Требования к обучаемому
1-й круг. Выполните петлю поворота – 1 воздушную петлю. Она будет считаться первым столбиком без накида в новом ряду. Вывяжите одну воздушную петлю и 1 столбик без накида пять раз и еще 1 воздушную петлю. Закройте кольцо соединительным столбиком.

Требования к обучаемому

Курс рассчитан на учащихся 8-11 классов общеобразовательной школы изучающих технологию или посещающих занятия на кружках технического творчества.

Обучаемый должен знать элементную базу радиоэлектроники (принцип работы диода, транзистора, конденсатора и т. д). Принципы работы мультивибратора и триггера на транзисторах. Основные логические элементы «И»,»ИЛИ», «НЕ» их истенные состояния.

«Пейской основной общеобразовательной школы, структурного подразделения Новобирюсинской средней общеобразовательной школы»

Цели: учить определять вид волокна по внешнему виду, на ощупь и по характеру горения; использовать знания о свойствах тканей при изготовлении швейных изделий; развивать логическое мышление.

Оборудование: образцы тканей из шерсти, льна, хлопка, натурального шелка, шелка из искусственных и синтетических волокон. Блюдце или кювета с водой. Тигли для поджигания нитей, игла, ножницы, рабочая тетрадь, пинцеты.

Словарь: вискозное волокно; ацетатное и триацетатное волокно; полиэфирные волокна; полиамидные волокна; полиакрилонитрильные волокна; эластановое волокно.

По каким признакам можно определить волокнистый состав ткани? (Внешний вид, на ощупь, характер горения).

Учитель. Как вы уже сказали, сырьевой состав ткани можно определить по внешнему виду, на ощупь и по характеру горения. Во время лабораторной работы вы будете определять волокнистый состав шести образцов. Так как во время проведения одного из опытов вам придется работать с открытым огнём, необходимо строго соблюдать следующие правила пожарной безопасности.

Б) Рядом с тиглем должна находиться ёмкость с водой для тушения тлеющих нитей.

Кроме того, необходимо приготовить огнетушитель. Вспомним, каким образом его можно привести в действие.

Для приведения в действие огнетушителя ОП-5 необходимо сорвать пломбу, выдернуть чеку, нажать на рычаг, направив струю на очаг возгорания.

Учащиеся получают шесть пронумерованных образцов ткани и определяют сырьевой состав каждого образца. Полученные результаты заносят в таблицу.

Учитель проводит анализ урока, отмечая правильность организации рабочего места, соблюдение учащимися правил безопасной работы, успешность выполнения лабораторной работы, комментируя допущенные ошибки.

Домашнее задание : в альбом самостоятельно составить коллекцию образцов тканей из химических волокон.

Изучить на образцах плодоносные образования семечковых и косточковых культур

1.рассмотрите плодоносные образования на рисунке 5 и на образцах яблони, груши, вишни, сливы.

2. изучите строение и расположение плодоносных образований на ветвях плодовых пород. На ветвях яблони и груши найдите кольчатку, плодушку, копьецо, плодовую сумку и плодовый прутик. Линейкой замерьте плодоносные образования.

Оборудование: мерная садовая лента, посадочные колья, вешки, садовые лопаты, саженцы плодовых культур, колья, бечевка для подвязки, ведра.

Посадить в саду деревья по всем правилам технологии посадки плодовых растений.

А) верхний плодородный слой земли уложите возле ямы с одной стороны, нижний – с другой; диаметр и глубина ямы для семечковых культур – 100х60см, для косточковых – 80х40см;

Б) если удобрения не были внесены заранее, при подготовки почвы, то минеральные и половину дозы органических удобрений тщательно перемешайте с верхним слоем вынутой почвы и заполните этой смесью1/2 объема ямы, не разравнивая, а оставляя поверхность в виде холмика;

Сборник практических работ по дисциплине "Технологическое оборудование"

Основная задача дисциплин «Технологическое оборудование», «Технология обработки материалов» — подготовка квалифицированных, профессионально компетентных специалистов, обладающих практическими и теоретическими навыками и умениями в области технологических возможностей, устройства, наладки и эксплуатации металлообрабатывающих станков различных типов.

Методическое пособие является руководством для выполнения студентами лабораторных и практических работ по дисциплине «Технологическое оборудование», «Технология обработки материалов»

Каждая лабораторная (практическая) работа проводится после изучения студентами соответствующего раздела или темы.

Цель проведения лабораторных (практических) работ – закрепить теоретические знания, полученные учащимися на лекционных занятиях и при выполнении домашних практических заданий, научить приемам наладки металлорежущих станков.

По каждой работе должен быть составлен отчет. Отчеты выполняются на листах бумаги формата А4 в соответствии с ГОСТ 2.106-96 «Общие требования к текстовым документам». Каждый лист должен иметь рамку и основную надпись.

Все выполненные и подписанные преподавателем отчеты по лабораторным (практическим) работам подшиваются в журнал (скоросшиватель). В содержании указывается перечень всех работ. Листы отчетов должны иметь сквозную нумерацию. Журнал отчетов по лабораторным (практическим) работам является документом, с учетом которого выставляется оценка по дисциплине.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Цель используемых информационных систем (получение информации, передача информации, обработка информации, принятие управленческих решений).
Все помещения полностью оборудованы акустической системой, в кальянной всегда играет ненавязчивая фоновая музыка.

Выводы

В период прохождения практики предприятии ИП Деревицкий А.Л. «Pride» с 08.12.2019 по 11. 04.2020 я ознакомился с основными принципами работы в сфере общественного питания. А именно, провел краткий анализ участия информационных систем на предприятии ИП Деревицкий А.Л. «Pride».

На предприятии ИП Деревицкий А.Л. «Pride» программное обеспечение (ПО) АИС включает системные, прикладные программы и документацию, необходимую для их эксплуатации (руководство программиста, руководство пользователя и др.).

Информационные системы на предприятии приносит очень большую пользу. С помощью них происходит ведение единой базы данных начислений и платежей, автоматизацию работы администратора и других работников кальянной. Так же, на предприятии применяются и корпоративные информационные системы.

На предприятии ИП Деревицкий А.Л. «Pride» сотрудники работают со справочными базами данных и информационно поисковыми системами для избежание конфликтных ситуаций с гостями.

На предприятии используется СУБД Microsoft SQL Server 6.5. Это одна из наиболее мощных СУБД архитектуры клиент-сервер. Она позволяет удовлетворять такие требования, предъявляемые к системам распределенной обработке данных, как тиражирование данных, параллельная обработка, поддержка больших баз данных на относительно не дорогих аппаратных платформах при сохранении несмежного управления.

Содержание

В настоящем комплексе методических рекомендаций рассматриваются вопросы, связанные с грузоподъемными машинами и перегрузочными процессами. Грузоподъемные машины – машины циклического действия, являющиеся составной частью транспортного перегрузочного оборудования, с помощью которого осуществляется основной объём перегрузки грузов в портах, при изучении технологии и оценочных показателей перегрузочных работ.

закрепление и углубление знаний, полученных при теоретическом изучении раздела “Грузоподъемные машины” дисциплины “Технология и механизация перегрузочных работ”

ознакомление с устройством, принципами работы, техническими возможностями элементов и узлов грузоподъемных машин.

Комплекс методических рекомендаций включает четыре практические работы: изучение устройства и принципа действия канатных грейферов; расчёт производительности и построение циклограммы работы крана; изучение устройства крановых механизмов; определение и анализ показателей перегрузочных работ.

На школьных уроках технологии закладываются основы навыков приготовления пищи, самостоятельного изготовления и починки необходимых в быту вещей, представления о постройке и дизайне дома. При этом идет развитие моторики рук и творческих способностей учащихся, а также воспитание экономного ведения домашнего хозяйства. Пособия с этой страницы помогут учителю грамотно и интересно организовать учебные занятия по предмету, учащимся – подготовиться к уроку, а родителям – подобрать идеи для занятий с ребенком дома. В набор таких материалов по технологии включаются:

Учителю технологии

На школьных уроках технологии закладываются основы навыков приготовления пищи, самостоятельного изготовления и починки необходимых в быту вещей, представления о постройке и дизайне дома. При этом идет развитие моторики рук и творческих способностей учащихся, а также воспитание экономного ведения домашнего хозяйства. Пособия с этой страницы помогут учителю грамотно и интересно организовать учебные занятия по предмету, учащимся – подготовиться к уроку, а родителям – подобрать идеи для занятий с ребенком дома. В набор таких материалов по технологии включаются:

— Конспекты и технологические карты для проведения уроков на разные темы,
— Описания стилей, техник изготовления, инструкций,
— Правила работы с различными инструментами и материалами,
— Слайдовые презентации,
— Ученические проекты и исследования,
— Внеклассные разработки и тематические недели,
— Рекомендации по проведению конкурсов и выставок,
— Дополнительная и историческая информация.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *