СДО для вагонников

В течении какого времени возможно проведение корректировки в системе КАСАТ оповещения о технологическом нарушении?
⇒ В течение 240-часов с момента формирования в системе КАСАТ оповещения о технологическом нарушении

В течении какого времени должно быть произведен ввод оповещения о случае технологического нарушения в систему КАСАТ?
⇒ Ввод должен быть произведен в течение дежурной смены

Виды отказов в электронной системе КАСАТ:
⇒ Эксплуатационный, производственный, конструктивный, деградационный, внешний

Выдача справок №№ 16, 18, 20 за периоды с начала месяца (с начала года) осуществляется из автоматизированных систем КАСАНТ и КАСАТ за отчетный период, выбранный пользователем, начиная с .
⇒ 11-го числа месяца

Еженедельные аналитические справки по отказам в работе технических средств и технологическим нарушениям №№ 9-10 для оперативных совещаний у президента ОАО «РЖД» формируются на основе данных автоматизированных систем КАСАНТ и КАСАТ по состоянию на .
⇒ 23:59 час четверга каждой недели

За что отвечает автоматизированная система КАСАТ?
⇒ Технологические нарушения

Какое количество времени дается на расследование технологического нарушения и оформление его результатов в системе КАСАТ, с момента формирования оповещения?
⇒ 72 часа

Какие нарушения подлежат учету нарушений безопасности движения с использованием системы КАСАТ:
⇒ Все технологические нарушения, в том числе и приведшие к безопасности движения при поездной и маневровой работе

КАСАТ — это .
⇒ Комплексная автоматизированная система учета, расследования и анализа случаев технологических нарушений

Нарушения с каким кодом передаются из АСУТ-НБД в КАСАТ?
⇒ 16.1 — ЭТ из-за срыва стоп-крана в пути следования
⇒ 24.1 — Стоянка у входного светофора с запрещающим показанием
⇒ 24.2 — Стоянка у проходного светофора с запрещающим показанием

Общее количество оперативных и аналитических справок об отказах в работе технических средств и технологических нарушениях в перевозочном процессе на инфраструктуре ОАО «РЖД» на основе данных систем КАСАНТ и КАСАТ равно:
⇒ 24

Отметьте, каким условиям должна отвечать пометка ГИД для того, чтобы попасть в КАСАНТ/КАСАТ:
⇒ Иметь ненулевую причину
⇒ Иметь ненулевую виновную службу
⇒ Иметь тип «линия», «сбойный» или «задержка»

Отметьте, каким условиям должна отвечать пометка ГИД для того, чтобы попасть в КАСАНТ/КАСАТ:
⇒ Причина пометки должна обязательно входить в классификатор причин КАСАНТ/КАСАТ
⇒ Время ввода должно быть после времени окончания пометки

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

Суточные оперативные справки №1 и №2 предоставляются СИС «Эффект» на основе данных автоматизированных систем КАСАНТ и КАСАТ, соответственно, по состоянию на . час суток, следующих за отчетным периодом.
⇒ 01:00

Что происходит с оповещением о технологическом нарушении в системе КАСАТ, если по результатам расследования установлено, что причиной задержки поезда(ов) явился отказ в работе технического средства?
⇒ Оповещение переводится в учет как отказ в работе технического средства при помощи специальной команды В Течение Какого Времени Информация о Сбоях Работе Устройства.

технологическое нарушение — это действие или бездействие оперативного персонала в нарушение требований действующих нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, правил, инструкций и иных нормативных документов ОАО "РЖД", которое явилось причиной задержки поезда, при исправно действующих технических средствах.

Классификатор причин нарушения технологической дисциплины в системе КАСАТ

технологическое нарушение — это действие или бездействие оперативного персонала в нарушение требований действующих нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, правил, инструкций и иных нормативных документов ОАО "РЖД", которое явилось причиной задержки поезда, при исправно действующих технических средствах.

В зависимости от последствий технологических нарушений вводится их следующая классификация по категориям:

технологические нарушения 1-ой категории — технологические нарушения, приведшие к задержке пассажирского или пригородного поезда на 6 минут и более, а также поездов других категорий на 1 час и более или приведшие к случаям нарушения безопасности движения при поездной и маневровой работе;

баннер

технологические нарушения 2-ой категории — технологические нарушения, приведшие к задержке грузового поезда от 15 минут до 1-го часа, относительно нормативного (вариантного) графика движения поездов, или вызвавшие превышение перегонного времени хода поездов любой категории, кроме пассажирских и пригородных, от 15 минут до 1-го часа.

Задержка более 1 минуты у запрещающего показания входного светофора станции поезда любой категории учитывается как технологическое нарушение 2-ой категории.

Положением устанавливается следующая классификация видов технологических нарушений:

1) технического характера — неправильное пользование техническими средствами ОАО "РЖД" при их нормальной работе, а также несоответствие применяемых технических средств утвержденной технологии организации перевозочного процесса;

2) технологического характера — нарушение технологии перевозочного процесса, неиспользование (при наличии) резервной технологии, нарушение порядка производства работ по текущему содержанию, ремонту и реконструкции (модернизации) объектов инфраструктуры и подвижного состава из-за невыполнения или ненадлежащего выполнения технологических операций, не вызвавшее отказа в работе технических средств ОАО "РЖД";

3) особая технологическая необходимость — случаи нарушения графика движения поездов, вызванные необходимостью принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности движения, а также действиями оперативного персонала по снижению негативных последствий от произошедших ранее технологических нарушений, отказов в работе технических средств;

4) внешнее воздействие — случаи задержек поездов, вызванные стихийными бедствиями, актами незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта, умышленными или неправомерными действиями третьих лиц, в том числе физических лиц, не являющихся работниками ОАО "РЖД", в результате которых не было нарушено работоспособное состояние железнодорожной техники.

Отдельному учету в качестве особой технологической необходимости подлежат случаи технологических нарушений, в результате расследования которых, было установлено, что они были вызваны следующими причинами:

посадка и высадка работников ОАО "РЖД", обеспечивающих выполнение перевозочного процесса и технического содержания объектов инфраструктуры и подвижного состава;

задержки поездов, связанные с наличием в поезде подвижного состава, требующего ограничения скорости, (в случае, если ограничение скорости не является следствием отказа подвижного состава);

Случаи технологических нарушений, обусловленные особой технологической необходимостью, первично учитываются в системе КАСАТ за службой или структурным (линейным) подразделением, которое посредством технических средств или работников влияет на задержку поезда.

Код отметки Наименование отметок ГИД Группа причин Причина 1 уровня Причина 2 уровня Вид нарушения
Прием на станцию поезда, превышающего длину приемо-отправочных путей Прием поезда на станцию, обусловленный эксплуатационной обстановкой (обеспечение безопасного пропуска поезда встречного направления) Обеспечение безопасного пропуска поезда встречного направления, следующего с негабаритным грузом Прием поезда на путь, предусмотренный ТРА станции, для безопасного пропуска встречного поезда с негабаритным грузом Особая технологическая необходимость
Ошибочные действия дежурного по станции при приготовлении маршрута приема поезду при наличии путей достаточной длины Отсутствие достоверной информации о длине (в условных вагонах) прибывающего поезда Несогласованность действий между диспетчером поездным и дежурным по станции Технологическое нарушение
Ошибочные действия дежурного по станции при приготовлении маршрута приема поезду Непреднамеренные ошибочные действия при приготовлении маршрута приема поезду Технологическое нарушение
Несвоевременное информирование машиниста о безостановочном протягивании по белому огню светофора, приведшее к остановке поезда Технологическое нарушение

Помощь в прохождении испытаний в личном кабинете

Тестирование в персональном разделе на портале РЖД обеспечивает квалифицированную проверку полученных навыков для работы в транспортной отрасли. Обучение выполняется удаленно и требует только времени на прохождение испытаний. Наша компания предлагает оказать содействие в выполнении тестовых заданий для подтверждения полученных навыков.

Причин нарушения срока испытаний может быть много. Слушатель способен быть занят на работе или заболеть, решать личные проблемы.

Срыв срока направления ответов приводит к ухудшению личного рейтинга сотрудника, появлению негативной информации в портфолио, нарушению контакта с преподавателем и работодателем.

Выявление и реагирование – это важные процедуры, направленные на борьбу с инцидентами в сфере информационной безопасности (ИБ). Во время них проявляются определенные уязвимости системы, обнаруживаются все следы атак и возможных вторжений. Осуществляется проверка механизмов защиты и т.д.

Расследование компьютерных инцидентов информационной безопасности и реагирование на них (независимо от вида) требует примера профессиональной политики — участия команды опытных специалистов, которые осуществят целый комплекс мероприятий, состоящий из нескольких последовательных шагов:

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *