Приложение 2. Диспетчерская централизация

1. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются автоблокировка, АЛС, применяемая как самостоятельное средство сигнализации и связи, или полуавтоматическая блокировка с автоматическим контролем прибытия поезда в полном составе.
Управление всеми станционными светофорами и стрелками железнодорожных станций, находящихся на диспетчерском управлении, осуществляется непосредственно ДНЦ. Положение стрелок, открытое или закрытое состояние светофоров, свободность или занятость главных и приемо-отправочных железнодорожных путей, изолированных участков железнодорожных станций, блок-участков (при автоблокировке) или перегонов (при полуавтоматической блокировке) контролируется на аппарате управления ДНЦ.
Входные, маршрутные и выходные светофоры железнодорожных станций, находящиеся на диспетчерском управлении, могут переводиться ДНЦ на автоматическое действие для обеспечения безостановочного прохода поездов по железнодорожным станциям.
Все распоряжения, касающиеся движения поездов и маневровой работы, ДНЦ по радиосвязи или телефону передает непосредственно машинисту поезда или работнику, на которого на раздельном пункте возлагается выполнение операций по приему и отправлению поездов или производству маневров.

2. В необходимых случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией, ДНЦ регистрируемым приказом передает железнодорожные станции на резервное управление, после чего прием и отправление поездов, маневровая работа, а также открытие и закрытие сигналов производятся работниками железнодорожных станций, на которых возложено выполнение этих операций. До передачи железнодорожной станции на резервное управление ДНЦ обязан проинформировать этого работника о поездах, находящихся на прилегающих перегонах.
Если до передачи железнодорожной станции на резервное управление ДНЦ было разрешено производство работ на контактной сети со снятием напряжения на станционных железнодорожных путях, он обязан сообщить об этом вступающему на дежурство работнику диспетчерским приказом.
Отдельные стрелки или горловины железнодорожной станции могут быть переданы ДНЦ на местное управление. Перевод стрелок в этих случаях производится работником, осуществляющим руководство маневровой работой в данном районе железнодорожной станции. Если передача на местное управление вызвана необходимостью ремонта устройств СЦБ, не требующего по своему характеру предварительной записи в журнале осмотра, то переводить переданные на местное управление стрелки для проверки правильности их работы разрешается работнику, обслуживающему устройства СЦБ.

II. Прием и отправление поездов

3. Перед приемом поезда на железнодорожную станцию ДНЦ, убедившись по показаниям индикации на аппарате управления в свободности пути приема и стрелочных участков, задает маршрут приема.
На участках, оборудованных устройствами диспетчерской централизации, позволяющими предварительно задавать маршруты, установка маршрута приема может производиться и при занятости железнодорожного пути и стрелочных участков (за исключением занятости железнодорожных путей и стрелок специальным самоходным железнодорожным подвижным составом).
Фактический перевод стрелок и открытие входного светофора проверяются по индикации соответствующих аппаратов управления.

4. Перед отправлением поезда ДНЦ, убедившись по индикации на аппарате управления в свободности входящих в маршрут отправления изолированных участков, свободности перегона, при автоблокировке — в свободности первого участка удаления, а после смены направления движения — свободности перегона и установленного соответствующего направления движения, задает маршрут отправления.
На участках, оборудованных устройствами диспетчерской централизации, позволяющими предварительно задавать маршруты, установка маршрута отправления может производиться при занятости стрелочных участков (за исключением занятости специальным самоходным железнодорожным подвижным составом).
Фактический перевод стрелок и открытие выходного светофора проверяются по индикации соответствующих аппаратов управления. Устройство Диспетчерского Контроля Работы Лифта Должно Обеспечивать.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда
СТО НОСТРОЙ 2.23.60-2012: Лифты. Монтаж и пусконаладочные работы систем диспетчерского контроля. Правила организации и производства работ, контроль выполнения и требования к результатам работ — Терминология СТО НОСТРОЙ 2.23.60 2012: Лифты. Монтаж и пусконаладочные работы систем диспетчерского контроля. Правила организации и производства работ, контроль выполнения и требования к результатам работ: 3.3 диспетчерские линии связи : Линии… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Устройство диспетчерского контроля за работой лифта

устройство диспетчерского контроля — Техническое средство для дистанционного контроля за работой лифта и обеспечения связи с диспетчером. [Технический регламент о безопасности лифтов] Тематики инж. оборуд. зданий прочее … Справочник технического переводчика

устройство диспетчерского контроля — техническое средство для дистанционного контроля за работой лифта и обеспечения связи с диспетчером (оператором); Источник: Технический регламент Таможенного союза 011/2011: Безопасность лифтов … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СТО НОСТРОЙ 2.23.60-2012: Лифты. Монтаж и пусконаладочные работы систем диспетчерского контроля. Правила организации и производства работ, контроль выполнения и требования к результатам работ — Терминология СТО НОСТРОЙ 2.23.60 2012: Лифты. Монтаж и пусконаладочные работы систем диспетчерского контроля. Правила организации и производства работ, контроль выполнения и требования к результатам работ: 3.3 диспетчерские линии связи : Линии… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

баннер

устройство — 2.5 устройство: Элемент или блок элементов, который выполняет одну или более функцию. Источник: ГОСТ Р 52388 2005: Мототранспортны … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Технический регламент Таможенного союза 011/2011: Безопасность лифтов — Терминология Технический регламент Таможенного союза 011/2011: Безопасность лифтов: буфер устройство, предназначенное для ограничения величины замедления движущейся кабины, противовеса с целью снижения опасности получения травм или поломки… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Управление — 2 Управление Совокупность целенаправленных действий, включающая оценку ситуации и состояние объекта управления Выбор управляющих воздействий и их реализация (ГОСТ 34.003 90). Применительно к персоналу (как объекту управления) под управлением… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Еще статьи в рубрике Статьи по охране труда, образцы приказов, образцы должностных инструкций:

На основании типовой инструкции разрабатывается инструкция по охране труда для уборщика территории (дворника), работающего в организации, с учётом условий его работы. .

Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию трубопроводов назначается руководством предприятия (организации) — владельца трубопроводов. Номер и дата приказа о назначении .

Настоящая Инструкция определяет безопасные методы и приемы работ, а также технические и организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность при проведении профилактических работ на .

На основании настоящей типовой инструкции разрабатывается инструкция по охране труда для подсобного рабочего с учетом условий его работы в конкретной организации .

Известно, что в среднем электротравмы составляют 3% от общего числа травм, 12-13% — смертельные электротравмы от общего числа смертельных случаев. Это .

Настоящая Типовая инструкция по охране труда для парковщиков разработана на основании Постановления Минтруда и социального развития РФ № 80 от 17. .

Какая Информация не Передается от Лифта к Устройству Диспетчерского Контроля за Его Работой

Для диспетчерского контроля за работой лифтов могут применяться как многофункциональные диспетчерские комплексы, так и специализированные диспетчерские пульты, прошедшие экспертизу промышленной безопасности и разрешенные к применению в установленном порядке.

13.2. Проектирование и изготовление, монтаж, техническое обслуживание , ремонт, реконструкцию и замену оборудования диспетчерского контроля осуществляется организациями, располагающими техническими средствами и квалифицированными специалистами.

— двухстороннюю переговорную связь между диспетчерским пунктом и кабиной, диспетчерским пунктом и машинным помещением, а также звуковую сигнализацию о вызове диспетчера на связь;

— сигнализацию об открытии дверей машинного и блочного помещений или шкафов управления, при их расположении вне машинного помещения (для лифтов без машинного помещения );

Диспетчерским контролем может быть предусмотрена дополнительная сигнализация о состоянии лифта.

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *