Решение № 12-83/2014 от 24 декабря 2014 г. по делу № 12-83/2014

на постановление начальника отделения ГИБДД ОМВД России по Коркинскому району Челябинской области Брусова А.В. НОМЕР от ДАТА о привлечении Карасева В.А. к административной ответственности, за совершение административного правонарушения предусмотренного ст. 12.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановлением начальника отделения ГИБДД ОМВД России по Коркинскому району Челябинской области Брусова А.В. НОМЕР от ДАТА Карасев В.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.33 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, Карасев В.А. обратился в суд с жалобой, в которой указал, что он, управляя трактором находился на АДРЕС, приготовился капать траншею для проведения водопровода, в это время к нему подъехал сотрудник ДПС запретил работу и составил протокол. Он показал сотруднику ДПС ордер, выданный отделом Архитектуры Коркинского поселения на проведение земельных работ, но разрешение на осуществление работы так и не получил. Не согласен с постановлением в связи с тем, что дорогу он не повреждал, и умысла на совершение правонарушения у него не было. Просит постановление начальника отделения ГИБДД ОМВД России по Коркинскому району Челябинской области от ДАТА отменить, а производство по делу прекратить.

В судебном заседании Карасев В.А. доводы жалобы поддержал, пояснил, что он только опустил ковш возле колодца и один раз потянул на себя, там был щебень и асфальт, проезжую часть дороги не трогал. Для производства земляных работ у него был заключен устный договор с Г.Р.Ф., который показал ему разрешение (ордер) на проведение указанных работ, в связи с чем он приступил к работе. Считает, что в данной ситуации он не осуществлял земляные работы, а только приступил к работам, проводил подготовительную часть. Более никаких документов он не видел, как и схему проведения работ. Считает, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения. Пояснил, что на том участке, где он находился, не является дорогой, а выездом с прилегающей территории.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

Защитник Санатин И.Ю. в судебном заседании ДАТА доводы подзащитного поддержал в полном объеме, просил прекратить дело за отсутствием в действиях Карасева В.А. состава административного правонарушения, поскольку Правилами производства земляных работ Коркинского городского поселения устанавливается единый порядок проведения земляных работ, в соответствии с которыми земляные работы осуществляются только при наличии ордера на проведение указанных работ.В соответствии с ч. 2 п. 13 главы 3 указанный ордер выдается физическому лицу выдается в течение 2-х дней, при наличии листа согласования, схемы проведения работ на проезжей части, акта обследования и необходимых договоров. Исходя из наличия указанных документов у Г., и мнения специалиста отдела архитектуры, ордер на проведение земляных работ заказчику был выдан, поскольку специалист расценил ситуацию, как аварийную, а соответственно заказчик мог начать земельные работы. Считает, что в данном случае производились именно земляные работы, а не повреждалось дорожное покрытие, были только начало работ. И соответственно считает, что в действиях Карасева В.А. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.33 КоАП РФ. Не Карасев В.А. должен нести ответственность в таком случае, а заказчик работ Г.. Кроме того, считает, что экскаватор под управлением Карасева В.А. не создало помех для движения автотранспорта по дороге, поскольку считает, что вторая полоса дороги была свободна, по ней как видно из видеозаписи, свободно проехал сотрудник ГИБДД на патрульном автомобиле. Считает, что в действиях Карасева В.А. отсутствует нарушение пп. 1.3, 1.5 ПДД РФ, а соответственно отсутствует состав административного правонарушения.

— исключить работу оборудования, имеющего уровни шума и вибра­ции, превышающие допустимые нормы.

О проведении дорожно-ремонтных работ в ночное время суток на объектах, относящихся к балансовой принадлежности ГБУ «Кольцевые магистрали»

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 декаб­ря 2004 г. № 857-ГШ «Об утверждении Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в го­роде Москве» и распоряжением Правительства Москвы от 19 июня 2002 г. № 865-РП «О порядке проведения строительных и реконструктивных работ на объектах в ночное время», в целях обеспечения своевременного и каче­ственного выполнения работ по капитальному и текущему ремонту объек­тов дорожного хозяйства и разметке дорог, относящихся к балансовой при­надлежности ГБУ «Кольцевые магистрали»:

1. Разрешить подрядным организациям, указанным в приложений к настоящему распоряжению, осуществлять работы по капитальному и теку­щему ремонту объектов дорожного хозяйства и разметке дорог, относящих­ся к балансовой принадлежности ГБУ «Кольцевые магистрали» и находя­щихся на территории Центрального административного округа, в ночное время суток (с 22.00 до 6.00) в период с 11 мая 2011 г. по 31 октября 2011 г. в соответствии с адресным перечнем при условии выполнения пунк­та 5.17.6 постановления Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. № 857-ПП «Об утверждении Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Моск­ве»:

баннер

— обеспечивать глушение двигателя автотранспорта в период на­хождения на площадке;

— исключить забивку фундаментных свай и производство прочих ра­бот, сопровождаемых шумами с превышением допустимой нормы;

— не допускать освещение прожекторами фасадов жилых зданий, примыкающих к строительной площадке;

— исключить работу оборудования, имеющего уровни шума и вибра­ции, превышающие допустимые нормы.

2. Для снижения неудобств, связанных с работой в ночное время су­ток, подрядным организациям, указанным в приложении к настоящему рас­поряжению, до начала работ установить на участке информационный щит с указанием: должностного лица, ответственного за работу в ночное время и телефона для оперативной связи; условий, перечисленных в пункте 5.17.6 Правил подготовки и производства земляных работ и содержания строи­тельных площадок в городе Москве; номеров телефонов «горячей линии» Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

З. Главам управ районов организовать информирование жителей о необходимости и сроках проведения ремонтных работ в ночное время.

4. Просить начальника Управления внутренних дел по Центральному административному округу Паукова В.К., начальника Отдела Государст­венной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутрен­них дел по Центральному административному округу Тюрина H.A. оказы­вать содействие при проведении работ на объектах в соответствии с пунк­том 1 настоящего распоряжения.

5. В случае невыполнения пункта 1 настоящего распоряжения (по представлению контролирующими органами сведений об обоснованных жалобах жителей) работы в ночное время будут запрещены в установлен­ном порядке.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Виноградова A.B.

16. Садовое кольцо, Площадь Красных ворот (площадка перед входом в метро «Крас­ные ворота» — ООО СК «Биллдэкс»;

Как согласовать полное перекрытие дороги с ГИБДД ?
Иногда, конечно же можно перекрыть автодорогу без каких либо согласований, и я так делал и не раз…, но всегда наступает момент, когда либо по звонку бдительных жителей, либо по стечению обстоятельств к Вам подъезжает машина ГИБДД и просит предъявить разрешение на перекрытие дороги. А это значит штраф !

Опасность дорожных работ ночью

Работа в ночное время опасна. По словам Александра Кулакова, ремонт дорог ночью приводит к резкому росту ДТП.

«Я понимаю позицию Ивана Сухарева – он мыслит как водитель. Его предложение, действительно, эффективно с точки зрения увеличения пропускной способности дорог, но с точки зрения безопасности все наоборот. Самые страшные аварии происходят именно ночью, и очень часто на ремонтируемых участках крупных трасс», — поясняет Кулаков.

Все эти изменения презентовались как необходимость перенаправить транзитный транспорт с Московской кольцевой дороги на ЦКАД. То есть транзитные пропуска на МКАД теперь вообще выдавать не будут?
— при перевозке скоропортящихся грузов будет дан выбор: предоставлять либо документы с информацией о сроках и условиях хранения продукции, либо номер свидетельства СПС;

А при аннулировании пропуска учитываются все-все нарушения ПДД?

Нет, не все. В постановлении четко прописаны конкретные статьи КоАП РФ, а также Кодекса об административных правонарушениях Москвы, более чем двукратное привлечение к ответственности по которым грозит аннулированием пропуска.

— превышение допустимых весовых и габаритных параметров без оформления специального разрешения;

— невыполнение требований должностного лица (сотрудников полиции, Ространснадзора, таможенных органов и т.д.) об остановке;

— выпуск на линию транспортного средства с неисправностями, не прошедшего технический осмотр или не поставленного на учет в ГИБДД;

— повреждение дорожной инфраструктуры, в том числе технических средств организации дорожного движения;

Кстати, при аннулировании пропуска из-за задолженности по погашению штрафа тоже учитываются именно эти нарушения.

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *