Почему проверяют не всех пассажиров

Ответ на этот вопрос очень простой. Если охрана будет проводить тотальную проверку багажа в час пик, это приведет к транспортному коллапсу. Поэтому сотрудники охраны проводят выборочную проверку. У них есть свои критерии, по которым они определяют приоритетные объекты для проверки багажа.

Интерес охраны могут вызвать люди с выпирающими карманами, с нестандартным багажом, например ящиками и коробками с торчащими проводами. Еще охранники обратят внимание на крупные рюкзаки, длинные футляры для удочек и музыкальные инструменты: внутри легко спрятать оружие.

Если охрану знакомят с ориентировками полиции по кражам или грабежам, то в приоритете будет проверка людей с вещами, подходящими под описание в этих ориентировках.

Интерес охраны вызовет человек с предметами, которые явно не соответствуют его внешнему образу. У мужчины с женской сумочкой в руках больше шансов пообщаться с охранниками. Могло случиться так, что он украл эту сумочку, а теперь пытается скрыться за турникетами. Сумочку у мужчины не отберут. Максимум, что может сделать охрана, — попросить положить сумку на ленту рентгеновского аппарата и поинтересоваться ее происхождением. Отвечать на такие вопросы необязательно — статья 51 Конституции РФ позволяет не свидетельствовать против себя, — но спросить сотрудники охраны имеют право. Еще они могут позвонить в полицию и узнать, нет ли заявлений о грабеже.

Все критерии отбора, описанные выше, — не исчерпывающие. Они могут меняться в зависимости от конкретной ситуации, обстановки на станции и даже от личного опыта и навыков конкретного сотрудника охраны. В приказах и нормативных актах они не прописаны.

  1. Охрана на объектах транспорта отвечает за безопасность, в том числе и вашу.
  2. Проверка рюкзаков и сумок через сканер отнимает время и раздражает. Но проверяют не только ваши сумки, но и сумки возможных преступников.
  3. Кричать и хватать вас охранники не имеют права. Если это произошло, жалуйтесь их руководству.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Отзывы Полиции о Работе в Метрополитене Москвы

Отзывы Полиции о Работе в Метрополитене Москвы

Лично мое мнение: охрана на МЦК, метро и вокзалах — это театр безопасности, который не остановит ни одного мало мальски подготовленного террориста. Эти охранники лишь мешают нормальным гражданам и сидят на шее бюджета и госкомпаний. В выигрыше только поставщики рамок (на писк которых никто не обращает внимание) и рентгенов.

Был недавно в Берлине. Крупный центральный вокзал, 25 выходов, нет ни одного охранника и ни одной рамки металлоискателя. И что-то не слышно, что в Берлине каждый день на вокзалах теракты, а пассажиров режут ножиками.

Главная цель террористов — посеять страх. И судя по тому, что у нас везде теперь рамки и охранники, наше правительство они испугали, а значит победили. А насчет того, что охранники помогают полиции — ну это смешно. По большей части там стоят дармоеды, пенсионеры и тетки, которых набрали по объявлению. Им нет дело до безопасности, они отстоят свою смену и пойдут домой. Работа в Метро Полиции Отзывы Сотрудников.

Материалы по теме

«Куда идут эти деньги — никто не знает»

Безвольные стрелки

Выбирая профессию, я всегда хотел иметь чувство уверенности в завтрашнем дне. Пусть даже мне полагалась небольшая зарплата, я был полностью уверен в своем работодателе в лице государства.

Да, в августе 2018 года у меня даже появились мысли перевестись поближе к дому. Причиной стало психологическое давление, которое на меня оказывал начальник отдела, полковник полиции Канаев, а также его заместитель и руководитель роты. Дело в том, что однажды наш отдел стала проверять служба собственной безопасности.

Крайним захотели сделать моего сослуживца, которого подставили. А я не стал его оговаривать в том, что он якобы взял взятку на станции метро «Выхино». После этого мой начальник Канаев категорически и с использованием мата отказывался дать мне перевод и говорил, что я сяду.

Хотя однажды мне действительно пытались дать взятку. Я оформил все по правилам, отвез документы и гражданина взяткодателя в дежурную часть, но через некоторое время его выпустили. А потом надо мной сослуживцы даже посмеивались: мол, вон какой ты правильный — а ничего не вышло.

Были ли у вас конфликты с начальством незадолго до стрельбы на «Рязанском проспекте»?

Отношения с начальством тогда откровенно не складывались: оно требовало составления как можно большего числа протоколов об административных правонарушениях для выполнения плана. Если план отдел не выполняет, его руководителей наказывает вышестоящее руководство.

Алексей Смирнов

К примеру, каждую смену начальство в лице ротного требовало с каждой станции на фиолетовой ветке проверить 100 человек по базе данных, оформить двух человек за распитие алкогольных напитков в неположенном месте, составить пять административных протоколов за курение и три — за нахождение в состоянии опьянения в общественном месте.

К этому полагалось обязательно добавлять факты пресечения таких преступлений, как кража. Сотрудника могли не отпустить утром со смены до тех пор, пока он не задержит и не приведет в отдел нарушителя миграционного законодательства. Конечно, все это абсолютно незаконно.

Они в глазах ротного и затем в глазах руководства отдела автоматически становились изгоями. Таким отпуска давали только зимой, не выплачивали премии и не разрешали отгулы.

На этой почве и случались конфликты. Плюс сыграла свою роль ситуация с коллегой, которого я не стал оговаривать. В итоге меня держали в «неугодных».

Меня предупреждали, что лучше уйти — уволиться, однако я верил, что все будет хорошо, и никак не ожидал противозаконных действий против меня, в том числе со стороны отдела собственной безопасности (ОСБ).

Вас обвиняют в расстреле сотрудников ОСБ, которые хотели задержать вас за взятку. Какова ваша версия событий?

Меня пытались задержать двое оперативников. Как я потом узнал, их фамилии — Лимонов и Веялко. Они подошли ко мне после того, как я проверил документы у некого приезжего из Узбекистана, которого я якобы отпустил за деньги. Я хочу подчеркнуть, что появление сотрудников ОСБ в тот день не было случайностью. Отзывы о Работе в Полиции в Москве Метро.

«Делаем одно большое общее дело»

С 2013 года для оказания помощи в передвижении гражданам с ограниченными возможностями в Московском метрополитене работает Центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП), делая столицу более доступной для всех пассажиров с дополнительными потребностями — людей с нарушением здоровья, пожилых горожан, родителей с колясками, детских экскурсионных групп. Сейчас инспекторы ЦОМП с половины шестого утра до часа ночи бесплатно сопровождают нуждающихся в такой помощи по метрополитену, Московскому центральному кольцу, Московским центральным диаметрам, провожают к поездам дальнего и пригородного сообщения, аэроэкспрессам, автостанциям, музеям, культурным центрам и социальным учреждениям. А оформить заявку на такое сопровождение можно по телефонам поддержки или через заполнения формы на сайте метрополитена или в мобильном приложении «Метро Москвы», для людей с нарушениями слуха ежедневно работает горячая СМС-линия.

Анастасия Федорова, инспектор Центра организации мобильности пассажиров, сопровождает пассажиров с ограниченными физическими возможностями

Анастасия Федорова

К нам обращаются с заявками, чтобы мы проводили людей от одной станции до другой. Составляется описание, как провожать пассажира, как он выглядит, насколько ограничены его возможности. Мы выезжаем и сопровождаем.

Женщины сопровождают одного или двух человек, в основном незрячих, а колясками у нас работают мужчины. Есть еще группы детей, которые на экскурсии катаются от школы, тоже сопровождаем. Есть еще такие, кто с трудом передвигается, с тростью, но видят. Есть и люди с умственно ограниченными способностями, с ДЦП. Помогаем всем.

Смена 12 часов, рабочий день очень насыщенный, большая часть под землей. Кроме сопровождения, мы еще и оповещаем, когда, например, какая-то станция закрывается, берем рупоры в руки.

С инвалидами негатива нет, но иногда бывает недопонимание. Например, мы их сопровождаем, это общение в ритме метро. Надо быстро передвигаться, а это подземка, у многих давление скачет, голова болит, но чаще проблемы психологические. Мы подстраиваемся под каждого.

У нас прописаны инструкции поведения, нас обучают, у нас есть свой центр. Мы обязаны знать принципиальные правила общения с людьми с ограниченными возможностями.

У нас есть и обучение английскому, мы работаем и с иностранцами. Случается, в метро, видя человека в форме, обращаются, просят подсказать маршрут, объяснить, где Кольцевая линия.

Мне нравится моя работа, я все-таки людям помогаю, свой вклад делаю, не просто так работаю. Это приятно, особенно когда пассажир доволен и хорошо сопроводили — улыбаться хочется.

Позитивные моменты случаются очень часто, хотя люди разные, бывают нюансы, например, плохое настроение у кого-то с утра. Но мы учимся все это сглаживать, подход находить. Пока получается, благодарности пишут.

Работаю здесь третий год и сейчас ощущаю себя частью метрополитена. Мы делаем одно большое общее дело, если что-то случается, помогаем друг другу. Допустим, что-то с пассажиром произошло, плохо стало, начинается все с нас. Сразу колонна СОС, или полиция, или дежурная — мы все в связке. У нас есть служба ЧС, нас вызывают и просят выехать на какую-то станцию, узнать у дежурной, нужна ли помощь.

Любимое занятие — гимнастика, посещаю регулярно студию растяжки, развиваю свое тело. Люблю гулять по Москве, музеи посещать, хожу в кино, в рестораны, много времени провожу с родителями и братом. По Подмосковью нравится путешествовать с друзьями.

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *