17 thoughts on “ Нарушения и наказания — новые правила для обучающихся ”

категорически несогласна с тем, что меры дисциплинарного воздействиия не могут приментяться к детям с ограниченными возможностями здоровья. Данная категория детей осознает основную часть нарушений и очень хорошо понимают, что они не могут быть наказазы. Это ведет к безответственности и к иждевенческой позиции.

Уважаемый посетитель блога!
Работа с детьми с ограниченными возможностями требует определенного мужества, терпения и сострадания. Неслучайно, отдельные матери, узнав при рождении ребенка о его заболевании, отакзываются от него. Также известны примеры жестокого обращения с такими детьми зарубежных усыновителей.
Что же касается методов работы с детьми с ограниченными возможностями, то имеется достаточно методик, как традиционных, так и эксклюзивных. Нужно только умело пользоваться ими. Терпение, труд, надежда – ваши повседневные помощники. Удачи Вам!
Ветеран наробраза

Человек не может быть наказан, если его признают невменяемым. Дети с ограниченными возможностями здоровья вменяемы, т.к. обучаются в образовательных учреждениях, следовательно, должны нести определенные взыскания за свои проступки. Понимаю, что каждый случай с таким ребенком индивидуален, но то, что ненаказуем — это неправильно. Ведь на основе этого формируется мировоззрение детей и с чем они выйдут во взрослую жизнь? «Мне можно всё…» Педагог-психолог.

Здравствуйте,на дочь (1класс) в школе напали 4 девочки из её класса и побили её,уже второй раз,первый раз напали полгода назад,били руками ногами,а сейчас туфлями били,взяли в руки свои туфли и били,во всех случаях,есть посторонние люди-свидетели.Первый раз поговорила с родителями.Увидела двоих из этих девочек на улице ,спросила их,что она им плохого сделала,говорят,что ничего.Одна из девчонок рассказывает своей маме,что якобы моя дочь избивает её,но никто кроме её 3 подружек,которые вместе с ней и лупасят мою дочь,не может подтвердить,дочь говорит что ни разу её не била,что делать?Я просто не знаю ,что делать

Добрый день, Ольга! Просто надо поступить в рамках нашего законодательства: написать заявление директору школы, подать заявление в полицию, в прокуратуру, в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. Ответственность за школьников будут нести их родители.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

Здравствуйте! Ребёнок учится во втором классе, не подчиняется требованиям учителя, а именно, по требованию не даёт дневник. За это ребёнка хотят поставить на внутришкольную комиссию ( учёт). Правомерно ли это?

Добрый день, Татьяна! Советуем ознакомиться со школьным локальным актом типа Положение о внутришкольном учёте. Надеемся, там вы не найдете такого. Возникают вопросы: а разве в школе нет электронных дневников? что у учителя нет в арсенале соответствующих педагогических приёмов? а задумывался ли учитель почему ученик не подаёт дневник?

Здравствуйте. Ребенок, 10 лет. Постоянный конфликт с одним и тем же мальчиком, уже не первый год, пытались разговаривать и с детьми и с родителями. Те родители не реагируют положительно. Учитель обвиняет постоянно моего ребенка, так как были стычки с ним и ребенок поставлен на общешкольный учёт с 3 класса. Недавно тот ученик ударил моего ребенка, были в травмпункте( настояла школа), поставили ушиб мягких тканей, т.е синяк. А теперь моего ребенка ставят на учёт в милицию, приходила инспектор ПДН, перед всем классом отчитала моего сына, опросила детей, кто когда то пострадал от моего ребенка( толкнул, поругался). Накричала на меня, что я плохая мать, что она лишит меня материнства и подаст в опекунский совет документы. Сейчас в классе с сыном никто не разговаривает. Что делать в такой ситуации? Меры Дисциплинарного Взыскания Это Закон об Образовании.

К мерам дисциплинарного взыскания учащихся, согласно части 4 статьи 43 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, относят:
• замечание;
• выговор;
• отчисление из образовательной организации.

Можно ли учащегося привлечь к дисциплинарной ответственности ?

баннер

Очень часто звучат такие вопросы от родителей и педагогов, если в классе обучается учащийся, который постоянно нарушает дисциплину, мешает учебному процессу, нарушает права участников образовательных отношений.
На вопрос отвечает директор гимназии Ижко О.Д. .

Меры дисциплинарного взыскания применяются, если учащийся не исполнил или нарушил:
• устав школы;
• Правила внутреннего распорядка;
• правила проживания в общежитиях и интернатах;
• иные локальные нормативные акты, которые устанавливают права и обязанности учащихся.

При этом учащийся совершил дисциплинарный проступок виновно – он осознавал, что его действия запрещены и за них предусмотрена ответственность.

Не привлекаются к дисциплинарной ответственности:
• обучающихся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования;
• учащихся с ОВЗ (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

Такие основания и ограничения ответственности приведены в частях 4, 5 статьи 43 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

К мерам дисциплинарного взыскания учащихся, согласно части 4 статьи 43 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, относят:
• замечание;
• выговор;
• отчисление из образовательной организации.

Школа может отчислить учащегося, если:
1. ему 15 лет;
2. дисциплинарные проступки он совершал неоднократно;
3. ранее примененные дисциплинарные взыскания не сняты и их срок не истек;
4. иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата;
5. его пребывание в школе отрицательно влияет на других учеников, на нормальное функционирование школы;
6. его поведение нарушает права других учащихся и работников.

Такие условия установлены в части 8 статьи 43 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, пункте 10 Порядка, утвержденного приказом Минобрнауки России от 15 марта 2013 г. № 185.

Можно ли перевести обучающегося из одного класса в другой в пределах параллели ( если имеется) в качестве дисциплинарной ответственности?

Нет, нельзя. Закрытый перечень мер дисциплинарных взысканий приведен в части 4 статьи 43 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ. Иные меры дисциплинарных взысканий к учащимся применять нельзя.

Конечно, не всегда. Лично наши педагоги пытаются решить проблемы с поведением ученика, с нежеланием учиться через работу с родителями, работу педагога-психолога, проводятся меры профилактической и воспитательной работы.
Когда выбирается мера дисциплинарного взыскания, учитываем:
• тяжесть дисциплинарного проступка;
• причины и обстоятельства, при которых он был совершен;
• предшествующее поведение учащегося, его психофизическое и эмоциональное состояние;
• мнение советов обучающихся, представительных органов обучающихся, советов родителей несовершеннолетних обучающихся.

За каждый дисциплинарный проступок применяется одна мера дисциплинарного взыскания (п. 6 Порядка, утвержденного приказом Минобрнауки России от 15 марта 2013 г. № 185). Если к ученику неоднократно применили дисциплинарное взыскание – особенно выговор, обратиться школа может в органы опеки и попечительства и в комиссию по делам несовершеннолетних, чтобы избежать отчисления. Органы опеки могут проверить как родители выполняют обязанности по воспитанию детей.

Скачать:
Наложение дисциплинарного взыскания без учета тяжести проступка и степени вины работника является основанием для снятия дисциплинарного взыскания с работника, восстановления работника на работе (п. 53 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации»).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для воспитателей, где на основании ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Трудового кодекса РФ,кратко (сжато) формулированы положения, выделены наиболее значимые, существенные, представ.

В Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ устанавливаются следующие уровни общего образования:1) дошкольное образование;2) начальное о.

Актуальность и перспективность опыта.Во все времена люди высоко ценили духовно-нравственное развитие и воспитание. В рамках внедрения ФГОС разработана Концепция духовно-нравственного развития и .

Среди всех педагогических технологий, методик, используемых в дошкольных учреждениях, технология ТРИЗ занимает особое место, как технология, позволяющая максимально повысить познавательную.

Материал содержит определение и методические рекомендации по использованию круговой тренировки на занятиях физической культурой с воспитанниками дошкольных учреждений.

Особенности управления адаптацией педагогических работников образовательной организацииПроцесс управления адаптацией педагогических работников обусловлен специфическими требованиями, предъявляемыми к .

Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при пров.

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *