3776), \’ef\’f0\’e8\’ea\’e0\’e7\’fb\’e2\’e0\’fe: \par 1. \’d3\’f2\’e2\’e5\’f0\’e4\’e8\’f2\’fc \’ef\’f0\’e8\’eb\’e0\’e3\’e0\’e5\’ec\’ee\’e5 \’cf\’ee\’eb\’ee\’e6\’e5\’ed\’e8\’e5 \’ee \’ef\’ee\’f0\’ff\’e4\’ea\’e5 \’e7\’e0\’ec\’e5\’f9\’e5\’ed\’e8\’ff \’e4\’ee\’eb\’e6\’ed\’ee\’f1\’f2\’e5\’e9 \’ed\’e0\’f3\’f7\’ed \’ee-\’ef\’e5\’e4\’e0\’e3\’ee\’e3\’e8\’f7\’e5\’f1\’ea\’e8\’f5 \’f0\’e0\’e1\’ee\’f2\’ed\’e8\’ea\’ee\’e2. \par 2. \’cf\’f0\’e8\’e7\’ed\’e0\’f2\’fc \’f3\’f2\’f0\’e0\’f2\’e8\’e2\’f8\’e8\’ec \’f1\’e8\’eb\’f3 \’ef\’f0\’e8\’ea\’e0\’e7 \’cc\’e8\’ed\’e8\’f1\’f2\’e5\’f0\’f1\’f2\’e2\’e0 \’ee\’e1\’f0\’e0\’e7\’ee\’e2\’e0\’ed\’e8\’ff \’d0\’ee\’f1\’f1\’e8\’e9\’f1\’ea\’ee\’e9 \’d4\’e5\’e4\’e5\’f0\’e0\’f6\’e8\’e8 \’ee\’f2 26 \’ed\’ee\’ff\’e1\’f0\’ff 2002\

Трудовые договоры на замещение должностей научно-педагогических работников в образовательной организации высшего образования Текст научной статьи по специальности «Право»

Анализируются особенности заключения трудового договора с педагогическими работниками . Обосновывается необходимость рассмотрения конкретных норм дифференциации правового регулирования труда преподавателей вузов, предлагаются возможные решения исследуемых проблем. Анализ главы 52 ТК РФ позволяет утверждать, что в изложении норм не всегда прослеживается принцип равенства работников различных категорий. Делается вывод о том, что развитие трудового законодательства в дальнейшем должно осуществляться по пути соблюдения общих норм трудового права, а также установления гарантий для педагогических работников , соответствующих требованиям времени.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

баннер

Трудовые договоры на замещение должностей научно-педагогических работников в образовательной организации высшего образования

Анализируются особенности заключения трудового договора с педагогическими работниками. Обосновывается необходимость рассмотрения конкретных норм дифференциации правового регулирования труда преподавателей вузов, предлагаются возможные решения исследуемых проблем. Анализ главы 52 ТК РФ позволяет утверждать, что в изложении норм не всегда прослеживается принцип равенства работников различных категорий. Делается вывод о том, что развитие трудового законодательства в дальнейшем должно осуществляться по пути соблюдения общих норм трудового права, а также установления гарантий для педагогических работников, соответствующих требованиям времени.

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *