Методические рекомендации по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций

Настоящие методические рекомендации подготовлены в соответствии с абзацем четвертым подпункта и) пункта 2 Национального плана противодействия коррупции на 2012-2013 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. № 297, и абзацами вторым и четвертым подпункта с) пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» для использования федеральными государственными органами и государственными корпорациями (государственной компанией) при организации работы по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций.

внесение уточнений в перечни должностей федеральной государственной службы и должностей в государственных корпорациях (государственной компании), замещение которых связано с коррупционными рисками;

мониторинг исполнения должностных обязанностей федеральными государственными служащими и работниками государственных корпораций (государственной компании), деятельность которых связана с коррупционными рисками.

определение перечня функций федеральных государственных органов, государственных корпораций (государственной компании), при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции;

формирование перечня должностей федеральной государственной службы и должностей в государственных корпорациях (государственной компании), замещение которых связано с коррупционными рисками,

минимизация коррупционных рисков либо их устранение в конкретных управленческих процессах.

— злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами[1];

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

— совершение деяний, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица 1 ;

коррупциогенные факторы положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции[2].

II. Определение перечня функций федеральных государственных органов, государственных корпораций (государственной компании), при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции Замещение Каких Должностей Государственной Гражданской Службы Связано с Коррупционными Рисками.

  1. Определение перечня функций федеральных государственных органов, государственных корпораций (государственной компании), при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции (далее — коррупционно-опасные функции), рекомендуется осуществлять посредством выделения тех функций, при реализации которых существуют предпосылки для возникновения коррупции.
  2. К коррупционно-опасным функциям может быть отнесено осуществление функций по контролю и надзору, управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг, а также разрешительных, регистрационных функций.

Раздел III. Другие должности федеральной государственной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками

Должности федеральной государственной гражданской службы, военной службы и федеральной государственной службы иных видов, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:

осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;

подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.);

"Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих"

В целях повышения доверия общества к государственным институтам, обеспечения условий для добросовестного и эффективного исполнения государственными служащими должностных (служебных) обязанностей, исключения злоупотреблений на государственной службе и впредь до принятия федеральных законов о видах государственной службы постановляю:

баннер

1. Утвердить прилагаемые общие принципы служебного поведения государственных служащих.

2. Рекомендовать лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и выборные муниципальные должности, придерживаться принципов, утвержденных настоящим Указом, в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц. К Должностям Замещение Которых Связано с Коррупционными Рисками Относятся Должности по Которым.

Должности Государственной Гражданской Службы Замещение Которых Связано с Коррупционными Рисками

В целях обеспечения надлежащего исполнения п.2.5.4. Плана противодействия коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2015 годы, утвержденного распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры №45-рг от 30.01.2014г. (в ред. от 08.05.2014г.)

а) Перечень функций КУ «Нижневартовский противотуберкулезный диспансер» (далее – учреждение) при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции (далее – коррупционно-опасные функции (Приложение №1);

б) Перечень должностей учреждения, замещение которых связано с коррупционными рисками (Приложение №2);

2. Начальнику договорного отдела, В.Г. Черноусенко:

а) не реже одного раза в год осуществлять уточнение (корректировку) перечня должностей учреждения, замещение которых связано с коррупционными рисками;

б) осуществлять мониторинг исполнения должностных обязанностей, деятельность которых связана с коррупционными рисками, и, при необходимости готовить предложения для внесения изменений в коррупционно-опасные функции.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

— деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

— услуги по сдаче внаем жилых помещений специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, находящихся в оперативном управлении учреждения;

2. Функции, связанные с размещением заказов на поставку товаров, работ, услуг для нужд учреждения.

5. Получение и распределение доходов от разрешенной приносящей доход деятельности учреждения.

7. Заведующий терапевтического отделения, врач-фтизиатр (всех подразделений стационара).

9. Заведующий туберкулезного легочно-хирургического отделения, врач-хирург торакальный.

Оказании медицинских услуг ненадлежащего качества, работа с письмами и обращениями граждан, предлагается за вознаграждение не отражать информационного нарушения

Регулярное разъяснение работникам обязанности незамедлительно сообщать представителю работодателя о склонении его к совершению коррупционного правонарушения

Разъяснение работникам мер ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

Размещение заказов, заключение государственных контрактов и других договоров на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, заключаемых для нужд учреждения

Заместители главного врача, главный бухгалтер, начальник хозяйственного отдела, начальник договорного отдела, экономист, юрисконсульт

Подготовка проектов государственных контрактов и договоров на выполнение уже фактически выполненных работ, оказанных услуг.

При заключении контракта и/или договора на оказание услуг, выполнение работ имеется информация о том, что данные работы или услуги уже фактически оказаны.

При решении вопроса о приемке товара, оказанных услугах и/или выполненных работах от представителя поставщика/исполнителя поступает предложение «закрыть глаза» на выявленные нарушения

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов контрактов, договоров, технических заданий.

Регулярное разъяснение работникам обязанности незамедлительно сообщать представителю работодателя о склонении его к совершению коррупционного правонарушения

Разъяснение работникам мер ответственности за совершение коррупционных правонарушений. Перечне Должностей Государственной Службы Замещение Которых Связано с Коррупционными Рисками.

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *