Дополнительные затраты, возникающие при ведении строительства (обременение)

При решении вопроса об аренде у муниципальных властей земельного участка и получении разрешения властей земельного участка и разрешения на строительство нового объекта (реконструкцию старого) в 99% случаев город обязывает организацию осуществлять дополнительные затраты. Например, это может быть необходимость произвести реконструкцию или новое строительство дорог на прилегающей к объекту строительства территории, реконструкцию действующих инженерных сетей либо осуществить строительство новых объектов с последующей безвозмездной передачей их на баланс эксплуатирующей организации.

Не совсем правильно считать такое строительство, точнее, передачу объекта пользователю, безвозмездной реализацией со всеми вытекающими отсюда последствиями — начислением НДС, непризнанием затрат на его строительство расходами, уменьшающими налогооблагаемую прибыль, и т.д.

Затраты на строительство "дополнительного" объекта следует признать затратами на строительство основного объекта, т.к. по сути это плата за получение разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию после окончания стройки.

Кроме того, дополнительные затраты можно признать частью арендной платы за получаемый под застройку земельный участок.

Арендная плата устанавливается за арендуемое имущество в целом или отдельно за каждую его часть в виде:

  • определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно;
  • установленной доли полученных в результате использования арендованного имущества продукции, доходов;
  • предоставления арендатором определенных услуг;
  • передачи арендатором арендодателю обусловленной договором вещи в собственность или в аренду;
  • возложения на арендатора обусловленных договором затрат на улучшение арендованного имущества.

Стороны могут предусматривать в договоре аренды сочетание указанных форм арендной платы или иные формы.

Из рассмотрения всего комплекса документов, связанных с выделением земельного участка под строительство и получением разрешения на него, можно прийти к следующему выводу: муниципальные власти выделяют земельный участок и разрешают строить на нем определенный объект, за что инвестор обязуется:

  • ежемесячно перечислять городу определенную сумму арендных платежей;
  • единовременно (или в соответствии с согласованным графиком) перечислять определенную сумму на финансирование реконструкции инженерных сетей;
  • построить и передать городу (либо специализированной эксплуатирующей организации) определенный объект (или определенную площадь в нем).

Перечисленные обязанности, дополнительные к сумме арендных платежей, также можно считать дополнительной частью арендной платы или платы за получение разрешения на строительство.

Участие в финансировании реконструкции инженерных сетей как расходы, возникающие в связи со строительством объекта, необходимо отражать записями:

Д-т 76 (60) К-т 51 — перечислена сумма средств на финансирование реконструкции инженерных сетей согласно договору (решению администрации и др.);

Д-т 08 К-т 76 (60) — понесенные расходы на финансирование реконструкции инженерных сетей отнесены на увеличение затрат по возведению объекта.

Кроме обязанности по финансированию реконструкции или строительства инженерных сетей одним из условий выделения участка под застройку и выдачи разрешения на строительство может быть возложение на инвестора обязанности по строительству ряда объектов. Разрешение на Работу в Москве Стоит.

Можно ли взыскать с работника расходы на получение разрешения на работу?

в Москве находится филиал главного офиса, расположенного в Молдове. Из Молдовы будет работать в Москве 1 работник, на него оформляем разрешение на работу, если он увольняется до срока 1 года (действие разрешения), можем ли мы включить в его официальный пункт о том, что он возвращает все наши затраты на адвокатские расходы по получению разрешения на работу и пункт об аннулировании его разрешения на работу и соответственно о запрете деятельности на территории РФ. Если можно, укажите ссылку на законы и положения РФ по текущим вопросам. Будем Вам очень признательны. С уважением, Оксана

Приветствую Вас, Оксана! В настоящее время все изощреннее делается политика трудоустройстройства за счет работников, по любым поводам и в разных областях, но трудовое законодательство пока стоит на позициях охраны прав работников в части оплаты работодателем всех расходов работника, связанных с принятием на работу. Так, п. 3 ст. 20 ТК РФ оговаривается об этом. Надеюсь помог в этом вопросе. Обращайтесь на наш сайт или непосредственно vitas654@rambler.ru или vitas654@mail.ru или тел. 8-9107778251. НЕ ЗАБУДЬ оставить ОТЗЫВ о моих трудах! Спасибо за внимание! Удачи! Разрешение на Работу в России Стоит.

Затраты

затраты

Привлечение иностранного работника российским работодателем непременно влечет за собой определенные расходы.

Так, предприятие на территории Российской Федерации в лице своих уполномоченных сотрудников должны учитывать затраты:

  • на получение специального разрешения, чтобы использовать у себя в компании труд иностранцев;
  • на оформление приглашения мигранту, на основании которого он может въехать на территорию РФ и вести трудовую деятельность на законных основаниях;
  • на оформление разрешения трудиться, если гражданин иностранного прибывает в «визовом» режиме.

Именно относительно «визовых» мигрантов наблюдается большая вовлеченность работодателя для привлечения такого работника. При этом стоит учитывать, что существуют квоты для «визовых» представителей на каждый год.

Существует ошибочное мнение о том, что иностранцы могут принести компании экономию, если будут трудиться у них. Это вовсе не так. Стоит подчеркнуть, что законодатель бы такого точно не допустил, так как труд мигранта мог бы составить отличную конкуренцию российским гражданам. В Российской Федерации не должно быть никакой дискриминации собственных граждан в отношении получения рабочих мест, так как это напрямую зависит от поддержания должного уровня жизни россиян.

Как уже понятно, экономия в финансовом плане для работодателей со штатом иностранцев отсутствует. В некотором роде, можно даже говорить и о затратах на них в большем размере.

Так, ставка налога на доходы физических лиц равна 13%. Однако стоит учесть, что иностранный гражданин, оформивший патент и работающий менее полугода на российском предприятии, его доход подлежит налогообложению в размере 30%. После 6 месяцев ставка равна 13%.

Удержание НДФЛ всегда производит работодатель. Но ситуация с патентом немного осложняет стандартную ситуацию. Так, получается, что мигрант внес так называемый «аванс» по налогу на доход физических лиц в виде взноса за свой патент. Поэтому бухгалтерии работодателя очень важно правильно рассчитать заработную плату иностранца, чтобы она была таковой, чтобы НДФЛ от нее равнялся стоимости патента.

Но это еще не все. Необходимо обратиться в налоговый орган за получением разрешения на налоговый вычет за патент. Практика показывает, что не в 100% случаев таковое разрешение можно получить.

Если поступит отрицательный результат по налоговому вычету, то налогообложение будет исчисляться в двойном размере:

  • обязательно оформляется СНИЛС, так как на представителей иных государств, трудящихся в Российской Федерации, распространяются законодательные нормы относительно пенсионного страхования;
  • работник-мигрант самостоятельно оформляет себе медицинский полис. Исключение составляют только граждане Армении, Казахстана и Беларуси. Их медицинские полисы приравнены к российским;
  • осуществление взносов в Фонд социального страхования. Ставка равна 1,8% для иностранцев.

Так, предприятиям российской экономики должны в обязательном порядке соблюдать данные требования.

Аренда жилья иностранного работника

аренда жилья

Для трудоустройства необходимо получение разрешения на работу. С ВНЖ разрешение на работу не требуется.

Разрешение на трудоустройство

Брак с гражданкой РФ послужит основанием для получения разрешения на временное проживание в РФ без учёта квоты. РВП предшествует получению вида на жительство.

Для трудоустройства необходимо получение разрешения на работу. С ВНЖ разрешение на работу не требуется.

1. Я знаю, что брак с гражданкой РФ служит основанием для получения разрешения на временное проживание в РФ и также, что РВП предшествует получению вида на жительства.

Тем не менее хотелось бы знать, как скоро можно получить вид на жительство после получения РВП?

2. Как и где можно получить разрешение для трудоустройства, получив РВП. И насколько данное разрешение для трудоустройства гарантирует это трудоустройство?

Какую цель приезда в РФ я должна указать в миграционной карте, если еду получать РВП? И какую — если собираюсь после получения РВП получать разрешение на трудоустройство? Если я получу РВП, указав при въезде в миграционной карте цель поездки, не связанную с трудоустройством, смогу ли потом получить разрешение на трудоустройство по той же карте?

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *