по конфликту интересов подано заявление о невозможности подачи справки о доходах и имуществе государственного служащего на ребенка. Комиссии этого недостаточно, требуют подать справку о доходах.. Что делать.

Могут ли родные сестры быть членами комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих.

Гражданский служащий не представил сведения о доходах супруга так как он много лет живет в другой стране, брак официально не расторгнут, но г.с. сведений о своем супруге не имеет. Заявление рассмотрели на заседании комиссии по конфликту интересов, конфликта интересов не обнаружили и никаких действий не предпринимали. Наш Центральный аппарат провел комплексную проверку и обнаружил эту комиссию. Теперь хотят запустить служебную проверку в отношении нашего руководителя потому что он не предпринял никаких дополнительных мер, и в отношении гс потому что он укрыл факты и будут требовать увольнения по утрате доверия.

баннер

Скажите есть ли штраф уволившимся с муниципальной службы, включенные в перечень, если они трудоустроились и не сообщили в комиссию по конфликту интересов.

Ситуация такова: отделом образования уволен директор ПТУ. который так же вел часы химии. Уволен по анонимке. Подтвердился факт приписки учеников, в тайне от него. Теперь директор хочет подать заявление в комиссию по Конфликту интересов педагогического работника, что бы наказали виновных, хотя бы выговор им был. Имеет ли право комиссия рассматривать такие вопросы?

Возможно ли выдать информацию о фио членов аукционной комиссии участнику аукциона для проверки информации о конфликте интересов. Торги по предоставлению кредитной линии.

Я бывший муниципальный служащий. Обязан ли я уведомлять комиссию по конфликту интересов об открытии ИП? И если я этого не сделаю, какое за это наказание? Спасибо.

Может ли работник по письменному заявлению сделать самоотвод от должности секретаря комиссии по соблюдению требований у служебному поведению работников учреждения и урегулированию конфликта интересов.

Может ли работник дать самоотвод по заявлению от должности секретаря комиссии О соблюдении требований к служебному поведению работников учреждения и урегулированию конфликта интересов?

Законодательство, регулирующее закупки для государственных и муниципальных нужд, тоже содержит требование к его участникам — отсутствие между ними и заказчиком конфликта интересов. Конфликт интересов в сфере закупок — это противоречие между имущественными интересами заказчика и личной заинтересованностью должностного лица заказчика, способное повлиять на результат закупок, на выбор победителя. Личная заинтересованность основывается на близких связях такого лица с участником закупок.

П. 9 ч. 1 статьи 31 федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ содержит перечень таких лиц и виды отношений между ними.

  • руководитель заказчика;
  • член комиссии по осуществлению закупок;
  • руководитель контрактной службы заказчика;
  • контрактный управляющий
  • выгодоприобретатели;
  • единоличный исполнительный орган (руководитель) хозяйственного общества;
  • члены коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества;
  • руководитель учреждения или унитарного предприятия;
  • индивидуальный предприниматель.

Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10% голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10% в уставном капитале хозяйственного общества.

Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованию, указанному в п. 9 ч. 1 ст. 31 закона № 44-ФЗ. Несоответствие участника закупки этому правилу является основанием для отклонения заявки такого участника (пункт 2 части 6 статьи 69 закона № 44-ФЗ).

В Федеральном законе от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» такого требования к участникам закупок нет. Но заказчики вправе устанавливать его в своих положениях о закупках. Например, в положении о закупках, утвержденном решением совета директоров ПАО «Газпром» от 19.10.2018 № 31568, нет какого-либо образца справки об отсутствии конфликта интересов для газпромовских тендеров. Но в Кодексе корпоративной этики, утвержденном решением совета директоров от 25.02.2014 № 2303, содержится запрет для его работников представлять Газпром в отношениях с организациями, в деятельности которых они имеют личный интерес, отличный от интересов компании, включая случаи преобладающего участия в уставном капитале, органах управления самих работников, их близких родственников и членов семьи. В Кодексе утверждена форма обязательства работников соблюдать все его требования.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *