Организация безопасного движения поездов при неисправности устройств ЭЦ

Порядок действий ДСП в условиях нарушения нормальной работы устройств ЭЦ. Заступая на дежурство, ДСП должен проверитьналичие пломб на аппарате согласно описи, прочитать записи, сделанные ранее в Журнале осмотра, и проверить, устранены ли неисправности по этим записям, проверить состояние устройств по докладам подчиненных работников смены. При отказе в работе устройств ЭЦ дежурный по станции долженсделать запись в Журнале осмотра, сообщить об этом электромеханику или дежурному инженеру дистанции сигнализации и связи (ШЧ),при неисправности в рельсовых цепях и стрелочных переводах — идорожному мастеру, а при отсутствии электроснабжения — дежурному энергодиспетчеру. Пользоваться неисправными устройствамиДСП запрещается.

До прибытия электромеханика ДСП выясняет причины нарушения нормального действия устройств внешним осмотром путей и стрелок. Например, при появлении ложной занятости пути или стрелочного участка ДСП должен проверить, не замкнута ли рельсовая

цепь посторонним предметом и т. п., а также при невозможности перевода стрелки с пульта управления проверить, не попало ли что-либо между остряком и рамным рельсом.

Электромеханику запрещается приступать к устранению неисправности без разрешения ДСП. Поэтому электромеханик должен прибыть к ДСП и расписаться в Журнале осмотра. После выяснения причины неисправности устройств электромеханик определяет, требуется ли выключение устройств из централизации. Если требуется для устранения неисправности выключить устройства, то делается дополнительная запись в графе 3 Журнала осмотра за подписью электромеханика и ДСП.

После устранения неисправности электромеханик совместно с ДСП проверяют правильность действия устройств по показаниям контрольных приборов на пульте управления. После этого в последней графе Журнала осмотра делается запись о причинах нарушения нормального действия устройств и их устранения за подписью электромеханика и ДСП. При наличии такой записи ДСП возобновляет пользование устройствами ЭЦ.

Включение пригласительного сигнала. При приеме и отправлении поездов по пригласительному сигналу ДСП должен руководствоваться Инструкцией по движению поездов и маневровой работы на железных дорогах Российской Федерации и ТРА станции. Прежде чем нажать кнопку пригласительного сигнала, ДСП должен установить стрелки по маршруту, если нет маневровых светофоров, убедиться в правильности установки маршрута по контрольным приборам и на все кнопки или стрелочные рукоятки стрелок, входящих

в маршрут, надеть красные колпачки. Если положение какой-либо стрелки, входящей в маршрут, не контролируется на табло, то правильность установки этой стрелки должна быть проверена на месте, стрелка запирается на навесной замок и в ее электроприводе выключена курбельная заслонка. После установки маршрута и проверки положения стрелок должна быть проверена свободность пути по маршруту лично ДСП или по его указанию другим работником движения.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

При наличии маневровых маршрутов на станции маршрут приема или отправления набирается из маневровых маршрутов с открытием маневровых светофоров или набором встречных маневровых маршрутов. Стрелочные рукоятки (кнопки) индивидуального

управления ставятся в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте, и на них надеваются красные колпачки. Свободность пути по маршруту следования проверяется по белой светящейся полосе. Если после установки маневрового маршрута полоса не загорается, то свободность пути следования проверяется порядком, установленным ТРА станции.

Кто Дает Разрешение на Производство Работ по Техническому Обслуживанию Устранению Неисправности

3.0

Техническая служба школы сталкивается с проблемой при списании материалов, необходимых в повседневной эксплуатации здания. Это происходит по следующей причине: бухгалтерия на основании и в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь», в редакции от 31.12.2014 № 229-З, и ТКП 45-1.04-206-2010 «Ремонт, реконструкция и реставрация жилых и общественных зданий и сооружений. Основные требования по проектированию», утвержденного приказом Минстройархитектуры от 15.07.2010 № 267, с учетом изменения № 2, к определению слов «устранение мелких повреждений и неисправностей» и, соответственно, текущему ремонту относит любую самую мелкую работу и требует составления проектно-сметной документации в соответствии с требованиями вышеуказанных законодательных актов.

Для составления дефектного акта собирается комиссия из главного инженера, главного энергетика, заместителей директора и других сотрудников школы и составляет дефектный акт о необходимости замены протекающего крана, разбитого стекла в форточке, изношенного выключателя или треснувшей розетки на стене, после чего составляется смета.

Требуется ли в данной ситуации составлять дефектные акты и сметы на данные виды работ как на текущий ремонт?

баннер

Эксплуатация жилых и общественных зданий состоит из технического обслуживания, ремонта и восстановления частей и узлов по мере их износа, выхода из строя. Техническая эксплуатация общественных зданий осуществляется в соответствии с ТКП 45-1.04-14-2005 «Техническая эксплуатация жилых и общественных зданий и сооружений. Порядок проведения», утвержденным приказом Минстройархитектуры от 10.10.2005 № 262, с учетом изменения № 3.

Техническая эксплуатация здания – это комплекс мероприятий, обеспечивающих функционирование здания в соответствии с его назначением.

Так, техническая эксплуатация общественных зданий включает следующие понятия:

  • техническое обслуживание строительных конструкций и инженерных систем;
  • содержание зданий и прилегающей территории, расположенной в границах акта землепользования;
  • ремонт зданий, строительных конструкций и инженерных систем;
  • контроль за соблюдением установленных правил пользования помещениями зданий.

Эксплуатацию здания необходимо осуществлять в соответствии с проектной, исполнительной и эксплуатационной документацией, составленной в установленном порядке.

Техническое обслуживание здания – комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии строительных конструкций и инженерных систем объекта при заданных условиях эксплуатации.

  • по проведению технических осмотров;
  • профилактическое обслуживание и наладка инженерных систем зданий;
  • содержание в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии помещений зданий и прилегающей к зданию территории;
  • подготовка помещений здания и инженерных систем к сезонной эксплуатации;
  • учет и контроль расхода топливно-энергетических ресурсов и воды и сервисное обслуживание приборов учета;
  • проведение необходимых работ по устранению аварий.

Объемы работ по техническому обслуживанию здания нельзя запланировать, поскольку возникновение мелких недостатков может быть случайным, и в отличие от капитального и текущего профилактического ремонтов техническое обслуживание здания выполняется по необходимости.

Что входит в техническое обслуживание ГПМ
Техническое обслуживание и ремонт грузоподъемных механизмов проводится с определенной периодичностью в зависимости от состояния и условий эксплуатации агрегата, а также согласно установленному графику.

Приложение № 2
АКТ
контрольно-технического осмотра

представителя пункта технического обслуживания вагонов или локомотивного депо

соответствуют техническим требованиям, предъявляемым к специальному самоходному подвижному составу, имеющему право следования по железнодорожным путям МПС России. Колесные пары должны пройти очередное переосвидетельствование:

Представитель пункта технического обслуживания вагонов или локомотивного депо

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *