Разрешение Органа Местного Самоуправления на Авиационные Работы

ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПИЛОТНЫМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ (БВС)

В последнее время отмечается значительное увеличение количества случаев нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации (далее — нарушения), допущенных гражданами — владельцами беспилотных воздушных судов (далее — БВС).

Наибольшую опасность представляли случаи несанкционированного запуска БВС в районах аэродромов (вертодромов, посадочных площадок), которые могли повлечь за собой угрозу для безопасности полетов, а также запуски БВС над населенными пунктами, представляющие угрозу для безопасности людей и объектов на земле.

Основное количество нарушений было совершено владельцами БВС с максимальной взлетной массой до 30 кг при выполнении полетов в частных целях.

В большинстве случаев допускаемые нарушения связаны с незнанием владельцами БВС правил использования воздушного пространства Российской Федерации и факторов опасности, связанных с запуском БВС.

В целях исключения случаев несанкционированных запусков беспилотных гражданских воздушных судов обращаем внимание граждан — владельцев БВС на следующие требования воздушного законодательства Российской Федерации.

Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правилами учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2019 № 658, и Административным регламентом Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по учету беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, утвержденным приказом Росавиации от 28.10.2019 № 1040-П.

Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой более 30 килограммов подлежат государственной регистрации в порядке, установленном Административным регламентом Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации гражданских воздушных судов и ведению государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации«, утвержденным приказом Минтранса России от 05.12.2013 № 457.

Полеты БВС отнесены к деятельности по использованию воздушного пространства. Физические или юридические лица, планирующие осуществлять запуски БВС, должны знать и выполнять правила и процедуры, установленные воздушным законодательством Российской Федерации в сфере использования воздушного пространства.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

Порядок использования воздушного пространства Российской Федерации, в том числе и БВС, установлен Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 (далее — Федеральные правила).

Для выполнения полетов БВС Федеральными правилами установлен разрешительный порядок использования воздушного пространства, независимо от класса воздушного пространства, в котором выполняется полет.

Вниманию мытищинцев: как зарегистрировать полеты и авиационные работы

Разрешение Органа Местного Самоуправления на Авиационные Работы

На сайте администрации городского округа Мытищи опубликован административный регламент предоставления муниципальной услуги на выдачу разрешений на полеты квадракоптеров и других летательных аппаратов, выполнение авиационных работ и парашютных прыжков.

С регламентом «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией муниципального образования «Городской округ Мытищи Московской области», посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах городского округ Мытищи, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации» можно ознакомиться по ссылке.

Съемка с воздуха относится к авиационным работам, поэтому официально необходимо получать разрешение у местных силовых ведомств (управление штаба военного округа и региональное УФСБ). Разъяснения по процедуре РБК получить не удалось, но борт до 250 гр ничего особо и не снимет.

баннер

В течение десяти рабочих дней после продажи необходимо подать заявление на бесплатное внесение изменений в регистрацию по причине смены владельца в ФАВТ или на портале «Госуслуг».

Комментарии к ст. 114 ВЗК РФ
3. Органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации имеют право устанавливать условия выполнения авиационных работ и ограничения на их выполнение, связанные с экологическими особенностями соответствующей территории или с особым режимом нахождения на этой территории транспортных средств и людей. Согласование указанных условий и ограничений возлагается на заказчика авиационных работ.

Комментарии к ст. 114 ВЗК РФ

На воздушном транспорте авиационные работы, выполняемые с использованием полетов воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны и защиты окружающей природной среды, оказания медицинской помощи и других целей, осуществляются на договорной основе.

Существенная особенность договорных отношений, связанных с выполнением авиационных работ, состоит в специфике их правового регулирования. Общие правила выполнения авиационных работ, а также правила, регламентирующие выполнение отдельных видов авиационных работ, устанавливаются федеральными авиационными правилами. Вместе с тем органами законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут устанавливаться те условия выполнения авиационных работ и ограничения на их выполнение, которые связаны с экологическими особенностями соответствующей территории или с особым режимом нахождения на этой территории людей и транспортных средств. Согласование указанных условий и ограничений возлагается на заказчика авиационных работ. Например, для проведения авиационных работ могут устанавливаться районы авиационных работ. Границы постоянных районов авиационных работ устанавливаются военными секторами центров ЕС ОрВД по представлению пользователей воздушного пространства.

При осуществлении авиационных работ ЕС ОрВД выдают разрешения на использование воздушного пространства в порядке, установленном федеральными правилами, при наличии у пользователей воздушного пространства разрешений органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Порядок и условия использования воздушного пространства согласовываются с соответствующими центрами ЕС ОрВД.

В соответствии с комментируемой статьей и в целях совершенствования эксплуатации наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов в гражданской авиации Российской Федерации Приказом Минтранса России от 18 января 2005 года N 1 утверждены Федеральные авиационные правила «Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации».

Утвержденные Федеральные авиационные правила определяют организацию, порядок проведения и документирования результатов авиационных работ по летным проверкам, выполняемых для подтверждения соответствия параметров и характеристик наземных средств РТОП, связи и систем ССО требованиям нормативно-технической документации с целью обеспечения безопасности и регулярности воздушного движения.

Федеральные авиационные правила обязательны для руководства и исполнения всеми физическими и юридическими лицами, осуществляющими:

Съёмка фото и видео

В заключении затронем ещё один момент, не связанный с авиационным законодательством, но от того не менее важный. Если вы снимаете что-либо при помощи дрона — есть смысл изучить правила и законы, регулирующие деятельность фотографов и операторов. В частности, без разрешения властей нельзя снимать стратегические объекты, к которым в России, например, относятся железнодорожные мосты. Перед тем, как запечатлеть на камеру частную собственность, стоит договориться с её владельцем, а прежде, чем опубликовать изображение несовершеннолетнего ребёнка, нужно получить разрешение его родителей.

Соблюдайте законы и правила, а самое главное — руководствуйтесь здравым смыслом, ведь как говорят опытные авиаторы — всё, что поднимается в воздух — это серьёзно. Воздушная стихия любит ответственных людей и щедро награждает их незабываемыми впечатлениями.

Запрещенные для возведения объекты
Учитывается удаленность от зоны, которая является высоко-шумовой, оказывает вибрационное воздействие, имеет определенные санитарно-эпидемиологические показатели и соответствующее заключение органов федеральной власти о соответствии проекта требованиям законодательства.

Заключение

Получение разрешительных документов и проведение необходимых экспертиз являются важными аспектами в проведении строительных работ в приаэродромных территориях. Проверки и экспертизы помогают найти и исправить ошибки в расчетах, недочеты в планах.

Это помогает узаконить права на постройки, и избежать полуразрушенных домов. Соблюдение технической экспертизы транспортной безопасности и разрешение от Росавиации помогает сделать безопасным деятельность аэропорта.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *