Коллективный договор ОАО "РЖД" на 2024-2022 годы
Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2024 — 2024 годы – правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в открытом акционерном обществе «Российские железные дороги» между сторонами социального партнерства – Работниками и Работодателем в лице их представителей.
Настоящий Договор является единым для ОАО «РЖД», включая филиалы, структурные подразделения и представительства, за исключением Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги – филиала
ОАО «РЖД», расположенного на территории Республики Казахстан, в котором, на основе настоящего Договора и с учетом особенностей законодательства Республики Казахстан, заключается отдельный коллективный договор на 2024 -2022 годы.
Предоставление Работникам одних и тех же гарантий, льгот и компенсаций в соответствии с Договором и коллективным договором указанного филиала не допускается.
Нормы раздела 9 настоящего Договора не применяются в отношении указанного филиала. При этом, нормы, регулирующие вопросы социального партнерства, включаются в коллективный договор данного филиала в редакции, согласованной с Комиссией по подготовке коллективного договора ОАО «РЖД» и контролю за его выполнением в установленном порядке; указанные нормы не могут снижать уровень гарантий, установленных для уполномоченного представителя работников указанного филиала, по сравнению с уровнем гарантий, установленных для Профсоюза.
Коллективный договор Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» на 2024 — 2024 годы подписывают: от Работодателя – начальник данного филиала, от Работников – уполномоченный Работниками в соответствии с законодательством Республики Казахстан представитель. При этом, коллективный договор данного филиала не может снижать уровень трудовых прав и гарантий его работников и неработающих пенсионеров, а также членов их семей, работников действующей в филиале профсоюзной организации и иных лиц по сравнению с настоящим Договором. Установление в коллективном договоре данного филиала более высокого по сравнению с установленным настоящим Договором уровня прав и гарантий его работникам и неработающим пенсионерам, а также членам их семей, работникам действующей в филиале профсоюзной организации и иным лицам допускается только по согласованию с Комиссией по подготовке коллективного договора ОАО «РЖД» и контролю за его выполнением в установленном порядке.
Коллективным договором Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» на 2024 — 2024 годы могут быть определены категории лиц, которые относятся, либо не относятся к неработающим пенсионерам данного филиала. Установление более широкого по сравнению с установленным настоящим Договором перечня категорий лиц, которые относятся к неработающим пенсионерам данного филиала, допускается только по согласованию с Комиссией по подготовке коллективного договора ОАО «РЖД» и контролю за его выполнением в установленном порядке.
— Работники – физические лица, вступившие и состоящие в трудовых отношениях с ОАО «РЖД»;
— представитель Работников, Профсоюз – первичная профсоюзная организация ОАО «Российские железные дороги» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ), объединяющая в своих рядах более половины работников
ОАО «РЖД»;
— представитель Работодателя – генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД», а также лица, уполномоченные им в порядке установленном законодательством Российской Федерации; Коллективный Договор Фгп во Ждт 2024 2024.
Заработная плата
В последнее время стали появляться обращения работников Предприятия с жалобами на недостаточный рост заработной платы работников ведомственной охраны железнодорожного транспорта Российской Федерации.
Конечно, он не так велик, как хотелось бы, и как это нужно было бы для хорошей, обеспеченной жизни. Руководство и профсоюзный комитет не только хорошо это понимают, но и сделали максимум возможного из того, что можно было сделать.
С 2011 по 2015 год среднемесячная заработная плата на Предприятии выросла почти на 23,5 % и составила 21002 руб. с учетом ее индексации и повышения месячной тарифной ставки.
Если за все годы с 2006 по 2010 основной договор нашего Предприятия с ОАО «РЖД» по оказанию охранных услуг был проиндексирован всего на 13 %, то в результате упорной и кропотливой работы удалось добиться заключения основного договора с ОАО «РЖД» на 2011год уже с индексацией на 8 %.
Это дало Предприятию возможность провести индексацию заработной платы на уровне роста потребительских цен. Однако увеличение социального налога в 2011 году на те же 8 % и отчисления 25 % из чистой прибыли в Федеральный бюджет вместо 5 % вновь поставило Предприятие в сложное положение.
Но, несмотря на это, в 2011 году заработная плата была проиндексирована на 3 % и этот процесс продолжается и по сей день.В зависимости от индексации основного договора индексируется и заработная плата, так в 2015 году договор проиндексирован на 5,4%, зарплата на 3%, в 2016 году договор на 2,7% и зарплата рабочих уже на 2,1%.Генеральный директор совместно с профсоюзным комитетом рассматривают возможность и в дальнейшем повышать уровень оплаты труда работников Предприятия. С мая этого года начальникам команд и пожарных поездов должностные оклады увеличены на 500 руб., а их заместителям на 300 руб. Изучаются и другие возможности.
Уважаемые товарищи, посмотрите вокруг. Много ли в вашей округе мест, где Вы могли бы найти работу достойнее той, которую Вы сейчас выполняете?
И так ли уж много предприятий, на которых очень высокая заработная плата и, которую не задерживают? Вотнапример в центральной газете ФНПР «Солидарность» в статье «Чтобы ЗИЛ не остановился» рабочие Московского автозавода требуют предотвратить банкротство предприятия.
Председатель профкома АМО «ЗИЛ» Леонид Пчелин сообщает, что задолженность по зарплате за два месяца составляет около 140 млн. рублей. На заводе работает 6 тыс. человек и средняя зарплата составляет 14 тысяч рублей.
«Мосрегионгаз» требует признать завод банкротом в связи с систематической невыплатой долгов за поставку газа.
И таких примеров не мало почти во всех местных, региональных и центральных СМИ России. А в нашем Предприятии ведомственной охраны железнодорожного транспорта, как бы трудно ему не бывало, несмотря на кризис, за все годы ни разу не было задержки заработной платы. Даже когда денег не было совсем, генеральный директор брал кредит в банке, но заработную плату выплачивал регулярно и в полном объеме.
Определен перечень объектов ж/д транспорта, охраняемых ВО Росжелдора
В него входят информационные и диспетчерские центры, часть станций, инженерная и линейная инфраструктура.
С 1 января 2024 года вступает в силу распоряжение Правительства РФ № 3625-р от 29 декабря 2024 года, в котором определяется перечень наиболее важных объектов железнодорожного транспорта общего пользования, подлежащих охране подразделениями ведомственной охраны Росжелдора.
В перечень вошли (за исключением ОТИ, подлежащих охране подразделениями войск национальной гвардии Российской Федерации) тоннели длиной более 500 метров или глубиной залегания более 15 метров, мостовые переходы с опорами высотой от 50 метров или с полной длиной 500 метров, железнодорожные станции, имеющие сортировочные горки с объемом переработки более 3500 вагонов в сутки, ж/д станции внеклассные и первого класса, объекты транспортной инфраструктуры, предназначенные для выполнения мобилизационных заданий — запасные пункты управления, базы и склады специального назначения.
Также объектами охраны являются информационно-вычислительные центры, диспетчерские центры управления перевозками, участки железнодорожных путей общего пользования, в пределах которых совершались хищения грузов из находящегося на путях железнодорожного подвижного состава и имущества владельца инфраструктуры.
По решению владельца инфраструктуры под охрану могут быть взяты и другие объекты железнодорожного траанспорта. Распоряжение опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации, где с ним можно ознакомиться.
Фгп во Ждт России Коллективный Договор 2024 2024 с Приложениями
Сведения о проведенных в отношении организации проверках на основании данных Генеральной Прокуратуры
г. Москва, переулок Костомаровский, д. 2. Тюменская область, г. Тобольск, микрорайон Менделеево, строение 34, 215 км 800 м участка "Тюмень-Сургут" Свердловской железной дороги, строение 2, 221 км 850 м участка "Тюмень-Сургут" Свердловской железной дороги, строение 1. Тюменская область, г. Тобольск, микрорайон Менделеево, строение № 34, 215 км +800 м участка "Тюмень-Сургут" Свердловской железной дороги, строение 2, 221 км +850 м участка "Тюмень-Сургут" Свердловской железной дороги, строение 1.
Официальный интернет-портал Федерального Единого Каталога по территории РФ. (с) 2015-2019 г.
Все материалы сайта могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких‑либо ограничений по объёму и срокам публикации. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.