Роспотребнадзор (стенд)

Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» оказывает консультационно-информационные услуги в сфере защиты прав потребителей гражданам, приобретающим и (или) использующим товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд в рамках закона РФ «О защите прав потребителей».

Сотрудники консультационного центра не осуществляют надзорную деятельность и не рассматривают жалобы в административном порядке.

Основными направлениями деятельности консультационного центра и консультационных пунктов являются:

  • прием и консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах (при спорных вопросах, возникающих между потребителем и продавцом, при приобретении товара ненадлежащего качества, нарушении сроков и (или) возникновении недостатков при проведении работ, оказании услуг);
  • оформление жалоб, претензий и исковых заявлений для защиты нарушенных прав потребителей на платной основе, а также юридическое сопровождение при рассмотрении дел в суде;
  • повышение потребительской грамотности населения: организация и проведение «Горячих линий», «Дней открытых дверей», публикация в СМИ актуальных тематических материалов по вопросам защиты прав потребителей, чтение лекций.

Ответы на электронные обращения по вопросам защиты прав потребителей, специалисты консультационного центра и консультационных пунктов, дают в течение 10 дней. Куда Обратиться по Трудовым Спорам в Иркутске.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

Отделы

&copy Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области, 2006-2017 г.

При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Иркутской области обязательна. Трудовая Инспекция по Трудовым Спорам Иркутск.

Правила составления документа

Законодательно установленного унифицированного образца жалобы нет, так что работник может писать ее в произвольной форме. Однако при этом необходимо придерживаться некоторых стандартов написания подобного рода документов, а именно:

баннер

Если с составлением жалобы возникают проблемы, можно обратиться за помощью к независимому юристу (но это услуга платная), или же воспользоваться консультацией сотрудника трудовой инспекции.

При составлении заявления нужно ссылаться на нарушенные нормы закона (желательно указывать конкретные статьи), а также внести к него список прилагаемых документов.

К написанию жалобы следует относиться крайне внимательно, поскольку она имеет статус юридически значимого документа и в дальнейшем может послужить при обращении в судебную инстанцию.

Все сведения изложенные в ней должны быть достоверными, допускать ошибки, а уж тем более включать в документ заведомо ложные сведения нельзя. В противном случае при выявлении таких фактов работник может понести заслуженное наказание (к примеру, за клевету).

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *