А. В. Целько 16 октября 2000 г. N цд-790 инструкция

4.1. Согласно пункту 16.25 ПТЭ на малодеятельных участках и железнодорожных подъездных путях в качестве средств связи при движении поездов допускается применять электрожезловую систему и телефон.

При электрожезловой системе разрешением на занятие поездом перегона служит жезл данного перегона, вручаемый машинисту.

4.2. Устройства электрожезловой системы не должны допускать изъятия из жезловых аппаратов одновременно более одного жезла. Жезловые аппараты, устанавливаемые в помещениях стрелочных постов, не должны допускать возможность изъятия жезла из аппарата без разрешения дежурного по данной станции.

4.3. Каждый жезл должен иметь порядковый номер, серию и наименование станций, ограничивающих перегон. Каждому перегону должна соответствовать своя серия жезлов. Установка жезловых аппаратов одной серии допускается не чаще чем через три перегона, а на подходах к узлам — через два. В жезловых аппаратах обеих станций, ограничивающих перегон, при отсутствии на нем поездов должно быть в сумме четное число жезлов.

4.4. Жезловые аппараты станций, с которых производится отправление поездов с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона обратно на станцию, должны дополняться приборами с ключом — жезлом.

Конструкция жезлового аппарата, дополненного прибором с ключом — жезлом, не должна допускать извлечения из аппарата ключа — жезла до извлечения основного жезла или извлечения основного жезла при изъятом ключе — жезле.

4.5. Жезловые аппараты станций, с которых производится отправление поездов с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней станции, должны иметь развинчивающиеся жезлы. Каждый развинчивающийся жезл должен состоять из двух частей: "жезла" и "билета". Жезловые аппараты с развинчивающимися жезлами применяются также в условиях организации движения поездов с разграничением временем.

4.6. Дежурному по станции разрешается передавать без пропуска через жезловый аппарат жезл, полученный с прибывшего поезда, на отправляемый на тот же перегон поезд; в этом случае необходимо предварительно получить согласие дежурного по соседней станции, на которую отправляется поезд. На станциях, где жезловые аппараты имеют ключи — жезлы, передавать жезл без пропуска через жезловой аппарат запрещается.

4.7. Обмен жезлов производится при посредстве механических жезлообменивателей или вручную, как правило, у помещения дежурного по станции. При обмене жезлов вручную жезлы должны быть вложены в жезлоподаватели. При безостановочном пропуске поездов запрещается производить обмен жезлов на выходных горловинах.

а) запрашивать разрешение на извлечение жезла ранее готовности поезда к отправлению, за исключением случаев безостановочного пропуска поездов или стоянки их по расписанию не более 5 мин.;

4.9. Перед прибытием поезда дежурный по станции заблаговременно готовит маршрут для его приема и открывает входной сигнал. По прибытии поезда на станцию жезл сдается дежурному по станции, который, убедившись в прибытии поезда в полном составе и проверив принадлежность жезла перегону, с которого он прибыл, записывает номер жезла в журнал движения поездов, вкладывает жезл в жезловой аппарат и уведомляет по телефону станцию отправления о прибытии поезда.

Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?
ДаНет, никогда

На станциях, где жезловые аппараты установлены в помещениях стрелочных постов, жезл с прибывающего поезда передается дежурному стрелочного поста, который, убедившись в прибытии поезда в полном составе и проверив принадлежность жезла данному перегону, вкладывает его в аппарат и сообщает дежурному по станции его номер для записи в журнале движения поездов. Разрешение на Занятие Перегона При Нормальной Работе Телефонных Средств Связи.

Телефонная связь

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

1. Опишите порядок перехода на телефонные средства связи и восстановления действия автоблокировки при перерыве действия поездной диспетчерской связи

2. Перечислите основные формы поездных телефонограмм при движении поездов на однопутных и двухпутных участков

3. Опишите порядок движения поездов по письменным извещениям. Какое направление является преимущественным при перерыве действия всех средств сигнализации и связи. Приведите перечень поездов, которые нельзя отправлять в этих условиях

4. Опишите действия ДСП при возникновении каких-либо отклонений от нормального показания контрольных приборов СЦБ. Что должен проверить ДСП до оформления записи в журнале осмотра

1. Опишите порядок перехода на телефонные средства связи и восстановления действия автоблокировки при перерыве действия поездной диспетчерской связи

Прекращение действия автоблокировки вследствие ее неисправности с переходом на телефонные средства связи при перерыве действия поездной диспетчерской связи производится в следующем порядке:

Дежурный по станции, обнаруживший неисправность автоблокировки, убедившись путем переговоров с соседней станцией и по записям в журнале движения поездов в свободности перегона, подает на соседнюю станцию поездную телефонограмму:

баннер

«Автоблокировка между станциями . не действует. Последним прибыл от Вас поезд N . Последним отправлен к Вам поезд N . Прошу перейти на телефонную связь. ДСП. «.

Дежурный по соседней станции, также убедившись в свободности перегона отвечает:

«Последним прибыл от Вас поезд N . Последним отправлен к Вам поезд N . Перегон свободен. Устанавливаю телефонную связь. ДСП . «.

Аналогичными поездными телефонограммами обмениваются дежурные по станции на многопутных перегонах при движении по пути с однопутными правилами.

Обнаружив неисправность автоблокировки, дежурный по станции, для которой путь данного направления является правильным, требует от дежурного по соседней станции подачи поездной телефонограммой извещения о прибытии последнего отправленного по автоблокировке поезда и, получив извещение, подает на эту станцию телефонограмму следующего содержания:

«Автоблокировка на перегоне . по . пути не действует. Движение поездов по этому пути устанавливаю по телефонной связи. ДСП . «

Аналогично оформляется переход на телефонную связь и в тех случаях, когда действие автоблокировки прекращается и по другому пути двухпутного перегона.

2. Перечислите основные формы поездных телефонограмм при движении поездов на однопутных и двухпутных участков

При приеме и отправлении поездов на однопутных перегонах применяются следующие основные формы поездных телефонограмм:

При отправлении поездов, возвращающихся с перегона на станцию отправления, и поездов с подталкивающими локомотивами должна соблюдаться та же последовательность подачи поездных телефонограмм с соответствующим изменением их текста:

«Можете отправить поезд № ______ до ______ км с возвращением обратно к Вам.

Уведомление об отправлении поезда передается по форме 3, а о возвращении его обратно — по форме 7:

По таким же формам производится отправление поездов на перегон для подачи вагонов на примыкание, не обслуживаемое вспомогательным постом;

Раздел 1
Признана не нуждающейся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 21.11.2000 N 10014-ЮД).
Автоматические системы
Таким образом, автоматические системы регулирования движения служат для автоматизации процессов управления. Эти системы постоянно совершенствуются, благодаря чему повышаются технико-экономические показатели эксплуатационной работы железнодорожного транспорта. Также на малодеятельных линиях магистрального транспорта и на некоторых участках промышленных дорог используются устаревшие автоматические системы:

Литература

1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (ЦД-790).
2. Автоматические системы регулирования движения на железнодорожном транспорте, Л.А.Контратьева (ВНИИЖТ), 2003 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации Что служит разрешением на занятие перегона поезда при движении поездов при телефонных средствах связи? При телефонных средствах связи. [читать подробнее].

Движение поездов при телефонных средствах связи — понятие и виды. Классификация и особенности категории «Движение поездов при телефонных средствах связи» 2017, 2018.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации Что служит разрешением на занятие перегона поезда при движении поездов при телефонных средствах связи? При телефонных средствах связи. [читать подробнее].

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свои вопросы в форму для бесплатной консультации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.