Тридцатого ноября 2017 года в актовом зале нашей школы состоялось общешкольное родительское собрание «Здоровый образ жизни семьи — залог полноценного физического и психического развития ребёнка», на котором присутствовали представители родительской общественности от каждого класса, педагоги. администрация школы. В ходе собрания выступила заместитель директора по воспитательной работе Рымарь Т.А., которая сделала доклад об актуальности заявленной темы, осветила основные аспекты здорового образа жизни. Содокладчиками были учитель физической культуры , руководитель школьного спортивного клуба «Рекорд» Ефименко Т.И. с анализом работы школы по формированию у обучающихся навыков ЗОЖ и социальный педагог, школьный уполномоченный по правам ребёнка Вязник А.Н. с анализом работы по профилактике вредных привычек. Также на собрании были рассмотрены вопросы организации питания школьников и другие актуальные темы.

Материалы родительского собрания в ближайшее время будут размещены во вкладке «Мероприятия» Образец Разрешения от Родителей на Работу Психолога.

Что входит в комплект

Нормативно-правовая документация на уровне ДОУ

Организационно-методическая документация

  • Журнал консультаций.
  • Журнал учёта индивидуальных форм работы.
  • Журнал учёта групповых форм работы.
  • Журнал взаимодействия педагога-психолога с воспитателями
  • Банк данных о детях, нуждающихся в психологическом сопровождении
  • Рекомендации по заполнению журналов.
  • Образец написания аналитического отчёта по итогам года
  • Образец написания годового плана + форма
  • Образец написания плана работы на лето
  • Форма написания циклограммы работы на 1 ставку и 0,5 ставки + образец
  • Форма написания графика работы на 1 ставку и 0,5 ставки + образец
  • Аналитические справки (по итогам адаптации, по итогам диагностики готовности к школе, о динамики коррекции нарушений по заключению ППк, о работе с одарёнными детьми)
  • Форма написания письменного запроса на оказание психологической помощи.
  • Бланк написание индивидуального письменного запроса на психологическое сопровождение ребёнка.
  • Образец паспорта кабинета педагога-психолога.
  • Примерная номенклатура дел педагога-психолога ДОУ.
  • Форма написания статистического отчёта.
  • Бланк протокола индивидуальной консультации.
  • Согласие родителей на обследование и психолого-педагогическое сопровождение ребёнка.

Специальная документация

  • Индивидуальная карта психического развития воспитанника детского сада, получающего психологическое сопровождение.
  • Шпаргалка по написанию психологического заключения (готовые фразы для заключения).
  • Форма психологического заключения + образец (по результатам групповой диагностики).
  • Форма психологического заключения + образец (по результатам индивидуальной диагностики).
  • Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы (2 варианта)
  • Пример планирования индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребёнком (2 варианта)
  • Протоколы к методикам (21 протокол)
  • Сводные таблицы к методике Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.
  • Сводные таблицы к методике Стребелевой Е.А.

Психолог в образовании дал заявление на согласие родителям. В рамках психолого – ..

Психолог в образовании дал заявление на согласие родителям. В рамках психолого – педагогического сопровождения осуществляются:

• участие ребенка в развивающих, коррекционных, профилактических занятиях и занятиях внеурочной деятельности коррекционной направленности;

На основании Федерального закона РФ N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 42 от 29.12.12; N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006; N 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07. 2006, иными нормативно-правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации, подтверждаю согласие на использование персональных данных моего ребенка.

Настоящее согласие я предоставляю на осуществление педагогом-психологом следующих действий в отношении персональных данных моего ребенка (сбор; систематизация; накопление; хранение; формирование базы данных; уточнение, обновление, изменение) с использованием бумажных и электронных носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, при условии, что их прием и обработка будет осуществляться лицом, обязанным сохранять профессиональную тайну.

Родительница опирается на закон — Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, со сведениями о дате предоставления и регистрационном номере лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

2 Психологу важно понять поведение обоих родителей, их отношения между собой
Ребенок растет с ощущением недосказанности, семейной тайны. Ребенок — даже самый маленький — обладает бессознательным, в котором содержится информация об его семье, родителях, предках, нерожденных братьях и сестрах. Ребенку не говорят о смерти родственников, что его усыновили, что до него в семье были два нерожденных ребенка.

6 Психолог работает на сеансах, а родитель выполняет «домашнюю работу»

Вне сеанса родитель остается с ребенком один на один. И он должен быть готов к тому, что поведение ребенка будет меняться постепенно или даже на какое-то время станет хуже.

Например, в семье есть запрет на злость. Психолог сформулирует проблему именно так, потому что без выражения злости хоть каким-либо образом, сложно научить ребенка конструктивному выражению чувств. В ходе занятий ребенок начинает проявлять запретное чувство и дома, родители в недоумении — стало только хуже. Задача психолога — объяснить им, что это промежуточный этап. Как и во время операции, мы «вскрываем» больные места, но для того, чтобы потом их «залечить». Родителям придется перетерпеть этот кризис, переход.

На поведении ребенка может держаться вся семейная система. Например, ребенок выплескивает злость, которую копят родители. Или воплощает идеи родителей о том, насколько яркой и насыщенной должна быть жизнь успешного человека. Когда ребенок начнет понимать себя, чувствовать свои интересы и потребности, проявлять свои чувства — придется перестраиваться и всей семейной системе. Что с этим делать — ответственность родителей.

В заключение хочется поддержать родителей. Они делают так, как они умеют, в силу собственного опыта. Конечно, в норме они не желают ребенку зла, хотят сделать как лучше. И если в какой-то момент они и сделали что-то не так, то потому что не могли, не знали как по-другому.

Именно на родителей опирается и психолог в работе с ребенком. Они союзники, партнеры, помощники. Чтобы помочь психологу нужен крепкий союз и сотрудничество родителей со специалистом, это будет залогом качественной работы с ребенком.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *