Конспект урока по информатике на тему: «Устройства персонального компьютера»
— формирование у учащихся познавательной потребности за счет игровой формы работы.
Тип урока : урок повторения изученного материала, совершенствование знаний, умений, навыков.
— Здравствуйте, ребята! Садитесь. Меня зовут Мария Сергеевна, и сегодня урок информатики проведу у вас я.
— На разминку я предлагаю вам разгадать 3 ребуса. В данных ребусах загаданы объекты ПК.
— Ребята, а каким одним словом можно назвать слова: клавиатура, принтер, монитор, мышь?
— Правильно, исходя из этого, тема сегодняшнего занятия «Устройства ПК». Но, так как вы уже ранее изучали данную тему, целью нашего сегодняшнего урока будет повторение и закрепление ранее изученного материала по данной теме. Давайте откроем тетради, запишем число и тему урока.
— Итак, современные ЭВМ бывают самыми разными: от больших, занимающих целый зал, до маленьких, помещающихся на столе, в портфеле и даже в кармане. Сегодня самым массовым видом ЭВМ является ПК.
Итак, компьютер – это универсальное (многофункциональное) электронное программно-управляемое устройство для хранения, обработки и передачи информации.
— Ребята, а вы сможете перечислить то, что входит в минимальный комплект персонального компьютера?
— Итак, в минимальный комплект ПК входят: системный блок, монитор, клавиатура, мышь.
Процессор обрабатывает информацию и управляет всеми устройствами компьютера. При работе на компьютере информация помещается в оперативную память. Занятие Для Детей Устройство на Работу.
Открытый Урок на Тему Устройство на Работу
2. Развития: мышления, память, познавательные умения, творческие способности, воображение, наблюдательность, внимание.
3. Воспитания: интерес к предмету, профессии, ответственность, самостоятельность.
Методы: обьяснительно-демонстрационный, программированный, эвристический, проблемный.
1. Задание для 2-х человек: В приведенных ниже предложениях дописать пропущенные слова и цифры. (Правильность написания контролируется преподавателем.)
3. Задание для 2-х человек: Найдите на каждый вопрос один наиболее полный и правильный ответ.
1. Рассказать назначение и классификацию системы охлаждения? 2. Какие виды охлаждающих жидкостей применяются в системах охлаждения? 3. Принцип работы жидкостной системы охлаждения? 4. Принцип работы воздушной системы охлаждения? 5. Способы регулирования температурного режима двигателя? 6. Составные части жидкостной системы охлаждения? 7. Рассказать об устройстве радиатора? 8. Рассказать об устройстве вентилятора и центробежного насоса. 9. Рассказать об устройстве и работе термостата 10. Неисправности система охлаждения?
Оценка выполненных тестов с указанием недостатков при ответах — 5 мин
Обучающиеся знакомятся с материалами текста лекции, делают записи в тетради. У доски производится изучение устройства системы смазки по плакатам.
1. Общее устройство и принцип действия смазочной системы. 2. Виды масел применяемых в системах смазки. 3. Схема смазочной системы двигателя. 4. Принцип работы смазочной системы.
5. Контрольно измерительные приборы применяемые в системе смазки. 6. Составные части смазочной системы. 7. Устройство радиатора. 8. Устройство масляного насоса. 9. Устройство фильтра очистки масла. 10. Неисправности смазочной системы.
Учащиеся решают тестовые задания, остальные отвечают устно на поставленные вопросы по плакату у доски.
1. Какие масла применяют для смазывания автотракторных двигателей? 2. Назовите составные части и приборы смазочной системы? 3. Каково назначение редукционного клапана масляной системы?
4. Как происходит очистка масла от механических примесей в центрифуге? 5. Когда меняют масло в картере двигателя? 6. Как проверить уровень масла в системе двигателя? 7. Рассказать схему движения масла в смазочной системе двигателя? 8. как устроен масляный насос его разновидности?
Заключительная часть: 1. Сообщение о достижении цели урока; — 5 мин
Открытый Урок на Тему Устройство на Работу
Организовать деятельность обучающихся по изучению устройства и принципа работы токарного станка по дереву.
- Какие детали получают на токарных станках? (цилиндрические или в сечении имеют форму круга)
- Какое движение совершает заготовка? (вращательное или вдоль соей оси)
- Какое движение совершает инструмент ?(поступательное или вдоль или поперек оси)
- Как называется операция, выполняемая на токарном станке? (точение)
4.Какое приспособление для крепления выберем для изготовления деревянной тарелки?
Домашнее задание: читать параграф 8,готовиться к проверочной работе по теме » Устройство токарного станка».
План конспект открытого урока по информатике на тему Устройство компьютера 5 класс
Обучающая — познакомить учащихся с устройством компьютера и назначением основных частей компьютера.
Развивающая — развитие логическое и алгоритмическое мышление школьников, приемов умственной деятельности, формирование и развитие функционального мышления учащихся, развитие познавательных потребностей учащихся.
Информатика: Учебник для 5 класса/ Л. Л. Босова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. — 192 с.: ил.
Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. — 338 с.: ил.
Югова Н. Л., Камалов Р. Р. Поурочные разработки по информатике : 5 класс.-М.: ВАКО, 2009. — 128 с. — (В помощь школьному учителю).
Открытый урок по социально-бытовой ориентировке «Трудоустройство. Деловые бумаги. Заявление»
познакомить детей с написанием деловых бумаг с которыми они сталкнутся в ближайшее время.
Содержимое разработки
развивающая: развивать творческую активность учащихся; формирование мыслительных умений; расширение кругозора и обогащение словарного запаса;
воспитательная: формирование желания вносить элемент творчества в образовательный процесс; повышение интереса к выбранной профессии.
Здравствуйте, ребята. Посмотрите друг на друга подарите улыбки и садитесь, прозвенел звонок, начинается урок.
Давайте для начала закрепим наши ранее полученные знания. Для того чтобы вы вспомнили о чем мы говорили на прошлых уроках поработаем с карточками на которых задания. (составить пословицу)
Труд человека кормит, а лень портит" (составить пословицу из разрозненного текста)
— Как вы это понимаете? (ответы уч-ся о важности труда для достижения благополучия).
Пенсионное свидетельство, паспорт, аттестат, медицинский полис, медицинская справка, заявление, автобиография.
В холодное время года допускается ношение теплых моделей свитеров, кофт. Чулки и колготы телесного или черного цвета, без орнамента, носить всегда.
Вести себя скромно, говорить чётко, громко, сохранять на лице улыбку. Нельзя кричать спорить.
Пройдет несколько лет, вы окончите учебные заведения. Больше не будет ни экзаменов, ни двоек, ни зачётов. Начинается новая жизнь – взрослая, самостоятельная. Одним из главных шагов станет устройство на работу. Вы окунетесь в эту жизнь и встретитесь с “морем” деловых бумаг. В наше время нельзя стать успешным человеком без навыков оформления деловых бумаг. И не случайно сегодняшняя тема нашего урока «Деловые бумаги».
Учитель: Итак, вы прошли собеседование, но впереди еще оформление документов о вашей трудовой деятельности. Как называются эти документы и как правильно их оформить, мы с вами сегодня их рассмотрим.
Протокол и другие эти все слова вам известны и называются они деловыми бумагами.
3. Я, Сидорова Нина Петровна. родилась 10.05.1958 года в г. Новороссийске. В 1965 г. поступила, а в 1975 окончила школу №5…..
4. Мой сын Иван пропустил занятия в школе 25.09.2011 по семейным обстоятельствам.
Автобиография — это повествование в свободной форме, где учился, где работал и т.д. Автобиография нужна при трудоустройстве, поступлении ну учёбу, службу, а также в других отраслях, для информировании организации, учреждения, или фирмы о человеке, его жизни в определённый период времени. В основном в автобиографии описывается весь период жизни человека, но в виде исключений бывает автобиография за несколько лет. Например, время службы в вооруженных силах, или проживание в другой стране.
Начинается автобиография из того, что Вы представляетесь, пишете Вашу фамилию имя и отчество, указываете год рождения, в каком месте были зарегистрированы. Выглядит это всё примерно так:
"Я — Иванов Иван Иванович, 1999 года рождения, проживающий по адресу: г. Уфа, ул. Кирова д.18.кв. 10
Ваше образование. После того как Вы представились, желательно сразу указать информацию о своем образовании в порядке его получения, так как в начале жизни каждого человека идёт всегда образование, а уж после работа.
В автобиографии обязательно нужно указать в каком году было получено дополнительное образование.
Должность: преподаватель иностранного языка
Учебное заведение: ГАПОУ ЛО "Приозерский политехнический колледж"
Населённый пункт: Приозерск Ленинградской области
Наименование материала: видеоурок, технологическая карта занятия
Тема: Урок на тему "Устройство на работу"
Раздел: среднее профессиональное
Составьте список наиболее вероятных вопросов и подготовьте ответы на них
Это не так уж и трудно: статьи на тему о десятке, двадцатке, а то и сотне вопросов, которые чаще всего услышишь на собеседовании, легко можно найти в сети (далее в статье мы предлагаем подборку подобных популярных вопросов — как серьезных, так и не очень).
При этом вам необязательно заучивать ответ на каждый вопрос наизусть, но общий смысл и стратегию ответов вы, без сомнения, должны запомнить.