Методические рекомендации Минтруда России по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2021 году (за отчетный 2020 год)

Методические рекомендации Минтруда России по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2021 году (за отчетный 2020 год)

Основные новеллы в Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2021 году (за отчетный 2020 год) (в формате .docx) Рекомендации Минтруда России по Заполнению Справок о Доходах об Имуществе и Обязательства.

Методические рекомендации по противодействию коррупции

Методические рекомендации по вопросам предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2021 году (за отчетный 2020 год)

Методические рекомендации по вопросам предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2020 году (за отчетный 2019 год)

Памятка о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

Рекомендаци по соблюдению государственными (муниципальными) служащими норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году

Методические рекомендации Министерства труда и социальной защиты по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Методические рекомендации Министерства труда и социальной защиты по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданского-правового договора с организацией

Инструкция о порядке заполнения справок о доходах с использованием специального программного обеспечения "Справки БК"

Обзор практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов

Памятка муниципальным служащим Администрации г. Ростова-на-Дону и ее органов об ответственности за преступления, связанные со взяткой, и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

Памятка муниципальным служащим Администрации г. Ростова-на-Дону и ее органов по недопущению ситуаций конфликта интересов на муниципальной службе и порядку их урегулирования

Методические рекомендации по внедрению системы мониторинга исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, подверженными риску коррупционных проявлений, и устранению таких рисков

Разъяснения Минтруда применению Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции

Рекомендации Министерства труда и социальной защиты населения «О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов . размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе.

Рекомендации Министерства труда и социальной защиты «Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции»

Информация Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о запрете дарить и получать подарки

Информационно-разъяснительные материалы Генеральной прокуратуры РФ по вопросам повышения уровня антикоррупционного правосознания граждан Методические Рекомендации Разработанные Минтрудом России по Заполнению Справки о Доходах.

Порядок подачи документов

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА И ЗАПОЛНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ФОРМЫ СПРАВКИ в 2021 году (за отчетный 2020 год) (НА ОСНОВАНИИ ПИСЬМА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 29 декабря 2020 г. N 18-2/10/В-12837)
Министерство Труда России Методические Рекомендации по Заполнению Справок о Доходах.

Рекомендации Министерства Труда и Социальной Защиты РФ Заполнение Справок о Доходах Расходах

/upl/pictures/KR_2020/%D0%BA%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BC/unnamed%20(1)_4.jpg

"Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2021 году (за отчетный 2020 год)"

Методические рекомендации разработаны с целью разъяснения отдельных ситуаций, возникающих при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

баннер

Представление сведений является обязанностью соответствующего лица, предусмотренной антикоррупционным законодательством.

Сведения представляются отдельно: в отношении служащего (работника), в отношении его супруги (супруга), в отношении каждого несовершеннолетнего ребенка служащего (работника).

– не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным (Президент РФ, члены Правительства РФ, Секретарь Совета Безопасности РФ, федеральные госслужащие Администрации Президента РФ и др.);

– не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным (госслужащие, муниципальные служащие, работники ЦБ РФ, работники ПФР, ФСС РФ, ФФОМС, госкорпораций (компаний, публично-правовых компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, атаманы войсковых казачьих обществ, утвержденные Президентом РФ, и др.).

Применение мер ответственности по результатам проверки.

1. Критерии квалификации недостоверной информации в сведениях в качестве «технической ошибки».

— ошибка в справке 2-НДФЛ, выписке по счету, выданной кредитной организацией и т.п., а также иные причины, когда неточность в представленных сведениях возникла по причинам, независящим от служащего;

— некорректное указание почтового адреса (вместо правильного написания «проспект Строителей» или «пр-т Строителей» указывается «пр. Строителей»);

— некорректное указание наименования, адреса кредитной организации, при правильном предоставлении иной информации по соответствующему разделу справки (случаи, когда указан не юридический адрес банка, а фактический адрес его филиала, открывшего счет, или вместо правильного указания организационно-правовой формы кредитной организации ПАО «Сбербанк России» указано ПАО «Сбербанк», Сбербанк и т.п.), при условии, что указанное наименование кредитного учреждения позволяет его достоверно установить;

— ошибки в наименовании вида транспортного средства и в наименовании места его регистрации (при условии достоверного указания субъекта Российской Федерации).

2. Сроки давности привлечения к ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

Ответ: взыскания за совершение коррупционных правонарушений применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении гражданским служащим коррупционного правонарушения. В данный месячный срок не включаются период временной нетрудоспособности служащего, пребывания его в отпуске, другие случаи его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также время проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по урегулированию конфликтов интересов.

Вместе с тем взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.

Таким образом, настоятельно рекомендуем, в частности касательно сведений о доходах, не дожидаться представлений органов прокуратуры, а самостоятельно в кратчайшие сроки осуществлять комплексный анализ представляемых сведений о доходах и инициирование при необходимости проверочных мероприятий.

Для иных видов службы или трудовой деятельности законодательством Российской Федерации установлены иные сроки.

3. Может ли служащий быть привлечен к ответственности за неполноту и недостоверность представленных сведений о доходах в случае, если проверкой, проведенной до истечения месячного срока, предусмотренного законодательством для внесения уточненных сведений, были выявлены нарушения?

Ответ: согласно пункту 8 Положения о представлении сведений о доходах, утвержденного Указом Президента Российской Федерации N 559, в случае если служащий обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в порядке.

Служащий может представить уточненные сведения в течение одного месяца. Таким образом, данный срок предусмотрен для уточнения представленных сведений работником в инициативном порядке.

Выявление кадровыми подразделениями нарушений при представлении указанных сведений до истечения названного месячного срока не препятствует привлечению работника к установленной ответственности.

Однако важно в целях соблюдения права служащего на внесение необходимых изменений в справку о доходах полагаем целесообразным проводить соответствующие проверки достоверности представленных сведений по истечении указанного срока для внесения уточненных сведений.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *