Ответ

Под конфликтом интересов в Федеральном законе от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» понимается (ст. 10) ситуация, при которой заинтересованность (прямая или косвенная) лица влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). При этом указанная заинтересованность должна носить именно личный характер: возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) как самим лицом, так и его близкими родственниками.

В то же время как следует из положений п. 3 ч. 1 ст. 17, ч. 4 ст. 51 Федерального закона № 131-ФЗ, целью создания муниципальных предприятий и учреждений является осуществление полномочий по решению вопросов местного значения. Действующее законодательство не наделяет руководителя (директора) правом собственности на имущество предприятия или учреждения – право собственности сохраняется за муниципальным образованием. В отличие от предпринимательской деятельности, деятельность наемного руководителя хозяйствующего субъекта по своей сути направлена не на личное обогащение, а на обеспечение решения задач, стоящих перед этим хозяйствующим субъектом, при этом в случае с директором муниципального предприятия или учреждения по обозначенным выше причинам эти задачи носят, прежде всего, публично-правовой характер.

Согласно п. 4 ст. 51 Федерального закона № 131-ФЗ муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Имущество унитарного муниципального предприятия в свою очередь находится в собственности муниципального образования. Глава муниципального образования, действующий от его имени, и руководитель муниципального учреждения не связаны трудовыми отношениями «начальник – подчиненный», которые подразумеваются ТК РФ.

Таким образом, полагаю, что один факт избрания депутатами городского Совета – руководителями (заместителями руководителей) муниципальных предприятий или учреждений главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией
по результатам конкурса, не образует юридического состава конфликта интересов в том смысле, как он понимается в законодательстве о противодействии коррупции. Не стоит забывать, что представительный орган муниципального образования – коллегиальный орган, представляющий интересы населения муниципального образования и обладающий исключительной компетенцией по принятию ряда решений от его имени. Каждый депутат, прежде всего, представляет тех избирателей, которые голосовали за него и его программу. Видится, что принятие всем представительным органом коллегиального решения, равно уменьшает вероятность возникновения конфликта интересов при исполнении полномочий отдельного депутата.

Более того, ситуацию, когда глава муниципального образования или руководитель (директор) муниципального предприятия или учреждения извлекает личную выгоду из деятельности доверенного ему хозяйствующего субъекта (помимо установленной заработной платы), следует рассматривать не столько в плоскости законодательства о противодействии коррупции, сколько в плоскости общеуголовной, понимая под этим присвоение или растрату, злоупотребление должностными полномочиями и т.д. Конкурс на Замещение Вакантной Должности Директора Муниципального Предприятия.

Оплата труда руководителей муниципальных унитарных предприятий

59. Руководитель несет ответственность за финансовое состояние предприятия, размер оплаты труда руководителя зависит от результата хозяйственной деятельности предприятия и квалификации руководителя.

60. Оплата труда руководителей производится в соответствии с трудовым договором. Размер оплаты труда состоит из трех частей:

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

61. Должностной оклад руководителей муниципальных унитарных предприятий устанавливается в денежном выражении в фиксированной сумме (в рублях), зависит от сложности управления предприятием, технической оснащенности и объема производства.

Изменение должностного оклада руководителя производится путем внесения соответствующего изменения в штатное расписание предприятия и в договоре.

Для расчета должностного оклада руководителя используются рекомендации по организации оплаты труда руководителей предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства РФ, отраслевые тарифные соглашения по предприятиям жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Челябинской области.

62. Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности (премия) выплачивается поквартально, либо ежемесячно при выполнении основных показателей работы предприятия:

3) индивидуальные показатели, в зависимости от вида деятельности предприятия, (качественное содержание объектов благоустройства, выполнение заявок населения на проведение технического обслуживания в соответствии с записями в журнале заявок, соблюдение нормативных характеристик питьевой воды и соответствие качества сточных вод утвержденным нормативам, отсутствие обоснованных жалоб и т. п.) — отражаются в трудовом договоре руководителя.

Размер начисляемого вознаграждения, порядок и сроки его выплаты отражаются в трудовом договоре руководителя.

баннер

3) при нарушении исполнительской дисциплины, невыполнении поручений главы, приказов органов местного самоуправления, принятых в пределах своей компетенции 100%;

4) срыв сроков, установленных договорными взаимоотношениями, устранения аварийных ситуаций по выполнению муниципального заказа 30%.

Персональная надбавка в размере до 50% от должностного оклада устанавливается за сложность, напряженность, эффективность и продолжительность непрерывной работы на предприятии.

Надбавка устанавливается за достижения в работе предприятия и может быть пересмотрена по результатам хозяйственной деятельности предприятия и его финансового состояния.

Надбавка устанавливается распоряжением Главы, закрепляется трудовым договором.

Вознаграждение по итогам работы за год устанавливается распоряжением Главы на основании представленной отчетности, начисляется руководителям муниципальных унитарных предприятий при условии выполнения следующих показателей:

2) выполнение отраслевых требовании к качеству и своевременности выполнения работ;

Максимальный размер вознаграждения по итогам работы за год — до двух должностных окладов.

4) выход на пенсию при достижении пенсионного возраста (проработавшим на муниципальном унитарном предприятии не менее 5 лет);

5) награждение почетной грамотой органов власти РФ, Челябинской области и городского самоуправления;

Размер единовременного поощрения руководителям муниципального унитарного предприятия устанавливается за каждое основание один должностной оклад без учета персональной надбавки.

Выплата единовременного поощрения (государственная награда РФ, почетное звание РФ) производится дополнительно к предельному размеру выплат, определенному настоящим положением и за счет средств предприятия на основании распоряжения Главы. Конкурс на Замещение Вакантной Должности Директора Муп.

1. Заявление на имя председателя конкурсной комиссии (форма прилагается).
2. Личный листок по учету кадров (форма прилагается).
3. Фотографии 4х6 см, 2 шт.
4. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендента, и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с пунктом 4 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая
2009 г. N 559 по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 (форма прилагается).
5. Заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца.
6. Копии документов, удостоверяющих личность.
7. Медицинская справка (по форме № 086/у, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации
от 15 декабря 2014 г. N 834н).
8. Согласие на обработку персональных данных (форма прилагается).
9. Предложения по программе деятельности предприятия (в запечатанном конверте) в количестве 10 экземпляров.

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.