Новый документ по оплате труда гражданского персонала Вооруженных Сил РФ
Однако, надо знать, что не все так просто. Во-первых, должна быть установлена именно вина военнослужащего. Во-вторых, необходимо проводить расследование и выявлять причинно-следственную связь между умыслом и нанесенным ущербом. Безусловно военнослужащий, не согласный со своей виновностью, всегда может оспорить данный факт в суде.

Правила начисления премии 1010 военнослужащим

1. Дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведенных на эти цели до центральных органов военного управления, видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

2. Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.

3. Размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется финансово-экономическими органами по результатам использования лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал с учетом анализа свободных, не использованных по итогам квартала остатков лимитов бюджетных обязательств, включая остатки наличных денежных средств в кассах воинских частей и организаций Вооруженных Сил, отвечающих за начисление и выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала, после осуществления в установленном порядке всех выплат денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала и иных выплат, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработную плату лицам гражданского персонала сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается.

4. Объемы бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, устанавливаются:

Министром обороны Российской Федерации — для подразделений центрального аппарата Министерства обороны и управлений военных округов, флотов по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе;

заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе — для видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, распорядителей бюджетных средств исходя из численности личного состава и расчетной суммы дополнительного материального стимулирования на одного человека (далее именуется — расчетная сумма);

главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, флотами, командующими родами войск Вооруженных Сил — для непосредственно подчиненных объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, стоящих на финансовом обеспечении у распорядителей бюджетных средств;

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

командующими объединениями, командирами соединений — для непосредственно подчиненных воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

Расчетная сумма устанавливается Министром обороны Российской Федерации по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе.

5. Доведение объемов бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и утвержденной расчетной суммы осуществляется:

заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе — до распорядителей бюджетных средств с учетом численности личного состава, стоящего у них на финансовом обеспечении, и до каждого центрального органа военного управления, вида Вооруженных Сил, военного округа, флота, рода войск Вооруженных Сил в части подчиненных им воинских частей (организаций Вооруженных Сил) в трехдневный срок со дня утверждения Министром обороны Российской Федерации распределения объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и расчетной суммы;

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

«[Действующие нормы Трудового кодекса предполагают] установление для получающих оклад работников, замещающих должности гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных сил РФ и привлекавшихся к работе в выходные и (или) нерабочие праздничные дни сверх месячной нормы рабочего времени, если эта работа не компенсировалась предоставлением им другого дня отдыха, оплаты за работу в выходной и (или) нерабочий праздничный день, включающей наряду с тарифной частью заработной платы, все компенсационные и стимулирующие выплаты, предусмотренные установленной для них системой оплаты труда», — говорится в документе.

Поводом для рассмотрения этого вопроса в Конституционном суде стали обращения, поступившие от 13 человек, занимающих гражданские должности (матросов, механиков и т. д.) на спасательных буксирах в войсковой части Приморского края. В различное время они выходили в море в составе отряда боевых кораблей, при этом оплата труда за выходные и нерабочие праздничные дни была произведена им без учета компенсационных и стимулирующих выплат.

Заявители обратились в суды общей юрисдикции, но получили отказ в перерасчете. Тогда они обратились в КС. Теперь их дела должны быть пересмотрены.

Конституционный суд РФ предложил установить более четкий, конкретный способ определения размера оплаты в выходные и праздничные дни. Об этом говорится в материалах, опубликованных на сайте суда.

Согласно документу, в КС обратился гражданский персонал Минобороны. По их словам, в различное время они выходили в море в составе отряда боевых кораблей, при этом оплата труда за выходные и нерабочие праздничные дни была произведена им без учета компенсационных и стимулирующих выплат.

баннер

Кроме того, как отмечают заявители, за каждый час работы в выходные они получили меньше, чем за час аналогичной работы в будни. Суды отказали заявителям в перерасчете оплаты труда со ссылкой на Трудовой кодекс РФ. Тогда они подали жалобы в КС РФ.

В своем постановлении суд отметил, что Трудовой кодекс РФ не регулирует выплаты за работу в выходные и праздничные дни, если система оплаты труда включает в себя, наряду с тарифной частью заработной платы, компенсационные и стимулирующие выплаты.

При этом, подчеркнул суд, оспариваемая норма не предполагает, что работа в выходные и праздники будет оплачиваться исходя лишь из одной составляющей заработной платы, а работников можно произвольно лишить права на получение дополнительных выплат.

В таком случае, говорится в постановлении, работники, занятые в выходной день, фактически оказывались бы в худшем положении по сравнению с теми, кто выполнял аналогичную работу в обычный рабочий день. Таким образом, не соблюдался бы не только конституционный принцип справедливости, но и принцип равенства, гарантирующий работникам равную оплату за труд равной ценности.

Суд признал оспариваемую норму конституционной, однако предложил федеральному законодателю установить более четкий, конкретный способ определения размера повышенной оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день.

Оплата труда гражданского персонала Минобороны в выходные и праздничные дни
oboznik.ru — Новые указания по применению КОСГУ для казенных учреждений
В воинских частях Минобороны осуществляют свою трудовую деятельность не только военнослужащие, но и лица гражданского персонала, оплата труда которых осуществляется с учетом норм ТК РФ. Представляем вашему вниманию Определение ВС РФ от 21.11.2016 N 56-КГ16-22, в котором рассмотрен спорный вопрос, касающийся оплаты труда гражданских лиц в выходные и праздничные дни.

Что ожидать гражданскому персоналу МО РФ в 2024 году?

Процедура начисления пенсий военным кадрам была создана еще в 2012 году. Так что величина пенсионных выплат в среднем стала больше на 50-70 процентов. Благодаря процедуре начисления пенсионного обеспечения можно было обеспечить:

  • Равную сумму пенсий при других одинаковых условиях несмотря на число увольнений военнослужащих со всего места работы.
  • Увеличение средней величины пенсии военнослужащих по сравнению со средним размером трудовой пенсии.
  • Разрешило в перспективе инициировать поддержку денежного содержания военных сотрудников-пенсионеров.

По состоянию на 2013 год, кроме этого, было еще зафиксировано возрастание пенсий на 7.5 процентов, а в 2014 году на 7 процентов. Если все посчитать, то в наше время средняя помощь от государства равна около 21 тысячи рублей. по всей России средняя пенсия насчитывает около 13 тысяч рублей. Официальные данные еще показывают, что в 2024 году перерасчета пока что не произойдет.

«Приянть

Хотите узнать, как заработать более 450% годовых на фондовом рынке?

Получите бесплатный курс по инвестициям в высокодоходные инструменты, которые принесли более 1 млн$ за 2024 год.

Я, Андрей Абречко, эксперт в инвестициях с 12-летним опытом и основатель «Академии Высокодоходных Инвестиций» приглашаю вас принять участие моем бесплатном курсе, на котором вы узнаете:

Я разберу мой реальный кейс, где на наглядном примере покажу, как мне удалось сделать более 450% годовых за 2024 год.

Курс состоит из 5 небольших уроков, которые будут приходить вам в Телеграм и вы сможете смотреть их в любое удобное время.

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *