Авария
2. мор. юр. общая а. — ущерб, намеренно причиненный судну или грузу с целью их спасения при чрезвычайных обстоятельствах;
3)* непредвиденное нарушение в ходе какого-л, дела; неудача, несчастье.

Где и как употребляется слово «авария»?

Кроме значения слова «авария» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «авария».

Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «авария» в тексте и устной речи.

Примеры употребления слова «авария»

В конце улицы зазвучала сирена, а через несколько секунд к месту аварии подъехала белая машина с мигалкой.

Без сомнения, случилась автомобильная авария , и один из её участников понял, что может теперь подзаработать.

Однако если ракета попадёт в него при разгоне перед прыжком, то из-за остановки одного, а то и двух двигателей и разрушения дюз может произойти авария с человеческими жертвами.

Защита работающих от движущихся частей машин и механизмов описывается аналогично всем защитам и для других факторов

Опасный производственный фактор – движущиеся механизмы и их части – опасен возможностью получения механической травмы в результате контакта движущейся части механизма с телом человека.

Он может проявляться на предприятиях и в цехах, где используются какие-либо подвижные механизмы: кузнечно-прессовые, механические цеха, цеха по затариванию, расфасовке и сборке, установки предприятий химических производств, где используются гидро- и пневмоприводы, дозирующие и перемешивающие устройства. Эти факторы могут проявиться при проведении транспортных и монтажных операций на предприятиях. Условия существования потенциальной опасности воздействия объекта (движущегося механизма) на человека можно рассматривать как:

1. Предусмотренные самим технологическим процессом в зависимости от его назначения (например, работа с подъемно-транспортным оборудованием, станками, прессами, и т.д.).

2. Приводящие к опасности из-за недостатков в монтаже и конструкции объекта (например, обрывы конструктивных элементов и их падение, разрушение от коррозии и т.п.).

3. Возникающие вновь при изменении технологического процесса и применении другого типа оборудования (по сравнению с ранее принятым в проекте).

4. Зависящие от человека (психофизиологические особенности, целевое устремление, отношение к необходимости поддерживать культуру производства на достаточно высоком уровне и т.п.).

Присутствие опасного фактора на производстве – необходимое, но не достаточное условие его проявления. Причины его появления в большинстве случаев — результат конструктивных недостатков оборудования, недостаточности освещения, неисправности защитных средств, оградительных устройств, а также несоблюдение правил безопасности из-за неподготовленности работников, низкая трудовая и производственная дисциплина, неправильная организация работы, отсутствие надлежащего контроля за производственным процессом и др.

Защита работающих от движущихся частей машин и механизмов описывается аналогично всем защитам и для других факторов

11.2.1. Средства защиты от мощности источника опасности Zтφ

К этим средствам относятся предохранительные защитные устройства, предназначенные для автоматического отключения агрегатов и машин при отклонении какого-либо параметра, характеризующего режим работы оборудования, за пределами допустимых значений. Таким образом, при аварийных режимах (увеличении давления, температуры, рабочих скоростей, силы тока, крутящих моментов и т.п.) исключается возможность взрывов, поломок, воспламенений. В соответствии с ГОСТ 12.4.125-83 предохранительные устройства по характеру действия бывают блокировочными и ограничительными. К предохранительным устройствам относят ограничители хода как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях, изготовленные в виде упоров, концевых выключателей и т. п. Ограничительные устройства по конструктивному исполнению подразделяют на муфты, штифты, клапаны, шпонки, мембраны, пружины, сильфоны и шайбы. В случае работы на больших скоростях передвижения ограничители хода должны сочетаться с тормозными устройствами, которые снижают скорость до безопасных величин, исключающих поломки оборудования и возможные травмы. Тормозные устройства подразделяют: по конструктивному исполнению – на колодочные, дисковые, конические и клиновые; по способу срабатывания – на ручные, автоматические и полуавтоматические; по принципу действия – на механические, электромагнитные, пневматические, гидравлические и комбинированные; по назначению – на рабочие, резервные, стояночные и экстренного торможения. В качестве предохранительных устройств от перегрузки машин и станков вводят слабое звено в конструкцию машины. Эти устройства представляют собой детали и узлы машины, которые разрушаются при перегрузках. К ним относятся: срезные штифты и шпонки, соединяющие вал с маховиком, шестерней или шкивом; фрикционные муфты, не передающие движение при чрезмерных крутящих моментах; плавкие предохранители; разрывные мембраны в установках с повышенным давлением и т.п. Слабые звенья могут быть с автоматическим восстановлением кинематической цепи после того, как контролируемый параметр вошел в норму (например, муфты трения), и с необходимой заменой разрушенного элемента слабого звена.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

В Ненецком автономном округе суд вернул водительские права автомобилистке, ранее лишенной их за оставление места ДТП.

Суд разобрался, чем отличается соприкосновение автомобилей от ДТП

В Ненецком автономном округе суд вернул водительские права автомобилистке, ранее лишенной их за оставление места ДТП.

Как следует из материалов дела, в декабре 2018 года местный житель припарковал свой автомобиль ВАЗ-2115 около магазина и отправился за покупками. Когда он вышел из магазина, незнакомый мужчина сообщил ему, что видел, как в его машину въехал двигавшийся задним ходом автомобиль Toyota RAV 4, после чего начал уезжать. Мужчина стал сигналить, иномарка через несколько метров остановилась, женщина-водитель подошла к автомобилю ВАЗ, осмотрела его, затем села в свою машину и уехала. Владелец отечественного автомобиля сообщил об инциденте в полицию. Согласно составленной справке о ДТП, из-за наезда Toyota у ВАЗ было повреждено правое переднее крыло.

Владелица иномарки, которую установили по регистрационному знаку, позже объяснила, что стоявший рядом автомобиль не заметила, удара не почувствовала и никаких повреждений на ВАЗ-2115 не увидела.

Решением мирового судьи автомобилистка была признана виновной по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ (оставление места ДТП) и на год лишена водительских прав. Нарьян-Марский городской суд оставил это решение без изменений.

баннер

Однако председатель суда Ненецкого автономного округа, рассмотрев жалобу на эти решения, признал привлечение автомобилистки к административной ответственности незаконным. Он указал, что согласно п. 1.2. Правил дорожного движения под ДТП понимается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

При этом само по себе взаимодействие, соприкосновение транспортных средств между собой без наступления данных последствий не может квалифицироваться как ДТП. Соответственно, на водителя при этом не могут быть возложены обязанности, предусмотренные п. 2.5 ПДД о том, что он должен немедленно остановить транспортное средство и не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

В протоколе об административном правонарушении, составленном в день происшествия, отсутствует указание на наличие каких-либо последствий от наезда автомобиля, в объяснении хозяина ВАЗа нет сведений о том, что его автомобилю был причинен какой-либо материальный ущерб. Хозяйка Toyota также отрицает повреждение своего транспортного средства в результате наезда на припаркованную машину.

При этом в справке о ДТП указано, что на Toyota поврежден «задний бампер – ПКП», а на автомобиле ВАЗ – «правое переднее крыло». Однако ни органами ГИБДД, ни мировым судьей время и механизм образования указанных повреждений не выяснялся: образовались они в результате наезда или были на транспортных средствах до этого. То обстоятельство, что по данному делу не проводилась автотехническая экспертиза на предмет наличия соотносимых между собой повреждений автомобилей, не позволяет сделать однозначный вывод об имевшем место ДТП с их участием.

Как указал председатель суда НАО, доказательства по данному делу не являются достаточными для обоснования вывода о наличии во вменяемом автомобилистке деянии объективной стороны состава административного правонарушения по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ. В связи с этим постановление мирового судьи и решение судьи Нарьян-Марского городского суда были отменены, производство по делу прекращено в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых были вынесены состоявшиеся по делу судебные акты.

Где в Санкт-Петербурге выгодно купить новый максимально безопасный автомобиль

Автомобили Citroen можно приобрести с максимальными скидками у официального дилера – компании «Авто Премиум».

Более подробную информацию можно получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *