Жалоба в трудовую инспекцию Москвы

При личном обращении гражданина проблем с подачей заявления не возникает. Он должен привезти жалобу в 2-ух экземплярах в инспекцию. Один экземпляр жалобы будет зарегистрирован как входящий документ – ему присвоен номер. Этот номер, а также дату принятия жалобы, секретарь поставит на экземпляр, который останется у заявителя.

В течение 30 дней, начиная с момента приёма заявления, заявителю должен прийти ответ.

При отправлении заявления Почтой, необходимо оформить письмо как заказное с уведомлением и описью вложенного. Когда уведомление вернётся заявителю, на нём будет указано число принятия письма. С этой даты начинается «отсчёт» 30 дней.

Затем необходимо описывать свою проблему. Сделать это нужно грамотно, с точки зрения русского языка и стилистики обращения. Нельзя использовать оскорбительные выражения и жаргонизмы. Жалоба должна быть краткой и содержательной, все факты должны быть достоверны и проверены.
Заявитель может приложить к жалобе документы, в виде прикреплённых файлов различного формата.

Затем указать свои требования, которые нужно просто отметить «галочкой». После этого, жалобу можно отправлять. Трудовая Комиссия по Трудовым Спорам Тверь.

Приём и выдача заявительных документов в городе Тверь, оформленных по результатам предоставления государственных услуг, посредством личного приёма граждан по принципу «одного окна» осуществляется по предварительной записи по телефону: 8 (915) 733-24-81

Тверская область

Приём и выдача заявительных документов в городе Тверь, оформленных по результатам предоставления государственных услуг, посредством личного приёма граждан по принципу «одного окна» осуществляется по предварительной записи по телефону: 8 (915) 733-24-81

Государственная инспекция труда (Гострудинспекция) в Свердловской области

• Прием на работу
• Изменение условий труда
• Увольнение
• Рабочее время
• Время отдыха
• Заработная плата
• Ответственность работника перед работодателем
• Ответственность работодателя
• Охрана труда
• Условия труда отдельных категорий работников
• Прочие вопросы

Комиссия по Трудовым Спорам Тверь Официальный Сайт

Приём обращений граждан осуществляется ежедневно и без выходных, с 9 до 21 ч.

Для получения консультации и решения возникшей проблемы необходимо отправить заявление с описанием ситуации, указав контактные данные заявителя.

Досудебное обжалование

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей. Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала. Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *