Дноуглубительные работы – стоимость услуг ГОТХ

Цена услуг нашей компании для каждого клиента рассчитывается индивидуально. На нее влияют тип рабочей площадки, сложность и объем работ, срочность реализации проекта. Не знаете, к кому обратиться для проведения технических мероприятий по углублению дна реки? Обращайтесь! Телефон для связи – 8 (831) 412-9-872.

Порядок Получения Разрешения на Проведение Дноуглубительных Работ

5.51. Правила настоящего подраздела распространяются на строительные работы в морских, озерных и речных условиях с использованием средств дноуглубительного флота — плавучих черпаковых и землесосных (рефулерных) снарядов.

5.52. Все используемые при производстве работ суда и вспомогательные плавучие средства должны соответствовать требованиям морского Регистра СССР или речного Регистра.

5.53. Характеристика грунта по трудности разработки должна определяться по действующей классификации грунтов для морских дноуглубительных работ или речных рефулерных или землечерпательных работ на основе материалов подводных инженерно-геологических изысканий.

5.54. Гидрологические и гидрометеорологические характеристики района производства дноуглубительных работ должны содержать следующие данные: условные отметки уровней воды и режим колебания уровня, сведения о толщине льда, данные об участках образования донного льда и ледяных заторов, силе и направлении ветра, волнении, видимости на поверхности и под водой, колебаниях температуры воздуха, скорости и направлении ветровых, стоковых и приливно-отливных течений.

5.55. Производство работ на эксплуатируемых водных путях допускается после обследования акваторий, где намечены работа дноуглубительного снаряда, перемещение судов технического флота и подводные отвалы грунта. Препятствия, мешающие работе, должны быть устранены. Если это невозможно, то до начала работ должно быть принято согласованное с организацией, эксплуатирующей акваторию, решение об обходе препятствий.

5.56. Производству дноуглубительных работ, должны предшествовать следующие работы:

разбивка в натуре базиса и границ черпания выемки (канала, подводного котлована, траншей и т.п.) с выделением рабочих прорезей и установка створных знаков;

установка вех и светящихся буев для обозначения мест подводных свалок, карьеров и складов грунта;

устройство навигационного ограждения судового хода для движения грунтоотвозных и вспомогательных судов к местам производства работ, а также к укрытиям и базам заправки топливом.

5.57. Осевые и бровочные створные знаки при глубине до 3 м следует устанавливать на дно; при работе на участках глубиной более 3 м вне пределов видимости берегов эти знаки следует выполнять плавучими, освещаемыми в ночное время.

Расстояние между створными знаками должно быть достаточным для соблюдения заданной точности границ рабочей прорези или котлована.

5.58. Разработку подводных выемок необходимо производить отдельными рабочими прорезями послойно. При работе на судоходных путях ширина прорези должна назначаться с соблюдением требований судоходства.

5.59. Максимальная ширина рабочей прорези, разрабатываемой папильонажным снарядом за одну проходку, должна быть не более 110 м . Минимальная ширина рабочей прорези устанавливается проектом в зависимости от производственных условий и технических характеристик дноуглубительных снарядов.

Выемки шириной более 110 м при отсутствии в проекте специальных решений разрабатываются прорезями равной ширины.

5.60. При разработке подводных выемок папильонажным способом с отвозкой грунта шаландами на участках, где забровочные глубины воды меньше навигационной глубины, необходимой для движения шаланд и обслуживающих судов, минимальная ширина рабочей прорези должна быть не менее 40 м .

Для дноуглубительных работ на российских судоходных реках предложили ввести разрешительный режим. Соответствующий проект изменений в статью 8 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ обсуждается в Заксобрании Ростовской области. Документ планируется внести в виде законодательной инициативы в Государственную Думу.

Для дноуглубительных работ на судоходных реках предложили ввести разрешительный режим

Для дноуглубительных работ на судоходных реках предложили ввести разрешительный режим

Для дноуглубительных работ на российских судоходных реках предложили ввести разрешительный режим. Соответствующий проект изменений в статью 8 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ обсуждается в Заксобрании Ростовской области. Документ планируется внести в виде законодательной инициативы в Государственную Думу.

В настоящее время работы по содержанию внутренних водных путей и путевые работы — в том числе по устройству и содержанию рейдов — не нуждаются в специальных разрешениях и согласованиях с природоохранными ведомствами. И это притом, что углубление речного фарватера с целью избежать его заиливания объективно наносит ущерб водным биоресурсам и среде их обитания.

Объем этого ущерба в ходе общественного обсуждения законопроекта оценил заместитель председателя Заксобрания Ростовской области — председатель Комитета по аграрной политике Вячеслав Василенко:

«Рыболовство — один из старейших донских промыслов. В то же время на Нижнем Дону быстрыми темпами развивается судоходство, все больше здесь проходит крупнотоннажных судов. Однако река не располагает необходимыми для этого глубинами. Именно поэтому проводятся ежегодные работы по дноуглублению, причем, в основном, с конца мая по октябрь — в период нереста и ската молоди рыб. При сохранении этой практики мы можем утратить нижний Дон в качестве рыбохозяйственного водоёма, он не сможет обеспечить ни естественное воспроизводство биоресурсов, ни выживаемость молоди, полученной при искусственном воспроизводстве. Давно назрела необходимость обязательного согласования дноуглубительных работ».

Инициативу донских депутатов поддержал руководитель Азово-Черноморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству Игорь Рулев, с которым и будут согласовывать дноуглубительные работы в случае принятия поправок. «Если эти работы контролировать, то масштабы ущерба от них будут уменьшены, при этом потери будут компенсироваться, в частности, выпуском в водоем молоди рыб», — считает он.

СНиП 3.02.01-87 ЗЕМЛЯНЫЕ СООРУЖЕНИЯ,ОСНОВАНИЯ И ФУНДАМЕНТЫ — Дноуглубительные работы

5.51. Правила настоящего подраздела распространяются на строительные работы в морских, озерных и речных условиях с использованием средств дноуглубительного флота — плавучих черпаковых и землесосных (рефулерных) снарядов.

5.52. Все используемые при производстве работ суда и вспомогательные плавучие средства должны соответствовать требованиям морского Регистра СССР или речного Регистра.

5.53. Характеристика грунта по трудности разработки должна определяться по действующей классификации грунтов для морских дноуглубительных работ или речных рефулерных или землечерпательных работ на основе материалов подводных инженерно-геологических изысканий.

5.54. Гидрологические и гидрометеорологические характеристики района производства дноуглубительных работ должны содержать следующие данные: условные отметки уровней воды и режим колебания уровня. сведения о толщине льда, данные об участках образования донного льда и ледяных заторов, силе и направлении ветра, волнении, видимости на поверхности и под водой, колебаниях температуры воздуха, скорости и направлении ветровых, стоковых и приливно-отливных течений.

5.55. Производство работ на эксплуатируемых водных путях допускается после обследования акваторий, где намечены работа дноуглубительного снаряда, перемещение судов технического флота и подводные отвалы грунта. Препятствия, мешающие работе, должны быть устранены. Если это невозможно, то до начала работ должно быть принято согласованное с организацией, эксплуатирующей акваторию, решение об обходе препятствий.

5.56. Производству дноуглубительных работ, должны предшествовать следующие работы:

разбивка в натуре базиса и границ черпания выемки (канала, подводного котлована, траншей и т.п.) с выделением рабочих прорезей и установка створных знаков;

установка вех и светящихся буев для обозначения мест подводных свалок, карьеров и складов грунта;

устройство навигационного ограждения судового хода для движения грунтоотвозных и вспомогательных судов к местам производства работ, а также к укрытиям и базам заправки топливом.

5.57. Осевые и бровочные створные знаки при глубине до 3 м следует устанавливать на дно; при работе на участках глубиной более 3 м вне пределов видимости берегов эти знаки следует выполнять плавучими, освещаемыми в ночное время.

Расстояние между створными знаками должно быть достаточным для соблюдения заданной точности границ рабочей прорези или котлована.

5.58. Разработку подводных выемок необходимо производить отдельными рабочими прорезями послойно. При работе на судоходных путях ширина прорези должна назначаться с соблюдением требований судоходства.

5.59. Максимальная ширина рабочей прорези, разрабатываемой папильонажным снарядом за одну проходку, должна быть не более 110 м. Минимальная ширина рабочей прорези устанавливается проектом в зависимости от производственных условий и технических характеристик дноуглубительных снарядов.

Выемки шириной более 110 м при отсутствии в проекте специальных решений разрабатываются прорезями равной ширины.

5.60. При разработке подводных выемок папильонажным способом с отвозкой грунта шаландами на участках, где забровочные глубины воды меньше навигационной глубины, необходимой для движения шаланд и обслуживающих судов, минимальная ширина рабочей прорези должна быть не менее 40 м.

— В чем вы видите главную особенность проекта по строительству Морского пассажирского терминала в Петербурге? Чем этот проект принципиально отличается от других?
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *